Скажу сразу гайд не мой, но т.к. я увидел довольно много вопросов по шк, а ответы,увы, меня не обрадовали. ГАйд исключительно для новичков , (матерым волкам нефиг сюда сунутся). Сдесь есть впринципе вся инфа для начала игры за ШК.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ГАЙД НЕ МОЙ, НО ИЗ ВСЕГО ЧТО Я ВИДЕЛ САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ
Гайд по Shilen Templar
Ну-с поехали
Прежде всего хочу сказать,что ШК является одним из самых популярных танков,т.к. большего ср*ача,как у них, я не видел. Естественно,у вас будет очень много конкурентов.
Эквип
Комплект Тяжелых Доспехов Элегии
/
Эффекты комплекта:
СИЛ +3
ВЫН -2
Физ. Атк. +6.59%
Шанс Крит. Атк.+12.74
Сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%
Маг. Защ. +2%
Макс. HP +550
Защита от Огня/Воды/Ветра/Земли +5
Восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона.
Можно носить плащи.
При использовании щита:
Увеличивает шанс блока щитом
(Это топ эквип, но по факту делайте морай РАР хэви сет)
Тыкалки
-тут конечно Топ савок лучше всего.
+к этому нужен ик молоток с СА на риск.фокус( желательно рар)
Няшки
- Валик на хф5 По мне лучше чем принта.
Закен
Тарас
Баюм
Ака
Sab’s Skill’s
Counter Barrier: Целест^^
Counter Spirit: при получении удара есть шанс получить душу. Дает по 10% к скорости каста и маг атаке. (Summoner - фс,ес,кот)
При получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время
Са и АТТ в пухе.
это мои любимые темы для разговора...
СА в пухе однозначно Focus
АТТ многие люди ставят в пуху ШК реально не пойми что!
одни тьму.. другие вообще святость, третьи огонь, те что ставят тьму утверждают у людей атт в сете меньше тьмы да и мол реген хп лучше от вампа
(реген хп лучше да, но! только распостроняется на 2 скилла Drain Health и Life Leech только эти скиллы имеют привязку атт тьма и от них реген хп лучше но не от обычных ударов!!!)
святость... да согласен данс бд +20 и баф биша +20 святости с пухой 300 святости = 340 но увы мои друзья это черезчур убого для шк в плане того что мы забываем о том что мы не [sensore]ов паладин, хиляться мы не умеем, даже скиллы Drain Health и Life Leech работать не будут!
тем кто ставит огонь.. вы реально думаете что от огня защиты у кого то мало? или у шк скиллы точацо на огонь? кроме удара щитом конечно же
остается единственный верный вариант ребята! ставим только ВЕТЕР!
почему его? привязка 2ух основных решаемых скиллов:
Pain of Shilen - Боль Шилен
Вы делитесь с Шилен своей болью, а она, в свою очередь, делится с Вами своей. Уровень Боли Шилен увеличивается на определенное значение, когда Вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.
*три зарядки: первая – увеличивает урон при крит атаке, вторая – увеличивает урон при крит атаке и дает 20 атрибута ветра, третья – увеличивает урон при крит атаке, дает атрибут ветра, дает вампирик и позволяет включить Дух Шилен. Ваши уточнения по работе скила принимаются.
Spirit of Shilen - Дух Шилен
Когда персонажи чувствуют касание Шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. На 1 минуту повышается Атака на 30%, Скорость на 30, Скор. Атк. на 30%. При использовании меча шанс Крит. Удара возрастает на 100, а при использовании дубины - сила крита на 100%. Кроме того, 40% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в HP членам группы. Эффективность восстанавливающей HP магии снижается на 80%.
неверишь? проверить просто включи Pain of Shilen сними пуху, открой статы АТТ "атака стихией" зарядись до 3 стадии и удивись
ветер так же влияет на скорость зарядки и увеличивает работу шилки на 5%.
