О чём пойдёт речь в этой теме? Многие предметы имеют свои тонкости и ньюансы. Многие люди - необучаемы.
Следовать своей традиции и создавать "авторскую" тему с описанием Item Mall'a и аннотациями к ассортименту на этот раз я не вижу смысла, так как по первых подробный список цен и ассортимента уже и так есть на форуме, во вторых - что я могу добавить нового к тому, о чем уже упоминал в предыдущих гайдах по "донату"? Люди либо и без того понимают сами, либо не поймут никогда.
Так что, подводя итоги предисловия - вычленю моменты, о которых мы обычно не задумываемся до того, пока это не становится для нас актуально "здесь и сейчас".
Поехали!
Список тем, которые будут полезно прочесть изначально:
Пополнение баланса. Скидки и бонусы в Личном Кабинете.
Наборы фамильных драгоценностей!
Премиум Аккаунт - Gracia Final x3
Магазины и Сервисы Gracia Final x3
В этом посте речь пойдёт о предметах ассортиментa
Family Store - Butler
Этому НПЦ явно пошло на пользу отсутствие у него Тортов, согласитесь.
NPC коммуницирует с любыми персонажами, вне зависимости от Вашей кармы (ПК, Зарич/Акаманахи).
Раздел Supplies (Расходники)
Пакеты сосок, колчаны со стрелами и болтами - передаются. Их содержимое: соски, стрелы, болты - не передаются.
Пакеты сосок, колчаны со стрелами и болтами имеют вес (500/1000/1000 соответственно). Соски, стрелы и болты из Шопа не имеют веса (!). Хоть миллион можно закупить, если деньги девать некуда. Кстати, обычные "дроповые" стрелы так же не имеют веса, то есть не нужно будет раз в 20 минут чистить инвентарь сопартийца, который стоит на макросе подъёма дропа. Спасибо.
Сами по себе коктейли не имеют отката, что делает их актуальными. позволяя спамить их во время ГВГ. А хотя стоп; по 49 рублей за коктейль? Нет, не позволяя спамить. У меня пиво холодильнике дешевле стоит :koko:. Но в какой-то "принципиально-критический момент" - есть смысл иметь с собой несколько. Хоть какой-то ребаф в отсутствии ноблесса.
Коктейли - передаваемые предметы, между персонажами.
"Синий" Коктейль для войнов:
Wind Walk 2
Haste 2
Bless the Boby 6
Might 3
Shield 3
Vampiric Rage 4
Guidance 3
Да, нет Focus'a. Увы и ах. Так же из полезного - Нет Magic Barrier, нет Berserker Spirit.
[*] "Красный" Коктейль для магов:
Berserker Spirit 2
Magic Barrier 3
Bless the Soul 6
Bless the Body 6
Empower 3
Clarity 3
Wild Magic 2
Есть Clarity и WM, есть оба Bless'a. Но нет Wind Walk и Shield. Маги - имба. Даже тут. *pepefrog*
[*]Эффекты от них накладываются мгновенно, на 60 минут
[*]Эффекты можно снять Кенселом
[*]Эффекты можно Состилить (!!!:omg:)
[*]Эффекты можно снять Alt'ом
[*]Эффекты, как и прочие, спадают при заходе в Камалоку, Лабу. "Сначала зашли - после - прожали".
Offline Trade Scroll
Скрол оффлайн трейда имеет стоимость в 100k adena / 1FC. Но это вы и так знаете. А вот то, что важно - это временный предмет. Что это значит? Он существует 24 часа с момента покупки, позволяя в любой момент в течении своего существования посадить персонажа на оффлайн трейд. То есть он не исчезает при запуске оффлайн трейда, другими словами. Хоть 146 раз в пределах отведенных суток можно перезайти на персонажа и переставить его на трейд.
В чем очевидный плюс и почему я акцентирую на этом наше внимание? Потому-что стандартные "Купил свиток, сел на трейд, через 5 минут сервер упал из-за стартового ддоса" (а что люди продают на оффлайн трейде на старте? Никогда не понимал, но каждый раз читал такие темы после старта) никак не аннигилирует свиток. Превосходно! Идём дальше.
