Jump to content

Skarfex

Baron
  • Posts

    33
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Fire
    Skarfex reacted to Papanda in MasterWork II: Пасхалки   
    Дорогие друзья!
    На 5 сезоне сервера MasterWork будут новые Пасхалки, часть уже привычных и получивших статус "обязательных к выполнению" на 4 сезона Пасхалок была отключена!
    Они могут быть разных типов, как и привычные каноничные Пасхалки в виде отсылки, так и более сложные, похожие на квест. Награды установлены соответственно затраченному времени и усилиям.
    В целом обнаружение\решение Пасхалки - это и есть сама награда, однако вас также будут ждать определенные бонусы. Иногда это упоминание, иногда предмет, иногда "визуал".
    Мы не рекомендуем ставить игровой акцент на этот процесс, если сам поиск Пасхалок не вызывает у вас восхищение 🙃
     
    Удачи в поисках загадок и да прибудет с вами сила в бескрайних пустошах!
  2. Heart
    Skarfex reacted to Papanda in Как 40 людей мешают мне работать   
    Приветствую всех, дорогие друзья!

    Как начать, чтобы не повторяться и не писать клишейными фразами...
    Сижу я значит в конфе? обсуждаем новый  Updater и по завершению я говорю одному из разработчиков "Валера, пошли на отдельный канал, пару моих идей быстро сделаем". На этом моменте я обычно получал ответ уровня "Сейчас чай заварю и погнали". Но тут ответ был сосем другой. К такому меня жизнь е-глобал не готовил.
    - У меня еще куча задач, я сейчас не могу.
    - Чтооооо? 
    - А что ты хотел? ГДшников прибавилось, задач понаставляли. Когда мне их делать? Давай потом.
    Сижу я, обтекаю, и думаю "понанимали 40 людей в команду и мешаете мне работать". С иронией, конечно, с пониманием важности этого процесса, но звучит то забавно. Секундочку, а ведь не плохое название для поста "Приключения Папанды". Плюс я давно уже хотел что-то написать, но все никак не доходили руки. Да и, честно говоря, я хотел писать не о том, о чем хочется читать. А тут такой подарок судьбы - прикольная фраза. Моя фантазия включилась, литературная волна настроилась и я начал писать.
    По примеру предыдущих статей - я не знаю, о чем буду писать дальше. Знаю, что название мне понравилось, внутри эмоционально срезонировало и я точно смогу выдать лонгрид. Давайте посмотрим, что из этого получится. Раньше ведь получалось, верно? :)
    Также хотел напомнить, что это 5-я история из серии "Приключения Папанды". Если вы не читали предыдущие - их можно найти тут:
    Б*я, зачем вы это делаете? Заложники успеха или Ошибка Выжившего. РетроПерСпектива. Разработка сервера в бункере.  
     
     
     

     
    3-й сезон MasterWork-а стал по истине прорывным и судьбоносным открытием.  Мы укрепились в сознании игроков, закрепили имя бренда и разработали новые крутые вещи: умения (новые и баланс существующих), Mid Company (не все одинаково хвалили, но как событие оно точно состоялось), Гном Маг и так далее. Почему именно 3-й? Потому что 1-2 раза можно выстрелить на удаче и на стечении обстоятельств, но 3-й - это уже претензия на стабильность. А беря во внимания условия, при которых мы разрабатывали и открывали сервер - это победа над победой.
    Также стоит отметить, что в рамках этого открытия к нам пришли новые люди в команду. Кто-то потому что потерял работу и искал новое место, кого-то мы привлекли, кто-то по стечению обстоятельств. Это, конечно, создало дополнительную нагрузку, однако основное началось в межсезонье.
    Во-первых MasterWork Eternal стал неожиданностью. Мы планировали создать сервер, который мог бы объединять игроков, которые хотят играть на протяжении года, вне зависимости от сезона, а сезонные достижения попадали бы туда из года в год. Мы работали над этим, старались. Проще говоря мы верили, что у нас получится, но не ожидали что прям аж так, и так быстро.
    Во-вторых, летнего межсезонного перерыва для команды фактически не было. Я регулярно пишу, что мы работаем без перерывов как таковых, даже при условии одного открытия в год. Но в связи с продолжительной жизнью MW3 и активной игрой на MWE - мы продолжали работу в том же темпе и сами не заметили, как уже работали над созданием MW4.
    Помните я писал, что к нам добавились люди? Так вот в конце весны-лета к нам присоединились еще специалисты:
    Разработчик ядра, гейм дизайнер, редактор карт, создатель эффектов, саппорты, маркетологи, аналитики, художник, дизайнер, Лучи всей командой (об этом скажу отдельно).
    И это хорошо! Это органический рост. Именно такое развитие у нас идет и только так компании могут действительно развиваться (имеется ввиду разница между ростом планомерным "само с собой, по возможностям" по сравнению с "вливанием инвестиций и наймом сразу большого количества сотрудников").
    И что же тут плохого, спросите вы? Чем же тебе мешает 40 людей?
     
