Возможно, ты все-таки слышал о таком явлении, как "причинно следственные связи". Если нет, то на всякий случай напишу. Это свяжи между событиями (причинами) и вторыми событиями (следствия). Вот следствие - это прямой результат причины.
Имеем вводные данные: кланы с примерно равным цц (кроме л2тиммочи) на сервере (вода) и желание победить (у всех)
Отсюда вытекает:
1е событие (причина): ОС и Украина после первых эпиков отрезает, что лутать пиксель будет тяжело.
2е событие (следствие): Создают альянс из 360 человек в цц
Идем дальше:
1е событие (причина): альянс ОС и Украины
2е событие (следствие): создаются засосы у всех на сервере
И вот мы пришли к тому, что вроде бы у нас на сервере 3 тага с примерно равными цц, можно играть. Играем, одни играют в пвп, двое других играет в крипа, окей, пусть будет так.
Идем дальше:
1е событие (причина): ОС, ЮА и райзы с л2мочей по какой-то своей причине, никому не известной, кроме их самих, вне гласно перестают бить друг друга и играют против 3го игрока (ПХ), а не на себя.
2е событие (следствие): тагается митшилд в альнс к пх.
Все логично? все логично. А всего-то не надо было сосаться после первого же эпика, делая цц в 360 человек, когда у других цц в два раза меньше, а то и больше, чем в два