Java / C++ - без разницы. На серверной части не производится вычислений на столько близких к железу, типа построения шейдеров и так далее. (По этому клиент написан на С++ в любом случае). Суть любого ЯП - инструкция процессору. Серверная часть может быть написана даже на Ruby.
Вопрос только в том, что писать её никто не намерен. В основном имеется желание только делать линейдж великим снова.
Обсуждение всякого рода мелочей, это просто ширма скрывающая основную проблему, каждый проект предоставляет чисто пиратский контент, срок годности которого вышел и был переработан до состояния кала много лет назад.
Добавить квесты? По старому шаблону, да?. Бей мобов, бро, получай итемы, относи нпс.
Почему тебе не весело, бро, ведь я стараюсь для тебя?
В попытках создать иллюзию, что старая пиратская ладва до сих пор модная и молодежная приходится даже платить игрокам, за то, чтобы они играли тут, выполняя роль картонных декораций, а ля Биг Вар. (Это типа приглушенный лаундж, играющий на заднем фоне в кафе - всем по%уй на него, но он нужен для атмосферы) Потом собирать фидбэк от крохотной горстки мальчиков в панибратской беседе, которые в конечном счёте выставят проект на посмешище.