Chain Heal - восстанавливает хп цели и 10-ти союзников вокруг неё. Потребляет 4 spirit ore. Расстояние до таргета - 900, вокруг цели - 300. Себя лечит только в том случае, если на себя же кастуется. Таргеты для хила выбираются как для саблима - сокланы, нпц, нефлагнутые (в том числе вары). Работает как рестор, т.е. на количество восстановленных хп не влияют преер, икона, зилот итд. В цепочке хила выбирается цель с наименьшим % хп, этой цели восстанавливается 30% хп, цели с чуть большим значением хп восстанавливает 27%, следующей 24% и так далее - 21%, 18%, 15%, 12%, 10%, меньше 10% не лечит. Цели, на которую кастуется скилл, восстанавливает наименьший % хп. Например, если хил идет на троих, то цели восстанавливает 24%, если на фул пати - 10% вне зависимости от значения хп цели. Таким образом в таргет надо брать ближайшего рядом с тем, кому нужен хил.
Тут же я заметил что Флагаешся если рядом стоит флаг а ты даже не в пати его кастиш!
Такаяж проблема с Масс Свепом ( подбор )
У когото такаяж проблема ? и кто как думает ?
На этот вопрос ГМ состав сказал что все правельно или чтоб создал тему на форуме =)