Extra Entrance Pass - ...
Билеты в инстанты, короче говоря. Всего на старте мы имеем возможность купить 3 вида, а именно:
Соло Камалока (только для владельцев ПА)
Групповая Камалока
Лабиринт
Принцип работы: прошел инстант, ждешь откат до 6:30 утра. Проюзал "биллет" (двойным нажатием по нему в инвентаре после прохождения инстанта, до его (инстанта) отката) - у тебя сбросился лимит, можешь идти еще раз.
Ни больше одного билета одного типа в лимит (в сутки). то есть второй раз - да, третий - нет.
Билеты - передаваемый предмет. ПЛ собрал адену, скупил FC с рынка, купил 9 билетов у НПЦ, раздал своей группе. Никакого лишнего дроча, никаких лишних движений. Идём дальше.
Runes of Crystal
Личный временный предмет. Есть два вида:
на 24 часа - за 15 Family Coins
на 720 часов (30 дней) - за 145 Family Coins
Принцип работы:
Уменьшает порог уровня для надевания вещей без штрафа на 5 уровней. Распишу проще:
D-grade с 15 уровня
C-grade с 35 уровня
B-grade с 47 уровня
A-grade с 56 уровня
S-grade с 71 уровня
S80-grade с 75 уровня
S84-grade с 79 уровня
[*]Бонусы Рун не стакаются, что 1 что 10 - -(минус) 5 уровней.
Мнение диванного эксперта:
Есть ровно два момента, когда эти Руны полезны:
прокачка саб классов
S84 оружие
Учитывая, что на старте "по уровню" в любом случае у нас не будет вещей, и на условном 60м уровне вопрос стоит не в том, чтобы "быстрее А надеть", а в том, чтобы "хотя бы на Б насобирать" - грейд пенальти нас не волнует. Прокачивать сабы быстрее? Да. Кто-то их качает не с помощью Фенриров в топ збруе? Хэх. А вот возможность надевать на себя условное Династи на сабе за Арбитра, не докачивая его до 80го - это несколько дней, ради которых лично я куплю эту Руну.
Учитывая, что Тиат зашита до открытия ХБ, то момент с S84 оружием отходит на второй план, в отличии от аналогичных итемов на руоффе в 2008м.
Если вы считаете, что эти руны как либо "p2w'инят" сервер - то тут уже ничего не исправить, Господь, жги постарайтесь выйти из вакуума своего манямирка и посмотреть на вещи здраво.
Спорный предмет в плане полезности, "есть и есть", в разовых случаях - может быть полезен. Идем дальше.
+50% weight Limit
личный временный предмет на 30 дней
стоимость: 15 Family Coins
Mark of Titans
+150% weight Limit
личный временный предмет на 30 дней
стоимость: 35 Family Coins
Проведем несколько тестов, оформим основные тезисы по этим двум предметам и их синергии.
Для начала общая теория:
Weight Limit (теория "для самых маленьких" под споилером)
Итак, как с нашим переносимым весом взаимодействуют рассматриваемые нами предметы?
Human Fighter, 109.020 Weight Limit (далее "вес")
+ Mark of Giants = 163.540 (x1.5) веса
+ Mark of Titans = 272.550 (х2.5) веса
+ Обе Marks = 408.825 (х3.75) веса
Основные выводы:
Разные марки дают сочетающийся мультипликативный бонус
Наличие одновременно обоих марок увеличивает переносимый вес в 3.75 раза
Одинаковые Марки не сочетаются. Т.е. купив одновременно 5 Marks of Giants - бонус в любом случае будет х1.5 (+50%)
Основная величина, которая умножается далее на х1.5 / х2.5 / х3.75 Марками - идёт от параметра Con, соответственно:
Увеличивая Con - мы получаем "коренной" лимит веса, который умножается бонусами от Marks
Любые "числовые" прибавки к переносимому весу, такие как бонусы сетов, пассивные скиллы некоторых профессий - не перемножаются бонусом от Marks
Прочие Expand items, включая 24й бафф слот - передаются между персонажами до их изучения. То есть можно купить, к примеру, Expand Inventory и подарить его своему Варку для изучения.
