Здравствуйте. Просто комментарий человека поигравшего некоторое время на сервере. Понятно, что для администрации первичен заработок с игроков вкладывающих деньги в игру. Но есть тип игроков которые не хотят на старте вкладывать реальные деньги, но хотят развиваться и вкладывать своё время в игру - с дальнейшей перспективой доната, когда уже будет стимул и уверенность в том что сервер надёжный, а игра сбалансирована и будут равные и интересные условия для игры в дальнейшем. Комментарий будет скорее из разряда - поиграл, понаблюдал, сделал вывод. К делу: На старте получают неоспоримое преимущество игроки задонатившие в стартер паки и ПА, это понятно. Но, портят жизнь новичку ещё явные недоработки клиента - как например дроп с рб пачкой в одни руки, то есть если падают куски - то ВСЕ куски получает один человек, сам лично наблюдал как забирали по 25 д армор точек, а сопартиец делился что они выбивали по 30 ц грейд ботинок, становясь "миллионерами". То есть это уже явно камень в баланс экономики. Далее: сам лично наблюдал дискриминацию людей 40+ которые выгоняли из пати человека без бафа (баф после 40 только за донат или качать бафера (искать пати с ним, но баферов как понимаете в основу стимула качать мало, так что смелюсь предположить что их вообще мало). В целом мне понравилась идея сервера лоу рейт с ребалансом и изменениям классического клиента interlude и я абсолютно без понятия что творится в этой нише сейчас, так как вообще давно не играл в L2. Но мне хотелось бы продолжать играть на этом сервере, так как мне нравится что это именно та L2 приближенная к опыту классического клиента interlude, при этом чувствуется мощный фундамент поддержки и обслуживания сервера. Но всё таки вот такие нюансы, как по мне убивают баланс и отчасти отбивают желание играть и видеть дальнейшее, долгосрочное развитие сервера. (не с точки зрения заработка администрации, а с точки зрения развития как полноценного - качественного проекта, идейного если можно так выразиться, ведь только именно такой проект способен привлечь много большее количество игроков и поддерживать онлайн и приток с течением времени).