Ну там написано после блинка появляется бафф на 3 сек который дает +30% к рендж касту умений,-20% ко времени каста.Так вот у луков только 2 умения с 3 секундным чтением это стан шот и дабл шот.Остальные идут 4-5 сек.Влияет на скорость атаки,то есть сырок на селфах из-за рапид фаир имеет от этого плюсы,хавк и фр на оли баффе имеют только деспел в виде снятия рута прыжка на 400 ренджы и каким то умением ударить быстрее,но это будет максимум 1-2 умения которое они успеют дать.
Тут смотря что вы хотите подтянуть в гейм плее лучника.Лучник в поле имеет сильный дпс и актуальна только одна тактика бить с автоатаки.Ибо если лучника начинают фокусить или поджимать,а выживаемость у него довольно низкая он просто теряется.
В плане игры в пати,там все понятно есть хил,есть агр,а это значит ты можешь вносить урон более длительное время.
В плане соло игры на данном проекте у лучника только одна забота - как бы выжить.Тут множество факторов.Точеные сеты,ое бонусы с резистом к стрелам,раши,блинки,на магах маляра,клуб бафф с резистами,все это делает лучника неконкурентно-способным.
В плане олимпа всегда выделялся сырок из-за способности хила и более высокой скорости атаки,то есть он может получить урон и просто отхилиться,хавк и фр не имеют ни того,ни другого.
Лучник на фул баффе и лучник на оли баффе это вот прям вообще не одно и тоже.
На олимпе лучник имеет около нулевую выживаемость и множество нюансов которые не дают ему раскрываться там в плане урона.Против игроков которые используют стеночки,столбики,фонтанчики,лучник попросту теряется.
Закрывашку в виде 2 уровня уе вы сделали,это очень отличная закрывашка,за одним минусом - более шаристые игроки просто бьют скилами с эффектами которые не промахиваются.Как пример ММ просто использует айс дагер и забивает лучника одним этим умением.
А конкретно во всем ему не хватает контроля,потому как его урон зависит от дистанции,а при наличии раш\блинк умений эту дистанцию он попросту держать не может.А так как он не обладает хорошей выживаемостью,да еще каст умений от 3 до 5 секунд он и дпс то выдать не может,его убивают.Спасает его хамстринг шот,но этого не достаточно.
Если делать доп умения на контроль,то в эссенс версии они уже есть.Там даже есть комбинации при условии которых дпс вырастает и каждое умение зависит от другого.
Выстрел с эффектом корней поможет лукарю как в поле,так и на олимпе.Это даст не только контроль,но и время использовать свои умения и они достигнут цели прежде,чем цель просто уйдет за столбик и твой каст сфейлится.Время действия 9 сек
Выстрел с эффектом запрета раш\блинк умений как в поле,так и на олимпе позволит на некоторое время не получать урон и выдать свой.Но в условиях мв стоит заменить на физ\маг сало.Время действия 9 сек.
Так же можно добавить некий аналог хайда,но таким образом что бы соперник не сразу понял что лучник ушел в хайд.То есть условно назвать это "мираж" когда лучник уходит в хайд,на месте где он ушел остается его образ как у арбы (Decay) на 2 секунды и повторял действия которые ты совершал до ухода в хайд.Действие хайда 8 секунд кд допустим 45.Это так же даст лучнику возможность смены\улучшения позиции,уйти из под фокуса.
Раньше не у всех игроков был фул набор дса и баффа и соло лучником был более комфортно играть.У вас множество изменений и игра соло лучником получается не интересной.
По-этому я считаю что лучника надо бустить в его сильном плане - дистанции.Рут дает ему возможность и время держать дистанцию и не склеить ласты от раша\блинка.Физ\маг сало дает ему возможность выживаемости и так же нанести урон севшему на тебя противнику.