Как работают Expand Items на примере вышеуказанного Expand Inventory? Аналогично книгам Forgotten Scrolls, а именно:
Казалось бы, всё и так очевидно, но читая форум Шока - ан-нет.
Питомец - уровень - цена:
Волк - 15й уровень - 15 Family Coins
Кукабурра/Тигрёнок/Бычёк - 25й уровень - 12 Family Coins
Дракончик - 35й уровень - 10 Family Coins
Подробнее о рейтовке "голода" и "корма" на сервере: https://l2e-global.com/forum/threads/pehty-i-gracia-final-x3-e-volution.24189/
Витаминных питомцев в прямой и косвенной формах, улучшенных форм обычных питомцев и так далее - в донате нет.
My Teleport Spellbooks и с чем их едят?
Удобная и простая механика создания собственных точек телепортации в любые места, куда работают скиллы призыва. Соответственно, в кастовую Руны во время осады либо куда-нибудь под хвост к Антарасу - прилететь нельзя. А вот к нобл РБ либо на 10й этаж ТОИ - запросто!
Для примера берём:
Итого, у нас есть: Книга, 2 Флага и 10 Скролов.
Нажимаем на книгу: Вуаля - открыта новая функция!
My Teleport Spellbook - позволяет создавать свои личные точки телепортации. Открывается с помощью /myteleport либо в разделе Actions.
My Teleport Flag - нужны для создания личных телепортов в Книге. Один флаг - +1 слот.
My Teleport Scroll - свитки, которые позволяют лететь на выбранную точку из тех, которые вы создали в Книге. Одна телепортация = один свиток.
Итого, у нас есть Книга, открывающая доступ к функционалу, два флага и 10 свитков для телепортации по точкам.
Смоделируем реальную ситуацию, представим, что я Варкраер и моя задача - мобильно летать по РБ в Blasing Swamp, призывая после этого этого свою группу:
Прибегаем на место, открываем /myteleport
Нажимаем: "Save My Location", создаем точку телепорта:
Флаг пропал, точка создана!
Бежим дальше, в следующую точку, создаём вторую точку телепорта:
Отлично! Летим к нашей первой точке (даблклик):
Мы на месте. Каст телепортации - ~ 20 секунд, идентичен касту обычного СОЕ. Сбиваем, отменяем. По окончанию каста - Свиток исчезает, мы в свою очередь - переместились на нужное нам место.
С Butler на данный момент разобрались, ждём открытия раздела Vitality и Стартовых наборов.
Задавайте свои ответы, буду рад "прогуглить" за вас ;)
Окей. Всем привет. Меня зовут Максим и я кармодрочер.
Давайте проанализируем мой сегодняшний вечер. Сижу на ведре, оставшемся после игры в РОА, ем доширак, который мне скинул уважаемый братка Крозе, пью растворимый кофе с сахоразаменителем и лихорадочно скролю форумы Глобала и Шока в поисках тех, кому нужна (нет) помощь. Делаю это я на добровольных началах. Во общем. как вы можете представить, в жизни у меня мало радостей.
Но перейдём к сути моей жопной боли:
https://l2e-global.com/forum/threads/krituet-igra.24238/#post-110698
У человека возникает проблема с клиентом:
Я пишу ему ответ, роняя ведро, напрягая все анналы дырявой моей памяти, переписывая его ошибку в Гугл и видя нужный ответ по первой же ссылке - выдаю ему конструктивный ответ:
Проходит полтора часа реального времени, и топик мастер отписывается в своей теме о том, что:
Ладно; несмотря на то, что я так мало прошу за то, что гуглю за него - я готов принять вариативность ситуации, в которой он закрыл тему, пошел в сапорт, там ему дали тот же ответ, что дал ему я ранее, который ему естественно помог, он открыл форум и решил "закрыть" свой трэд, просто не заметив моё сообщение. Хрен с ним - с лайком, не в профиль - так в карму. Но...
