Перейти к публикации

MakeMeAgressive

Вассал
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

MakeMeAgressive's Achievements

  1. Вы также как и я смотрите со своей колокольни значит. Не считаю, что прокачка в окне соклановца это что-то хорошее или плохое. Это просто функция, которая либо есть либо её нет. Это всё равно что я бы написал "боты это плохо", а вы бы ответили в духе "это возможность работягам прокачать персонажа". Я разницы практически не вижу. И есть успешные однооконные сервера, которые я не стану называть с хорошим онлайном (ненадо мне только писать что б я валил туда) и как-то люди там решают проблему с прокачкой сокланов. На спотах же ничто не мешает сольникам организоввваться и воевать за мобов. Это часть контента.
  2. Уважаемая администарация и игроки, хочу лишь поделиться своим мнением и возможно не только своим, которое не претендует на истину, и основано на некоторых наблюдениях связанных с количеством окон и инстаносов, и о влиянии этих фаторов на общеигровой экспириенс на вашем сервере. Хочу подчеркнуть, что не призываю ничего менять, а лишь хочу вынести данную тему на конструктивное обсужднние с комьюнити. Возможно я не прав, поэтому хотелось бы понять, что именно я не уловил. Также хочу подчеркнуть, что не первый раз врываюсь на ваш сервер, который в целом мне нравится и который я считаю качественным. Хотелось бы начать с того, что разработчиками MWll была проделана колоссальная работа по поиску баланса между классами и попытка сделать некоторые классы (особенно суппорты) более привлекательными для игры. Весь этот труд аннулируется разрешением иметь более 1 окна на компьютер. На 2021 год, учитывая систребования л2 нет сомнений что у многих игроков имеется не один компьютер дома, а следовательно ничто не мешает таким игрокам, купившим ПА заводить себе целый трейн суппортов, не только усиливая нагрузку на сервер (о чем многие жаловались на старте), но и подрывая общеигровой процесс, построенный на социальных взаимоотношениях игроков. Многие сейчас бросят в меня кучу камней, но в опережение хочу сразу предложить решение - сделать "алмазную" клубную карту, позволяющую таким игрокам покупать себе все необходимые бафы, если они качают трейн саппорта только ради этого. Или же просто сделать разрешенным только 1 окно (что лучше) и тогда это сделает многие классы более ценными чем они есть сейчас. Я подозреваю (не утверждаю), что разрешая окна администрация пытается решить вопрос наполнения сервера, якобы "посмотрите у нас онлайн 3к" , хотя совершенно очевидно что игровое комьюнити заранее вычитает 2/3 онлайна, понимая сколько сидит на трейде и сколько стоят окнами, поэтому мне кажется мало кого можно купить подобными трюками в наше время. 1к живых игроков без окон это уже прекрасный результат и многие в принципе и не ищут большой онлайн, стоит глянуть на прочие камерные проекты с онлайном 300 чел живущие годами. Теперь по поводу инстансов. Как мне кажется они в таком количестве как сейчас вредны. Объясняю почему. Во первых они наносят ущерб микроэкономике сервера, постоянно генерируя огромное количество предметов, тем самым обесценивая уже имеющиеся ресурсы, а также труд крафтеров. Во вторых сейчас основная прокачка персонажа, как и геймплей сводится к посещению подобных зон. Люди заходят в игру, посещают камы, лабы, а потом немного побегав и слив виталку удовлетворяются прокачкой и выходят до следующего раза. На высоких уровнях еще и возникает проблема с поиском группы в эти инстансы, и опять же, возвращаясь к теме окон, не у дел остаются некоторые "живые" игроки на определенных классах, потому что логика оконщиков - " лучше взять своего оконного саппорта, чем живого, что б увеличить шанс дропа себе родному". В итоге многие локации не фармятся, отсюда и ресурсуы, адена и т.д, а это урон экономике сервера. А также не создаётся "трение" между игроками за споты. На мой взгляд это не просто оказуаливание, но и убийство половины игрового контента заложенного разработчиками игры. Мне кажется в будущих версиях MW, которые я уверен будут стоит задуматься над подобными вопросами. Очевидно сейчас менять что-то поздно. А так, в целом, спасибо за работу. Играем.
×
×
  • Создать...