Заточка скилов
Увеличивает физичекскую защиту при ношении тяжелой брони. НА УМЕНЬШЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО КРИТ УРОНА
Final Fortress - Увеличивает физ.защиту при падении уровня ХП. P.Def. +215 когда меньше 30% здоровья. НА ФИЗ ЗАЩИТУ БРОНИ, А НЕ ЩИТА
Удар молнии, наносящий урон и временно парализующий врага. Базовый шанс 20%, зависит от разницы лвл, матаки SK и мдеф врага. ШАНС И НЕ БИТЬ ИМ ПО АТКУТУ А МОЖНО СБИТ ПАРАЛИЧ УЧИТЕСЬ СМОТРЕТЬ ПРОШОЛ ПАРАЛИЧ НЕТ
- Мгновенно снижает физ. защиту врага. (-23% pdef) НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ НА ВРЕМЯ
Shield Mastery Увеличивается шанс блокировки щитом. (шанс блока щитом +100%, то есть 2 раза выше базового)МОЩНОСТЬ
Sword Blunt Mastery Увеличивает физичекский урон при использовании мечей или тупого оружия(Дубинок). СКОРОСТЬ АТАКИ
Focus Mind -Ускоряет скорость восстановления маны. (+3.1мп за тик) МОЩНОСТЬ
Aegis - Дает возможность блокировки удара щитом с любой стороны. НЕ ТОЧИТСЯ
Health -Увеличивает сопротивление яду и кровотечению. +20% резиста. ОТ КРОВОТОКА
Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «рут», «сон» и шансу выйти за пределы действий кастов (derangement) +20%. ТОЧИМ НА ЗАЩИТУ ОТ МЕНТАЛЬНЫХ АТАК
Aggression - Провоцирует моба на атаку. ПОНИЖЕНИЕ ФИЗ АТАКИ ЦЕЛИ
Hate Aura - Заставляет ближайших врагов атакавать вас. ПОНИЖЕНИЕ ФИЗ ЗАЩИТЫ ЦЕЛЕЙ
Sting - Наносит удар оставляющий кровоточащие раны. Используется с мечами, кинжалами или тупым оружием. Возможен дополнительный урон. ШАНС (ПРОТИВ НОЖЕЙ ГУД, АНТИ ХАЙД)
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает физ. защиту и маг. защиту во много раз. Игрок не может двигаться. P.Def. +3600, M.Def. +2700. (Может быть снят Cancel’ом) УМЕНЬШЕНИЕ ШТРАФА
Vengeance - Добавляет физическую защиту, магическую защиту, прbдает игроку статус цели. Игрок не может двигаться. P.Def. +5400, M.Def. +4050. (Может быть снят Cancel’ом, у меня на практике временами глючил и невключался, его чаще сбивали хотя это редкость, опять же по ощущениям чуть дольше кастуется) НА СНЯТИЕ ШТРАФА
Shield Bash - Атака щитом, которая 100% прерывает любое действие врага, ставит в стан, и сбивает с нас указатель цели. Шанс прохождения 80% (по атрибуту CON). Равен базовым шансам прохождения известного станера DA, по ощущениям – шанс прохождения хороший, но стан держится намного меньше чем гномский или DAшный (они могут висеть до 12 секунд, если их не сбивать). Обычно хватает ровно до перезарядки, а вот перезаряжается он у нас в 2 раза быстрее чем у всех (6 секунд базовое время) ШАНС
Touch of Death - Накладывает мощное проклятие черной магии на противника за счет уменьшения HP персонажа. Снимает с противника все наложенные заклинания, уменьшает скорость восстановления HP, уменьшает сопротивляемость дебаффам, осла[sensore]ет эффективность заклинаний лечения применяемых на противнике. Базовый шанс прохождения 40% , если скил прошёл то враг получает ещё и дебаф, елси нет – то снимает все бафы и -90% CP. Дебаф - максимальное CP -90%, резист к дебафам -30%, Эффективность лечения врага -30%. Стоит 1338Хп. Можно кастовать только когда меньше 75% хп осталось.ШАНС
Магические скилы:
Confusion - Сбивает врага с толку и принуждает его сменить цель с вас на другого монстра. НЕ ТОЧИТСЯ
Drain Health - Высасывает здоровье и передает его вам. Восстанавливает Вам 20% от нанесённой дамаги. НА ПРОЦЕНТ ВЫСАСЫВАНИЯ
Life Leech -Высасывает ХП врага и передает вам. Дамага = половине дамаги от дрейна, но лечит на 80% нанесённой дамаги. НА ПРОЦЕНТ ВЫСАСЫВАНИЯ
Freezing Strike - Мгновенно замораживает воздух вокруг цели. Временно снижает скорость цели и наносит повреждения. ШАНС
Corpse Plague - Труп начианет выделять яд отравляющий врагов. Шанс прохождения 35%, максимум 10 целей. -48хп/тик -672хп. НЕ ТОЧИТСЯ
Poison - Мгновенно отравляет врага. -48хп/тик. Шанс прохождения 70%. -672хп.ЗАБЫТЬ ПРО НЕГО )))
ВСЕ КУБЫ ТОЧИТЬ НА МОЩНОСТЬ, ЭТО ПРАВДО ЕДИНСТВЕННОЕ НА ЧТО ТОЧИТЬСЯ
Дебафы/Бафы:
Hex - Мгновенно снижает физ. защиту врага. (-23% pdef) НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ НА ВРЕМЯ
Power Break -Мгновенно понижает силу атаки врага. (-23% patk) НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ НА ВРЕМЯ
Deflect Arrow - Повышает защиту против стрел. (-25% урона от стрел) ЗАЩИТА ЩИТОМ
Defense Aura - P.Def. +12%. Attack Aura - P.Atk. +12% НЕ ТОЧАТЬСЯ ЮЗАТЬ НА ОЛИ
Magical Mirror - Сила щита, которая отражает обратно плохие и хорошие баффы, которые вы получаете от заклинаний 30% , физические дебафы (типа крипл и шилдслэм) с 10% вероятностью. НЕ ТОЧИТСЯ СТАРАЙТЕСЬ ПО АТКАТУ, МНОГИЕ ЗАБЫВАЮТ ПРО ЭТОТ СКИЛЛ
Тоглы (переключаемые скилы)ТОЧИТЬ НА МОЩНОСТЬ:
Shield Fortress - P.Def. Щита +560 Напомню что в случае блокировки удара щитом пдеф щита прибавляется к основному пдеф персонажа.
