Перейти к публикации

Bloooded

Вассал
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Bloooded's Achievements

  1. Bloooded

    Crash

    погоди ,сейччас пусть тоже самое тех поддержка скажет !) Добавлено все.
  2. Bloooded

    Crash

    В чем проблема кто-то скажет? System удалялся 150 раз ,клиент чинился, драйвера все в порядке .
  3. Ты пытался) Не помогло.
  4. у меня другая оказалась Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.7.27 21:10:32 [GTick=2,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 7 1700 Eight-Core Processor @ 2995 MHz RAM: 16310MB RAM CPUInfo: 16,8,16,0 Memory: 248473KB Video: Radeon RX 580 Series (18009), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 43 MB MAC: 04-92-26-BD-AD-56 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: History: DrawPrimitiveUP <+ RenDev=f7940000 CurrentState=f794a1c8 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitiveUP <- USpriteEmitter::RenderParticles <+ this=Lobby01.SpriteEmitter179 Owner=Lobby01.Emitter38 <- renderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <+ Emitter Lobby01.Emitter38 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x000000C4] Address [0x52A07668] SegCs [0x0023] atiumdag.dll [0x529D0000] Offset [0x00037668]
  5. Bloooded

    Crash

    Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.7.27 21:10:32 [GTick=2,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 7 1700 Eight-Core Processor @ 2995 MHz RAM: 16310MB RAM CPUInfo: 16,8,16,0 Memory: 248473KB Video: Radeon RX 580 Series (18009), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 43 MB MAC: 04-92-26-BD-AD-56 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: History: DrawPrimitiveUP <+ RenDev=f7940000 CurrentState=f794a1c8 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitiveUP <- USpriteEmitter::RenderParticles <+ this=Lobby01.SpriteEmitter179 Owner=Lobby01.Emitter38 <- renderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <+ Emitter Lobby01.Emitter38 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x000000C4] Address [0x52A07668] SegCs [0x0023] atiumdag.dll [0x529D0000] Offset [0x00037668]
  6. Bloooded

    Crash report

    не помогло
  7. Т.е я должен туда как-то тпшится до его респа и стоять? НАписанно же русским языком ,что был там с самого его респа и бил его.
  8. к сожелению скрин с орфеном не был сделан.
×
×
  • Создать...