Уважаемые игроки!
Скачать клиенты сервера Averia.ws вы можете тремя способами:
1. Скачать апдейтер, поместить его в корень клиента и дать ему возможность обновить все файлы игры
-
Скачать с Dropbox
-
Скачать с Yandex.Disk
-
Скачать с Google.Drive
2. Скачать готовый клиент Averia.ws с торрентов
3. Скачать готовый клиент по прямой ссылке: [parsehtml]<a href="https://mega.nz/#!jRlRxDCa!QSHIt8YTb77oxkcONfWtZ6QH3a_DL_wN1xGGSOE1iks" target="_blank" class="externalLink" id="client">Mega</a>[/parsehtml] | [parsehtml]<a href="https://drive.google.com/open?id=0B7QSt1Nfl4jBbEYtRU9zVjJhZUU" target="_blank" class="externalLink" id="client">Google</a>[/parsehtml]
Также Вы можете скачать отдельно папку system. Используя эту папку Вы сможете зайти в игру, но для того, чтобы отображались все дополнения нашего сервера, необходимо будет обновить клиент Апдейтером (играть вы можете и без них, особенно если осталось совсем немного до старта, а вы как всегда не подготовили клиент заранее :-)):
[parsehtml]<a href="https://drive.google.com/file/d/0B7QSt1Nfl4jBZ1M1YjB3VEFfNXM/view?usp=sharing" target="_blank" class="externalLink" id="system">Скачать</a>[/parsehtml] (Зеркало 1 - Google.Drive 170 Mb) версия от 30.07.2017
[parsehtml]<a href="https://mega.nz/#!w2gxxbLK!12_BCEDaArTmVWGjbfZGnIfTFoNOM7zDzvnG1VeLLQM" target="_blank" class="externalLink" id="system">Скачать</a>[/parsehtml] (Зеркало 2 - mega.co.nz 170 Mb) версия версия от 30.07.2017
[parsehtml]<a href="https://yadi.sk/d/qOLMgsyt3CUuA2" target="_blank" class="externalLink" id="system">Скачать</a>[/parsehtml] (Зеркало 3 - Yandex.Disk 170 Mb) версия от 30.07.2017
С этим патчем вы сможете успешно играть на серверах Averia.ws х100, х50.
STR(СИЛ) - физическая атака
DEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой
INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов)
WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита
MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество маны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу
---------------------------------------------
ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).
Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.
П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[sTR модификатор]
Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]
Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([sQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора
(SQRT – квадратный корень)
Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80
Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379
М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 – возведение в квадрат)
М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]
Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([sQRT(Ловкость)]*6)+[левел]
Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
Первое число для ходьбы, второе для бега.
Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]
Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]
Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)
Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91
Максимум MP и HP
Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно.
Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP
Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP
Как то так =) Темка старая, на 1-м форуме собирал инфу и решил поделится.