Дак уже ввели, уже дали преимущество.
Давай на вскидку условных 2-х игроков рассмотрим:
Игрок А: Донатит 300 колов, берет премиум, стартовый набор и карту + Д шмот, фармит и за счёт этого выкачивает себе дополнительных персонажей, спойлеров и т.д. - плавно одевая всех в Ц, фармит соло каму и т.д. Играл условно 3-4 часа.
Что он в среднем будет иметь: 1 Б сет, пуха Б / Ц, несколько Ц шмоток. Карту, прем нужно обновить.
Игрок Б: стартует сейчас, получает фул Д шмот, Д пуху, Ц топ пуху с СА, Ц шмот, все его персонажи получают так же это всё автоматом, тратиться на начальных набор вообще нет смысла, баф без карты до 51-го, все его новые персонажи получают фул топ Ц - это уже равносильно тому, что имеет игрок со старта + донатит 300 колов и на них уже может в А одеваться.
То есть, таким образом, два равноценных игрока, будут +/- на одном уровне, с учетом что 1 играл месяц, а другой дней 5.
Теперь без доната:
Игрок А: крафтил себе бригу, качался либо без бафа, либо всё заработанное сливал на карты, накрафтил себе Ц шмот и сделал пуху, просыпается - а то что он месяц зарабатывал ровняется почти нулю, его персонажи голые, каму и лабу порезали.
Игрок Б: стартует сегодня, за пару часов выравнивается с игроком А по лвлу, одет в фул топ Ц, на профу и т.д. денег потратил в разы меньше, выкачивает доп. персонажей, ставит макрос в 3 окна в фул топ Ц шмотках и зарабатывает дальше. То бишь, он фактически в разы богаче игрока, который потратил месяц игры.
Как я уже упоминал в другой теме, почему нельзя было ввести купоны на лоу Ц? - помощь новичку вполне хорошая, лучше чем была, но не убивает экономику и заставляет его торговать с игроком А.
Бред конченый сделали.