Вот это вот, блять, уже за гранью добра и зла!
Что с тобой не так, что я тебе сделал?
Мне настолько похуй, что я не в силах об этом молчать! :panda_lol:
Но то, что ты не распознал сарказм - это странно. Вернее будет сказать, что это диагноз.
Ученые определили, что люди, которые не в состоянии распознать сарказм, могут страдать сумасшествием.
Американские ученые провели эксперимент: смогут ли больные ранней стадии сумасшествия различить сарказм от искренности и правду от лжи. Полученные сведения могут помочь специалистам диагностировать многие виды сумасшествия, как, например, болезнь Альцгеймера и другие умственные нарушения.
Нейропсихолог и исследователь из Университета Калифорнии Катрин Рэнкин провела эксперимент с группой людей пожилого возраста. Среди 175 участников почти половина страдала от нейродегенеративных нарушений подобно сумасшествию, остальные были здоровыми людьми.
Им было предложено просмотреть записи видео с разговорами людей, где одни говорили неправду и использовали сарказм, дополняя свою речь жестами и словесными знаками. Просмотрев видеоматериал, участники эксперимента отвечали на поставленные им вопросы относительно увиденного видео, используя позитивные и негативные ответы.
Здоровая половина участников с легкостью смогла отличить правду от лжи и распознать сарказм. В отличии от здоровых, страдающие болезнью Альцгеймера и повреждением доли лобного лепестка, затруднялись в распознании правды и лжи. После проведения магнитно-резонансной томографии стало очевидно, что способности различать правду, ложь и сарказм зависит от суммы поврежденных участков в частях фронтальной доли мозга.
Эти участки отвечают за принятие решений. Специалисты сообщают, что не только неумения отличить ложь от истины является причиной сумасшествия, но и легковерие тоже может стать первым признаком данной болезни. По мнению К. Рэнкин, такие сведения должны помочь в будущей диагностике заболеваний, связанных с памятью и формированием суждений.
:dumbface:
Немного изменился подход к игре ввиду активного набора в клан, как оказалось,
так что повторю основные критерии и блага:
Играть "сутками напролёт". Ὑπερη-φᾰνία. Да, это реалии игры в "большой лиге" на подобных серверах после старта, далее прайм ~ 8 часов в день для всех + игра вне прайма для тех, кто может. + обязательное посещение регрупов в связи с клановыми мероприятиями.
Быть готовыми к тому, что играть придется руками. Θλῖψις. Да - зацикленным макросы это некая панацея для роли того же БД, но не стоит себя обманывать в стабильности такого "афк фарма" - нас будут гангать, чаще всего успешно . Соответственно на первых парах "сериал на фоне" - да, "я пойду - погуляю, если что - заведёте чара" - нет. По "инсайд инфе" ото всех, от кого только можно - бот будет недоступен, для тех же, кто додумается это обойти технически - пермобаны в лицо. Зачем так рисковать? Впрочем, все мы падкие на то, чтобы не делать скучную рутину, отсюда состав группы, ЦЦ и план на игру со старта у нас составлялся по принципу "максимум эффективности при минимальном рутинном фарме". Так что монотонного дроча полянки по некст таргету часами напролёт мы постараемся избежать. Но я что-то ушел в лирику, вернёмся к отбору.
Человечное поведение. Ὀργή. Что я имею ввиду? Игра на ГФ х1-х3 в глубокой оппозиции этим составом подразумевает то, что все мы друг для друга станем второй семьей либо сломаемся и разойдёмся. А раз ломаться и расходиться мы не умеем, то в первую очередь - мы люди за компьютерами, объединённые одной общей целью, временем и "манямирком". Во вторую уже - "криворукий биш - членолюб", "афк долбоеб на барде" и прочие позывные. Есть победы и есть поражения. Их нужно уметь принимать вместе, не дистанцируясь от коллектива и извлекая из этого уроки, чтобы становиться лучше; закреплять успехи и минимизировать неудачи.