Guard Stance – общий P.Def. +256.5, Шанс блокировки удара щитом +50%
Fortitude – сопротивляемость (резист) к Стану и Парализу +30% ОТ СТАНА
Тату
+ 4 стр -4 кон
+4 декс - 4 кон
Олимп
- Нож Ада Ментальный Щит
Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель.
*без этого вообще на оли не выходим.
Блесс хп.
Убийца Ангелов - PvP Ускорение
Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*вот папки советуют арки что бы нагибать, а я посоветую вам АС. Под нашим читерским бафом, фокусом и берсом, а уж если выпадет контр хаст… По возможности всегда добафываем чодкость. Если собрались кого-то откенселить, то выходим ессесно с мечом, потом под взрывы сосок переключаемся на АС. Откенселили – снова меч
Как без лука?
Набор Тайн
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759.
Против магов,т.к.
1) Это +7 спид что очень полезно против всех робаюзеров;
2) В неё можно навставлять резистов;
Тактика на Олимпе
Ножи (тх, ав, пв). Сделать они нам ничего не могут (здесь и далее подразумевается примерно равный уровень чаров, проточки, уников и прочего), умирают довольно быстро. Если пытаются откенселить делаем уд, уходят в хайд под носом - делаем масс агр.
- Луки (фр, ср, хавк). Еще печальнее, чем предыдущий вариант. Выходят вне кб от безысходности. Убиваются хоть ножом на ментал.
- Саммонеры (кот, коневод, фс). Если с нюком в пухе, то интересный и опасный противник. Может получиться неплохой бой. Самый ватный из всех саммнеров – фс.
- Зарядники (тир, глад). Не представляют особой угрозы, хотя могут попытаться кайтить дальними плевками и больно критануть вблизи. Падают не то что бы на ура, но весьма стабильно.
- Маги (сх, спс, сорк, некр). Убить более чем реально – главное пережить просветление. У некра убить саммона (шубу) надо – он станнит. В условиях оли маги не очень (да простят меня о великие которые всех, все и вся…)… Не было бы еще просветления)
- Танки (шк, тк, пал, да). Серьезным противником для вас станет только ТК, остальные не должны вызывать особых проблем. Не забываем включать ауру на антистан (плюс тальк белый на резист к стану - пассивный), возможно придется юзнуть тальку на рестор.
- Гномы (спойл, крафт). На оли выходят… Зачем – не слишком понятно. Довольно простой противник.
- Дестрики - Опасная штука если выходит под лимитами. Будете смеяться, но многие дестры выходят без них и даже не включают потом. Выиграть реально, но не скажу, что победа достанется вам просто так.
- Варк и овер. Не дай вам бог пер[sensore]тать овера с варком (да, ходят иногда почему-то). Варк убивается очень легко. Пряморукий овер убивается… иногда.
- СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Без нюка в пухе проблем не доставляют никаких. С нюком, часто, тоже. Почему-то считаются для танков очень сильным противником. Но, обычно, тех, кто действительно что-то могут 1-2 на весь сервак.
- Куры. Бывают трех видов:
- арба. Это лучник вроде как, ну убивается точно как лучник. Если увидите, обязательно сфотографируйтесь рядом.
- берс. Для нас угрозы не представляет (тальки+аура) – щит все равно не снимают. Не забываем пуху после дизарма одеть, хотя зачастую дизарм отлетает на самих берсов. Сол клинс сбиваем по возможности.
- сб. Вот это для нас самый страшный враг на оли (разумеется, если он пряморук в должной мере). Делятся на мальчиков и девочек. У первых есть уд, у вторых два прыжка. Против него не забываем использовать клизму для рыбалки, банку от жары, бафнуть нубла, дифлект арроу и включить тогл на щит.
- БД, СвС. На оли мало что могут, но все-таки больше чем лучники. Для нас – не противник.
Если кому то помог гайд, то поблагодарите