Перейти к публикации

StarHunter

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

StarHunter's Achievements

  1. StarHunter

    Откат джудов

    При получении любого популярного опб (прана, импульсы, пати уд, иконы, конь/кот и т.п.) - вешать на всю группу(для исключения возможности абузить сменой пла) дебаф, запрещающий исходящий инвайт в группу на две минуты. Это не ломает составы из одинаковых профессий, а просто пресекает чрезмерное использование опб в принципе. Мастерворк же, давайте пилить хардкорные решения.
  2. Сделал полную проверку и появилась такая же ошибка на 2 компьютерах. До этого такого ни разу не происходило.
  3. весь секрет в лсах бижутерии (поставил во все резист стану - проходит 1 из 10) без понятия складываются или нет тут, но помогает
  4. StarHunter

    запускатор

    и? ты антивирус выключил? если нет иди в лес
  5. StarHunter

    запускатор

    Антивирус выруби и сделай полную проверку.
  6. StarHunter

    нюки лс в пушках

    Я тебя расстрою, но 44 силы и 500 рейндж это масс нюк. В инквизиторе сила нюка 75, у лса 87 и радиус 900 Какие то волшебные цифры у тебя (пока были 85 уровни нюки фейлились из-за разницы, а на 60 все норм).
  7. присоединяюсь, либо бонус в бв сетах не работает, либо шанс стана завышен... 10 из 10 прошло по 5 секунд каждый - помирал так и не выйдя из него иногда
  8. StarHunter

    Свалка на оли

    выкидывать точно можно было, на оффе так один раз веселились и разбрасывали эпик и по счастливой случайности в этот момент случился рестарт сервера =))
  9. У геройской диадемы есть умение от стана, который можно использовать на олимпе. У геройского плаща есть умение превращения в йети(который не делает ровном счетом ничего) и он не добавляет CP, как написано. Визуальное несоответствие типа оружия. (скриншот - это должен быть маг посох). В пассивных умениях есть увеличение атрибута атаки на 250 для всех стихий, кроме святости и не работает увеличение силы маг крит атаки (нужен отдельный тест бонусов для всех пушек, этот пункт неоднозначный).
  10. В том то и дело, что с таким количеством изменений это уже далеко не интерлюд! Как будет на стадии ХФ с 83 уровня: группа держит окнами ПП, кота+ССа/коня+варка + СЕ, ножа(для пве) + особо упоротые держат еще комплект арб с праной, шк с иконой, некров с полем, танков с УД (количество неограничено). Все предложения на тему аур нацелены на исключение оффпати бафа с окон для поощрения игры за классы, если есть варианты лучше, то можно и их реализовывать. А судя по твоим постам ты хочешь как на убогом x10000 набафаться со 100500 окон и играть в соло. Сам концепт сервера про постепенное прохождение игры, а главный элемент любой ММО, включая Lineage это социальная составляющая, которая страдает от ботов, окон, РМТ, твинков и в какой то степени конст групп (реализовать кланы и альянсы на должном уровне за все время у разработчиков так и не получилось).
  11. Интересно это к чему конкретно комментарий? нашел только одну связь - лень выкачивать минимум 4 окна как необходимость для группового пвп? Ты тут конечно прав, окна, твинки и боты это не рак игры, а ее характерная особенность, которая позволяет углубиться в изучение различных классов и прочувстовать её настоящий дух!
  12. есть предложения лучше как исключить оффпати баф кк, чопа, бафов суммонеров, кожи магов? или вам нравится, когда каждая пачка выкачивает себе ПП, ВК, коня/кота, мага (4 персонажа минимум) и таскает их окнами для пвп? ? лучше уж ауры и мотивация играть за эти классы, чем сервер окон...
  13. СХ отличается от других элементальных магов в первую очередь тем, что он нацелен на соло таргеты(2 массухи против 3 у СС и сорка... до появления вспышки вообще была одна убогая), нет скилов Сияние Ауры и второго аналогичного, нет кровотечения/декея. Да и в любом случае вещи несравнимые, можно половину скилов заменить на 1 кансел и будет лучше... В свое время все СХ делали реролл на других магов или другие классы только из за того, что в группе нужны только кансел маги ?
  14. Раз уж пошла такая тема с добавлением умений классам, почему бы не сбалансировать остальные характерные для ХФ скилы? ? Маги (ослабление имбовых умений магов в пвп, актуализация СХ в группе на стадии ХФ относительно остальных магов) Леденящая Кожа сделать общее умение для всех стихийных магов в виде ауры(с сохранением текущих путей улучшения), которая накладывается на всех членов группы(существующие удалить) Добавить умение Отмена(кансел) для СХ Ограничить число целей в пвп для умения Вспышка Ауры Убрать прибавку ко времени при улучшении умения Страх на стоимость Саммонеры, крафтеры, ПП, варк (чтобы эти классы брали в группы, а не создавали твинков): Новые умения Blessing & Gift of Seraphim и Blessing & Gift of Queen сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умение Counter Critical сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умение Chant of Protection сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умения Закаленное Оружие, Закаленные Доспехи сделать в виде аур, которые накладывается на всех членов группы Добавить к умению Servitor Share передачу 15% силы крит удара владельца и увеличение урона в пве на 10% ТК (для актуализации класса в группе): Добавить пассивное умение, которое увеличивает у всех членов группы Физ. Защ./ Маг. Защ./ Сопротивление дебафам/канселу +10% (или продумать более детально усиление класса в группе) Берсерк (ослабление имбовых скилов в пвп) Убрать возможность улучшать умение Обезоружить на время, добавить возможность улучшать на перезарядку, добавить снижение Физ. Защ. врага на 10% Ограничить число целей в пвп для умения Стремительный натиск Остальные классы и так изменили и не ясно, что будет в итоге...
  15. StarHunter

    Сумонеры

    на дестра в элегии с блантом под френзи, зиалотом, иконой шк, кк, и бафом инспектора, когда на враге поле некра, стигма и кв
×
×
  • Создать...