Социальные проблемы. Πορνεία. Не принуждаю никого тратить 6-значные рублёвые суммы на покупку железа, да это и не нужно, игра старая, но играть с домофона, условно, либо иметь винду ХП, с кэшем забытым порно банерами, либо сидеть в голосовом чате с воющей собакой и кавказскими свадьбами на фоне 24/7, аналогично, как и быть перманентно упоротым или бухим; я играю в Ла2 с 2004го года и видел некоторое дерьмо. Всё это в той или иной степени, либо физически либо морально разжижает группу. Не нужно так. "Все же мы люди, братишка", но главное - не впадать в крайности :)
Донат. Γαστρι-μαργία. Судя по форуму шока - не так страшен черт, как его малюют, так что в отличии от предыдущей Грации от Глобала - все будет дешевле и в ассортимент не будут входить Б грейд и прочие "дорого, но нужно" вещи. Но тысячу рублей иметь нужно, и, дай Бог - еще и 700 поверх Вам пригодятся. Касательно РМТ в обе стороны, это важный момент игры в группе, так как подобные решения должны приниматься сообща. Когда группа идет на сервер, она (либо её мэйн состав, тут как и в покере, если Вы не понимаете, кто за столом является фишом, то вероятно ... ;) ), идёт обсуждение того, вынимает ли группа деньги из пикселей. Это здоровая политика, когда, условно, 30% от всего фарма уходит в сэлл для покрытия расходов всей группы, начиная от стартового доната и продления ПА, ключей софта и заканчивая оплатой интернета, комуналки и прочих нужд первой необходимости. Наше решение по этому серверу - нет. Не в этот раз и уж точно не со старта. Этот сервер является для нашего клана репутационым, в группе много свежей крови и соответственно если Вы находитесь за чертой бедности и ожидаете от этой игры покрытия своих "роллтонов" - все мы через это проходили, но конкретно сейчас и теперь - не по адресу.
Уровень сложности. Φιλ-αργῠρία. У нас были сервера, где нужно было играть одной пяткой по 4 часа в день для того, чтобы побеждать. У нас были сервера, где мы начинали в рядах доминирующего клана, "у кормушки". У нас были сервера, где можно было стоять месяц афк, играя в майнинг ферму, чтобы после выходить с овэр бустом и забирать своё. Тут всё будет куда сложнее. Более того, мы осознанно идем на этот шаг, выбрав для себя максимальный уровень сложности из вариативных. Важно быть готовыми к тому, что мы участвуем в бигваре в "макроигре" и никогда не пропускаем драки в "микроигре". Участвуем на стороне тех, кто не будет побеждать сразу. Тех, кто не имеет ни веса имён групп, ни веса знамён клана. Воевать всегда и проигрывать десятки раз ради того момента, когда мы внезапно выиграем. И не проиграем после, и во второй, и даже в третий раз. В этом весь цимес жрать дерьмо и сопли неделями, в этом моменте. Почувствовав его единожды - и я сейчас даже не про Ла2 говорю - вы поймёте, почему стоило столько падать. Но осознанно ступать на подобный путь с нами, когда есть много более комфортных вариантов? Выбор далеко не для всех ;)
А впрочем, все нам и не нужны. нам нужны ровно два человека, которые готовы 10го сентября погрузиться в эту игру с головой, стать частью нашего разношерстного коллектива, изменив его своими индивидуальностями и пройти от начала и до конца это приключение. Чтобы вдоволь напиться коктейлем из этой неповторимых эмоций, которые мы называем игрой в Lineage 2.
