Всем привет, надеюсь все получают удовольствие (нет) от игры. Спасибо администрации за удачный старт и такие потные КМы.
Я очень рад, что в игре присутствуют награды практически за всё, пошевели пальцем - получи наградку, сделал телепорт - получил наградку и тд. Но к сожалению, раздел "Достижений и наград" по моему мнению считается неполноценным, видите ли, убить игрока в PVP или PK не представляет большого труда, особенно если речь идёт за КМы. На скриншоте ниже мы можем увидеть пользу и отдельный мотиватор идти в PVP, но по определенным и заложенным в игру аспектам, саппорты могут такое делать только на сабе, чем не представляется возможным получение подобных наград на КМе или на прайме.
В связи с этим, я хотел бы поднять вопрос, чтобы на следующий старт, достижения могли получить и классы, которые активно участвуют в PVP, но не набивают, собственно, себе фраги.
Как идеи, но дальше ваша фантазия может творить чудеса и выдумывать все более крутые достижения:
Для хилов: включить в награду прокаст 1 - 10 - 100 - 1000 ресов - 10000 ресов - Воскреси своего союзника (не количество поднятых целей, а количество проюзанных ресов, по ТТК (Time to kill) можно сравнить откат реса в 7 сек с убийством чара в поле).
Для бардов по типу СВСа и БД - "Бард снова всех спас" - давать ачивку за каждую стяжку при статусе флагнутого в пвп.
Для танков: включить в награду прокаст пати УД - "Защитил своих близких"
Для энчантеров типо Овера - за восстановленные 10к, 100к, 1кк, 1ккк цп - "Хранитель клана"
В этом плане Ваша фантазия безгранична, если испытываете творческий тупик - спросите игроков, у нас много разумных и безумных идей (жаль петишки проверяет меньше 0.001% населения сервера).
Спасибо.