любые правки баланса происходят несколько не так
допустим, имеется статистика \ видение тенденции на какой-либо класс в нескольких аспектах
А) Показатели класса в среде "хай эло" фармеров олимпа
Б) Показатели класса в среде "мид эло" энтузиастов олимпа
В) Показатели класса в среде "хай эло" дэйли
Г) Показатели класса в среде "мид эло" дэйли
Д) Показатели класса в соло (ИМХО, самый бесполезный пункт, так как мы играем в социальную игру с клановыми войнами, холиварами и пати-контентом, которой уже миллион лет и играть в соло это как минимум получать нишевое удовольствие от процесса, что слабо относится к балансу)
Если какой-то класс заведомо слишком эффективен относительно его аналогов по роли в группе в каком-то из пунктов -> его следует нерфить но так, чтобы минимально задеть остальное
Если какой-то класс заведомо слишком бесполезен относительно его аналогов по роли в группе в каком-то из пунктов -> его следует бафнуть, но так, чтобы остальные пункты не взлетели
Если он имеет миксованные показатели и при этом не имеет очевидно имбалансных\дерьмовых пунктов -> его следует оставить, как есть
Теперь добавим сюда уровни экспы \ шмота \ проточки скиллов \ наличие эпиков
Теперь добавим сюда то, что изменение любого класса косвенно затрагивает баланс, а значит и все остальные классы
К чему я веду
Любое изменение класса далеко не настолько очевидное, как кажется, а наоборот - огромная работа методом проб и ошибок, так как идеального варианта не существует, иначе он был бы где-то реализовать
280, блять, изменений скиллов
Насколько это затрагивает баланс?
Слишком рано о чем-то судить, абсолютно любое изменение, особенно при такой их массе, требует опыт игры с данными параметрами и сбора обновленной инфографики, чтобы готовить новые правки
Повторю главную мысль
Баланс настолько огромного количества дерьма требует огромное количество времени.
В любых других соревновательных играх (сложнее, чем навести прицел и кликнуть лкм) это очевидно и как минимум вызывает интерес к игре, потому что ты играешь не в одно и то же дерьмо.
Имея исключительно благостные мотивы мета меняется из патча в патч, так почему же на сезонном сервере должно быть иначе?
Было бы здесь такое количество людей, имей они желание просто месить одну и ту же глину год за годом?