Золотые слова!
Действительно так и нужно сделать. Если не нерфить магов, как справедливо замечено, то сделать так, чтобы им приходилось включать мозги, менять скилы, позиционирование. Танки прекрасно работали в реалиях, когда кроме магов существовали и физ паки. Действительно можно было выбирать, милишники, луки, маги. Не нужно в пример приводить исключения из правил. Всем известно, хочешь нагибать, играя по вечерам, иди на магов.
В ДЕЙЛИ нужно сделать танков как дикообразов, броненосцев или хз какой там аналог у животных. Сам он мало кого убить может (этого и не надо, для этого есть ДД), но и чтобы его трогать стало всем дороже. Действительно увеличить длительности всех уд, дефлектов, дебафов. Такой персонаж будет актуален в пати постоянно, с ним пати не только на 83+ несколько секунд будет немногим сильнее, а один из врагов от агра подгорать. Попробовать провести эксперимент и посмотреть куда эти изменения будут вести, вносить балансы, если будет сильный перекос происходить. Но это удлинит и усложнит бой, актуализирует профу, а главное интерес к ней помимо олимпа.
На ОЛЛИ ничего делать не нужно с вышепредложенными скилами. Разве что порезанные третипрофные скилы дать, как и остальным на сервере, опять таки, наблюдая, чтобы это серьезнейший дисбаланс до 83лвл смягчило, а не добавило нового. Т.к. раньше олимпы так рано не стартовали, и таких переделок профессий не было.
Все выше сказанные призываю взять на обсуждение исключительно как фанат класса и для попытки сделать игру интересней, сбалансированней. Лично танку все вышеописанное не поможет убивать никого.