Идея обрубить возможность афк хрюканья фулочкой в 9 молчаливых господ сама по себе прекрасна. Лично я ее поддерживаю чуть более, чем полностью. Но ее реализация пока немного хромает, об этом хорошо рассказал OSVLD выше.
Что касается active anti-cheat, то его, как я понимаю, сейчас используют на подавляющем большинстве проектов. Например, на такой помойке, как скрайд. Там совместимость античита с synapse настроена несколько иначе, что позволяет игроку прожимать кнопки на девайсе, а персонаж при этом не тупит с использованием скиллов. Сервер (я надеюсь) защищен, а игроки при этом не страдают. Возможно, имело бы смысл изучить их практику?
@Apache Ant Очень много людей вам тут будут признательны, если вы исследуете эту историю сами или обратитесь к разработчику античита с конкретным примером.