Уважаемые разработчики!
У вас все прекрасно, и вы идете семимильными шагами в продвижении проекта.
Есть несколько моментов, на которые я хотел бы указать.
1) Если вы вводите скилы, вы хотя бы соизмеряйте их логичность.
Даггерщикам надавали скилов - хайд, шедоустеп.
Хилы благодаря инквизу уничтожают почти любого противника в поле, у некра дикий манащит.
Влу же дали лолбегалку которая режет ему мдеф, танку совсем не нужную ему горелку и трансформу, которую в пвп никто юзать не будет. На данный момент ситуация слегка трешовая - тяжелый боец с копьем абсолютно ничего не может сделать робнику в ближнем бою, если стан не ляжет. В смысле, он тупо умирает врукопашную, за время кулдауна стана. Дамага нет, ничего нет. Если вы хотите апнуть ВЛа, хотя бы сделать его актуальным в пвп - введите те скилы, которые есть у ВЛа на поздних хрониках, а именно - Молниеносное Копье - Копейщик — Энциклопедия Lineage 2 Classic
или
Укол Острием - Полководец — Энциклопедия Lineage 2 Classic
или
Сокрушительная Мощь — Энциклопедия Lineage 2
На данный момент, даже слегка странновато выглядит, что класс - абсолютно бесполезный изредка быстро бегающий моб с прикольной возможностью подстанить, и с дамагом, который не пробивает отжор ГЦП.
Почему тяжелый шкаф с копьем не может пробить тряпки, и вынужден рожать почти весь свой дпс "белыми" атаками, остается секретом. Проблема, по которой ВЛ был и остается гимпом - так и осталась, и бегалка эту проблему совсем не решила, к сожалению. Проблему эту решили в классике - там варлорд великолепен, и занимает именно ту нишу, которую и должен занимать - тяжелый, безжалостный локомотив, противовес дестроеру у орков. Если бы он имел дальний стан, хотя бы одиночный, или нормально дамажущий скил в 1 цель - ситуация бы исправилась, и он смог бы хотя бы принимать ближний бой с другими милишниками. На данный момент, варлорда забивает абсолютно спокойно любой даггерщик, на спаме ГЦП, под резист шоком, тупо в ближнем бою, из-за разницы в дмг. Молчу про милишников, луков-кайтеров, магов с фиром.
2) Танки. Это боль. Во-первых - почему у вас массовый агр из интерлюда, с 0 сек КД, и механикой из классики? Сделайте фиксированный КД, хотя бы секунд 10 (не надо 40 из классики, это ужасно). Вы уж определитесь, танк превращается в этакий бесконечный "блекхол" в замесе, который не пройти не проехать. При всем при этом, драться ему тупо нечем, и тяжелый рыцарь в доспехах превращается в эдакую "бочку-терпилу" для впитывания дамага. Чувствуешь себя не танком, а каким-то мальчиком для битья супорт направленности. Опять же, фирится и расстреливается некром, как два пальца. Аура-поджигалка с замедлением слегка решает проблему, но все равно остается боль с дпсом - ну вот ты догнал (ага, ну-ну), ну вот, может даже, застанил. А дальше-то что? Дамага нет, от слова совсем. Боеспособен в поле разве что ШК, за счет хекса. Остальные заспамливаются в лоб ГЦП и кухп, и абсолютно ничего не могут.
3) Инквиз хилеров. Хилеры превратились в каких-то пве чудовищ, что делает бесполезным ДД профы. Зачем хилу пати, если он соло уничтожает паравозы, в солярку фармит паган, и делает все это гораздо быстрее любых ДД? В пвп это чудище тупо трансит, обвешивает какахами, отбегает, и расстреливает тебя 1 кнопкой. Убить реально, но чуть ли не тяжелее, чем боевых магов. Это еще более странно, почему класс поддержки, целитель - вливает такой ДМГ, и отламывает лица в поле.
На данный момент, это все нелогичности которые я встретил в Вашей сборке. Играю ВЛом+бишом+АВ, лайферок, игру люблю:)