Способы связи всё те же:
Skype: eclipse_dp чтобы получить ответ по существу
Skype: TheDominator_Cossacks чтобы пообщаться о праздном
Skype: kolesnitchenko если вы девушка
Ищем стойкого бойца с хорошим железом, любовью к энергетикам, стрессоустойчивостью и совместимым онлайном на нашего Trixter (арба).
Чар прокачан, одет, проточен - боспособен. Группа готова к бою и играет в "фарм ради файтов" а не в "фарм ради фанпэя", как наши прямые конкуренты.
Прайм ~ 19:00 - 02:00, но есть инфа, что если вы играете круглосуточно - то есть, чем заниматься и с кем координироваться. + клановые эвенты, к примеру, следующий Баюм в 5 утра в среду - внепраймовые, но обязательные мероприятия.
Skype: TheDominator_Cossacks
PS: Пожалуйста, если вы хотите соскамить эквип, если вы жаждите играть, но имеете 1 фпс на масс эвентах, если Ваш опыт и безупречное знание игры не позволяют Вам слушать команды ПЛа или если вы просто очень хороший парень, но "со своим чаром и онлайн 3 часа в день" - не нужно. Не тратте общее время.
Данный гайд ориентирован на новичков, которые желают научиться создавать качественные видеоролики по любимой игре, но не знают с чего начать.
Во-первых вам понадобится программа для захвата видео с экрана. Во-вторых вам надо скачать и установить набор кодеков K-Lite Codec Pack [скачать] и одну из программ для монтажа видео. Для новичков я бы советовал начать с Sony Vegas [скачать], так как эта программа на мой взгляд является самой простой и удобной для быстрого монтажа и наложения примитивных эффектов.
Дальше в этой теме я расскажу о том как создать полноценный мувик из заранее отснятых видеофрагментов при помощи Sony Vegas. Проблем с установкой программы быть не должно, поэтому сразу перейду к описанию того как с ней работать.
[spoiler=Sony Vegas 13.0 - Инструкция для новичков.]
Итак, вы запустили Sony Vegas. Если у вас установлена версия как у меня (13.0), то вы должны увидеть следующее окно:
Сверху справа располагается окно предпросмотра видео, в нём можно увидеть как будет выглядеть финальный результат. У него есть параметр отвечающий за качество отображаемой картинки. По умолчанию стоит Preview. Его без особой надобности можно не трогать, но если у вас слабая машина и предпросмотр в режиме реального времени будет тормозить, то можно переключиться на режим Draft. Качество картинки в окне предпросмотра ухудшится, однако это никак не скажется на качестве финального видео. Так же у каждого параметра (Draft, Preview, Good, Best) есть вторичные параметры: Auto, Full, Half и Quater. Они отвечают за разрешение картинки в окошке предпросмотра. Опять же, если вы хотите во время предпросмотра видеть максимальное качество - выставляйте Full, если же хотите избавиться от притормаживаний - выставляйте Half или Quater. Изменение этих опций никак не влияют на финальный результат.
Теперь зайдем в меню File -> Properties (либо комбинация клавиш Alt+Enter).
Перед нами откроется окно настроек проекта. Здесь можно указать разрешение экрана, частоту кадров и прочее. В этом окне обязательно установите:
Field order: None (progressive scan)
Full-resolution rendering quality: Best
Deinterlace: Interpolate fields
Далее рассмотрим наш таймлайн, который располагается в нижней половине экрана. Здесь будут располагаться аудио и видео дорожки из которых собственно и будет состоять ваш мувик. Изменять масштаб таймлайна можно при помощи колёсика мыши. Это полезно использовать когда вам хочется подогнать определенный момент видео под конкретный момент звуковой дорожки, но никак не получается попасть в нужное место. Просто прокрутите колесико мышки вверх и слои на таймлайне растянутся по ширине, это позволит более точно подогнать слои друг к другу.
Ладно, пора начинать. Для того чтобы импортировать видео или аудио контент выбираем File -> Import -> Media а затем выбираем контент, который хотим добавить в наш проект.
