Перейти к публикации

MadeInUA

Вассал
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

MadeInUA's Achievements

  1. MadeInUA никнейм. Спасибо, сейчас все сделаю
  2. Создал нового персонажа, зашло без проблем.Только телепортировался в туже зону как опять выдало
  3. Из деревни людей сделал телепорт в Восточную часть деревни, вылетела первая ошибка, попробовал перезайти опять, затем перед входом на персонажа включил минимальные настройки, помогло но не надолго, побегал пару минут и опять выдало крит и после никак зайти не могу
  4. Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.12.6 23:29:25 [GTick=651,LGTicks=651] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-9400F CPU @ 2.90GHz @ 2911 MHz RAM: 16324MB RAM CPUInfo: 6,6,6,0 Memory: 378753KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (3200), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 3 MB MAC: 04-92-26-48-FB-91 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Assertion failed: InPos>=0 [File:D:\PERFORCE\OTC_EP40_0907\Client\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <+ (StaticMesh SSQ_dungeon_S.SSQ_Original.SSQ_statue01 4==4/21380997 6323909 459747) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <+ MapX=0 MapY=0 (-105085,226805,-3570) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- UGameEngine::ProcessL2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Помогите пожалуйста. Клиент Ваш, папку system удалял и обновлял клиет, антивирус выключил
×
×
  • Создать...