Мои поклоны админам
Я хотел поинтересоваться такими моментами:
1. Здесь есть собственная разработка (интерлюд+) и она ежегодно рестартуется. Правильно я понял?
2. Онлайн на ней какой, если не секрет?
3. Я так и не понял на каком клиенте ака с какой картой мест все сделано?
4. Вы меняете скиллы, но какова основа? Классик или что-то из последнего в традиционной линейке?
5. Опять же если не секрет: если вы делаете глубокую переработку клиента на своем опять же сервере, то не проще ли (и логичнее) взять полусвободный двиг (тот же cryengine4) и сделать целиком свой проект? (который уже можно будет безболезненно монетизировать)
ИМХО: У вас те же проблемы, что и во всех остальных линеечных и не только проектах (от НЦсофта включительно). Неверный общий подход. Маловероятно, что так возможно собрать много народу.