Перейти к публикации

KupluGarazh

Вассал
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KupluGarazh

  • День рождения 03/22/1961

Converted

  • Gender
    male

KupluGarazh's Achievements

  1. Бурги, ска, злопамятные, не торопятся набигать и ликовать. У нас уже 17 страниц, а там всего одно ликование.
  2. Какие в попу "полгодика", вернитесь вы на землю. Вам же сказали, "разумное" отношение к софту, "разумный" ИМ и "разумный" РМТ. За пол годика ещё три открытия будет.
  3. Я вижу наивную попытку повторить коммерческий успех руофа: выборочно полуразрешенный софт, практически легальный РМТ и доступный, если не сказать дешевый, ИМ. Но даже оф начал рубить бабло посредством этих трех китов сильно не сразу. Продолжительное время ботов отстреливали, РМТшников гоняли, а ИМ был дорогим, соответственно аденка держалась в цене, игровые достижения сохраняли ценность. На ХФе ценность адены начала стремиться к нулю уже с первых дней после старта, и не видно причины, почему новый сервер не повторит ту же судьбу. Хоть как - то продолжительную жизнь серверу может дать только сохранение ценности игровых достижений. Как только ИМ, РМТ и софт обесценивают игровые достижения, уже можно начинать планировать следующий серв, ибо этот не жилец. Ну не может серв жить только на донах и фармерах, обеспечивающих этих донов, судьба ХФ тому примером. Но то же самое комунити уже тянет ещё не рожденный серв в то же самое болото. Начинать нужно с того, что сверхдоступные за реал игровые достижения не стоят ничего, а тут вся тема посвящена обсуждению, насколько дешевым должен быть ИМ, и какой софт нельзя запрещать, и как легализовать РМТ. Тьфу на вас ещё раз. Не то, чтобы меня сильно заботила судьба проекта, я уже гамаю в другом месте, так что пишу абсолютно незаинтересованно.
  4. Уже удалось с вэйсом заключить рамочное соглашение?
  5. KupluGarazh

    А где все?

    При чем тут "очки" если это разные бизнесы, либо продолжительный, но низкодоходный, либо высокодоходный краткосрочный. Одно дело выращивать бычков на мясо, другое дело - молочных коров. И то, и другое может быть прибыльным занятием, важно определиться, не ожидать с бычков молока :)
  6. KupluGarazh

    Судьба...

    Мне то как раз переносить нечего, на сервере ГФ у меня нет ничего, я только на Х5 начал. Пытаюсь угадать, какая судьба ждёт персонажей на Х5. Я так понимаю, что данные вопросы переноса неспроста решаются без огласки, в личном порядке с помощью тикета в ЛК. Не так просто всё с этим переносом. Если с переносом всё просто, то просто берут и базы сливают, а если этого не происходит, то есть какой - то подвох.
  7. KupluGarazh

    А где все?

    Та да, чего - типа такого, но на ПТСе, как раз и хотелось. Почему - то показалось, что и админы хотят того же, но потом цены поперли, адена обвалилась, РМТ расцвела, а тут и пушной зверек подоспел.
  8. KupluGarazh

    А где все?