Если формат файла поддерживается программой, то вы увидите, что выбранный вами аудио/видео файл появился в списке медиа файлов проекта. Стоит отметить что есть еще один способ добавления медиа контента в проект. Вы можете просто перетащить нужный вам файл из папки на жестком диске сразу на таймлайн программы Sony Vegas.
Если же вы импортировали файл по первому способу то теперь вам надо перетащить его из окна медиа файлов проекта на таймлайн. Должна получиться следующая картина:
Как можно заметить, на таймлайне появилось два слоя. Первый слой (синий) содержит в себе видео, а второй (красный) - аудио. Чтобы воспроизвести их можно нажать на значек "play" в окне предпросмотра, либо попросту кликнуть пробел. Для того чтобы воспроизвести не всё видео целиком, а только его часть, выделяем нужный фрагмент с помощью зажатой левой кнопки мыши. Должно получиться примерно так:
Теперь давайте добавим еще несколько видео файлов и какую-нибудь аудиодорожку. Перетащим всё это на таймлайн и расположим по желанию. У меня вышло вот так:
Как мы видим у меня в проекте есть 5 слоев. Первый и третий слой это видеодорожки. Второй, четвертый и пятый слои - аудиодорожки. Если вам не нужны никакие другие звуки кроме музыки, то можете удалить лишние слои с аудио. Для этого кликните по слою правой кнопкой мыши и нажмите Delete Track.
Допустим мы избавились от всех лишних звуковых дорожек и расставили весь видеоконтент по таймлайну. Как же теперь сохранить всё в один файл, который потом можно будет проиграть на компьютере или залить в интернет? Для этого нужно отрендерить (Render) наш проект.
Выделяем область, которую хотим отрендерить, затем нажимаем File -> Render As.
Перед нами появится окно с настройками параметров для рендера. На выбор будет предложено множество шаблонов, но я сейчас рассмотрю лишь один из них - Video For Windows (.avi). Именно его я обычно использую для быстрого рендера своих видеороликов. Качество на выходе остается вполне приемлемым и отлично смотрится на youtube.
Выберите например шаблон HD 1080-60i YUV и нажмите Customize Template так как сейчас мы будем настраивать этот шаблон под себя.
В появившемся окне выставляем нужный размер кадра напротив Frame size. У меня стоит 1920х1080 как и было задано по умолчанию для данного шаблона. Далее напротив поля Frame rate выставляем частоту такую же как на ваших видеофрагментах. У меня это 30 fps. Если ваши видеоролики были отсняты с частотой кадров 30 fps, но вы всё равно укажите 60 fps, то оно действительно отрендерит с частотой кадров в 60 fps, однако это лишь увеличит размер файла и никак не прибавит плавности картинке. Поэтому всегда выставляем частоту кадров либо равную той что была на видеофрагментах либо ниже.
Далее напротив Video format выбираем кодек Xvid MPEG-4 Codec и нажимаем на кнопку Configure.
В этом окне нас интересует единственный параметр - Target quantizer. Его можно выставлять где то от 2 до 8. Чем меньше число тем выше качество. Однако разницу между 1 и 2 на глаз практически не отличить, а размер файла будет побольше. Поэтому я рекомендую ставить 2-4. Здесь всё. Нажимаем OK.
На закладке Video нас тоже больше ничего не интересует, поэтому переключаемся на Audio:
Напротив поля Audio format выбираем MPEG Layer-3 и выставляем Attributes такие же как в исходной аудиодорожке. У меня это 256 kBit/s и 44.100 Hz. Вот и всё. Теперь мы можем сохранить данный шаблон для себя, чтобы в дальнейшем его использовать. Для этого сверху окна, где написано HD 1080-60i YUV, пишем что-то вроде "My Template" и нажимаем на иконку с дискеткой, после чего нажимаем внизу окошка "ОК" чтобы подтвердить что мы действительно хотим использовать такие настройки для рендеринга.
На этом в принципе всё. Нажимаем кнопку Render и ждём пока наш мувик отрендерится...