Перейти к публикации

PoVeT

Вассал
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

PoVeT's Achievements

  1. PoVeT

    Вылетает игра!!!

    пароль от этого файла какой?
  2. PoVeT

    Вылетает игра!!!

    раньше на вашех сервах играл когда не было лаунчера и все норм. Но щас походу не судьба!
  3. PoVeT

    Вылетает игра!!!

    не помогает та же ошибка
  4. Не знаю в кой раздел писать надеюсь админы перенесут. Проблема в следующем. При выборе рассы Камаэль вылетает игра. С другой рассой проблем нет, но только как я вхожу в игру игра вылетает. Решение не нашел..... Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.12.21 19:40:33 [GTick=541,LGTicks=520] PosCode: -71467:258378:-3108 ZoneName: Neutral Waterways OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2400G with Radeon Vega Graphics @ 3913 MHz RAM: 6073MB RAM CPUInfo: 8,4,8,1 Memory: 453007KB Video: AMD Radeon RX Vega 11 Graphics (1), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 70 MB MAC: 04-92-26-C0-37-A7 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -44/169) History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 6458403)) <- TagName <- FPropertyTag<< <+ (After MaxConcurrent) <- LoadStream <+ (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <+ (None[-1]) <- UObject::Serialize <+ (Package ItemSound2.NPC_Public) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <+ (Package ItemSound2.NPC_Public 6458403==6458403/9372577 6458402 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Mesh LineageNPCs4.a_fighterguild_teacher_MHuman_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
×
×
  • Создать...