    Дроп и близко не позволял одеваться по лвл-у. Кач очень быстрый, а в кармане пусто. Задумка администрации, я так понимаю, была в том, что народ будет одеваться за донат, но народ этого не понял и не оценил. Нубошмот тоже не очень исправлял ситуацию, люди очень быстро докачивались до Ы, и оказывались голыми и нищими. И при этом серв затоплен аденой, цены дурные, РМТ процветает. Мне б хотелось, чтобы хоть один из админов сам оказался в шкуре обычного игрока, солодрочера с умеренным онлайном. Пачки с большим онлайном хорошо развивались, за месяц достигли капа, не имели конкуренции и благополучно свалили. Т.е. администрация была изначально ориентирована на тех, кто свалит, конец предсказуем. Если имеется ввиду долгая жизнь сервера, то и ориентироваться следует на аудиторию, которая играет неспешно. Держать адену в цене, чтобы можно было копить на шмот. А тут, что можно накопить, если цены по дням растут в разы. Концепции концепциями, но соло игрок с дропа, без доната, должен быть одет в лоу шмот по грейду, или в топ шмот предыдущего грейда. Если хочется большего, то пожалуйста, донать, барыжь, ботоводь. Лично я сюда шёл как на лоурейтовый серв для долгой игры, попал на однодневку х100500. И такое впечатление, что все об этом знали заранее, кроме меня, т.е. что людей, настроенных на долгую игру, тут изначально было меньшинство. Мне, например, для игры онлайн особо и не важен пока, если бы админы прямо сказали, что не закроют и будут заниматься с перспективой слияния, то я бы и дальше неспешно гамал, но со стороны админов я уже не вижу прежней заинтересованности. Сервер, похоже, задумывался как высокобюджетный, а с небольшим количеством слабо донатящего народу он не представляет интереса. Опять теперь, блин, ищу лоурейтовый сервер для долгой неспешной игры, если такой вообще может быть в природе. И судя по форумам, не я один ищу такое чудо, в идеале, если сервер нацеливать именно на такую аудиторию, он мог бы иметь продолжительный успех, но концепция должна быть совсем другой. Здоровая экономика, без ботов, без РМТ, с более - менее стабильной ценностью аденки, только это позволит гамать неспешно. Никакого задирания рейтов на эксп с урезанием дропа, шмота должно быть много, чтобы его точить и ломать. В общем, все прекрасно знают, о чём речь.
  9. Хочу спросить админов, вот этот нынешний т.н. "трансфер" ГФ, когда , на усмотрение администрации, кое-кому кое-что в ручном режиме перенесут, а в основном всё просто забекапят? Это то, что в дальнейшем ожидает и наш сервер? Мб лучше отдать базы на какую - то более удачливую низкорейтовую HF фришку, там бы админы слили со своей базой, всем было бы нормально. Я боюсь, что сервер в его нынешнем состоянии уже стал для админов обузой и чемоданом без ручки и судьба его будет незавидной.
  10. Какой - то донат неизбежен, если хочется серваку долгой жизни, то это нужно осознавать. Т.е. если искать "сервер без доната", то это всё равно, что искать сервер, который не проживёт долго. Тоже кому - то нужно, ворваться, дорваться до капа как можно быстрее и свалить. Но есть люди, которые хотят другого. Планируемое время жизни сервера - это важная часть концепции. Тут, конечно, одного желания мало. Админы могут декларировать, или даже действительно хотеть, долгой жизни сервера. Но по факту поощрять определенный слой игроков, стремящихся как можно быстрее достичь капа и свалить. Проблема эта понятна, игроки, желающие и ищущие стабильности, в короткосрочной перспективе приносят меньший доход, чем рысаки. Естественным образом администрации подстраиваются под рысаков, которые и в топе, и горластые, и доходные. Что и сокращает срок жизни проекта. Страшен не донат сам по себе, а дешевый донат. Помню, на каком - то из моих первых серверов админы продавали адену. По 12 рубасов за 1к. Не за кк, а за к. Такой донат никому не мешал. А на руофе был момент, когда в проект пришёл некто Федосеев и обвалил цены на донат. Шоп стал доступен и начал дико влиять на игру. В итоге сейчас донат не то, что влияет на игру, он её определяет. Игра без шопа, рунок и хуюнок даже не рассматривается. Как бы кроме доната и инстов мало что осталось.
  11. Чем меньше разбираешься в теме, тем больше хочется предложить:) Мб админам стОит попытаться рассмотреть концепцию "сервера для долгой неспешной качественной игры?" Мне так кажется, что вполне себе востребованная вещь. Дотянуть онлайн до полутора тысяч, а потом пару раз в год открытие с последующим слиянием, по накатанной другими товарищами технологии. Единственно, для этого важно не убить экономику, для чего нужно сбалансировать поступление в игру и вывод из игры адены.
  12. KupluGarazh

    А где все?

    Никто не ответил, ну и не надо, я уже и сам узнал, куда все подались.
  13. Вот это количество адены, которое затопило сервер за месяц, по честному, его фармить нужно было год, а то и больше. По тому, как стремительно обесценивалась аденка, у меня с самого начала было неприятное ощущение, что сервер не жилец. "Стабилизировать" что - либо можно, только удерживая адену в цене.
  14. Этот с будущим новым планируете в перспективе слить, или этот уже всё, тупиковая ветка развития?
  15. KupluGarazh

    А где все?

    Почему? Мобы закончились? :)
×
×
  • Создать...