     
     
     

    А произошло следующее: люди органично добавились, и начали по чуть чуть интегрироваться в рабочие процессы. И именно это и вызвало некоторые сложности:
    🎭 Культура и идеология проекта.
    Новым людям нужно аккуратно и тщательно доносить основные идеи и принципы нашей работы. Добавление скила ШЕ - это не просто строчка кода, это не просто "о, прикольно было бы, если бы мы...". Это ценность, которую мы несем. Это часы, дни и годы, которые мы провели в игре. Это осознание боли игроков конкретного класса и членов их групп, это то, что сможет улучшить игровое восприятие именно так, как мы этого хотим - не агрессивно, интересно, уместно. Мы не хотим давать уберпалки, мы не хотим приравнять все классы друг к другу, однако сделать каждый класс равно интересным в его уникальном геймплее - это то, что и является нашей культурой. Можно легко пойти к независимым разработчикам и приобрести 100 локаций с разными свистоперделками и таким способом расширить кол-во спотов. Можно вынести закена с корабля на порт спот. Но это не наш путь.
    Вместо этого мы расширяем мост, делаем дополнительный проход через "бар", убираем лишние коробки и добавляем новые препятствия. Это сложнее, это дольше, это правильно и елегантно. Это наш путь.
    На этом открытии вы сможете также оценить работу по расширению некоторых локаций. Если это то, что вам придется по душе - мы активно продолжим работать в этом направлении. Другими словами мы не создаем новую и неизвестную локацию, мы поработали с уже привычными, что не разорвет привычно-ностальгическое восприятие, но добавит новые стратегические и тактические возможности. 😎



     
    ⚙️ Рабочие процессы.
    Новым коллегам мало просто интегрировать ценности команды. Нужно конкретно проработать путь от "у меня идея", до "уважаемые игроки, мы с радостью представляем вашему вниманию..". Условно этот путь выглядит так:
    Захожу в знакомый мне Магазин и вижу, что они переставили ряды и полки, переместили холодильники, добавили островки с товарами. О боже! Это же лабиринт! Гулять, изучать!  По дороге домой анализирую то, что увидел. Хммм.. Они переставили ряды так, что теперь появилось свободное место и добавили туда стенд с чипсами... Да это же новый фарм-спот! Т.е. не перестраивая здание, а просто добавляя\меняя "стенки" - они оптимизировали место и создали новый спот. Выходит, что не обязательно кардинально менять локацию\создавать совершенно новую, чтобы добиться эффекта расширения. Интересно. Возможно это можно где-то применить. Прихожу домой и открываю задачу с описанными проблемами, которые мы собрали с форума, личек, стримов, петиций. "Мало спотов для партийной игры на первых этапах". О! Проблема сформулирована, а у меня есть мысли по этому поводу! Открываю клиент, нажимаю World Info, сортирую по уровням локаций, выписываю их. Лечу на каждую и внимательно рассматриваю место внутри и вокруг. Делаю скрин, переношу в Paint  Photoshop, возюкаю карандашом, накидываю пару идей и закрываю все программы. Нужно дать этому настояться. На следующий день я нахожу дремлющего в   Slack-е геймдизайнера и со словами "а ну пошли покажу чет 🤪" рассказываю ему упрощенную схему того, что описал выше (без истории из магазина, но с набросками в ФШ). Описываю проблему. Накидываю идеи, он отбивает. Потом наоборот. У меня сложилось понимание того, что у нас есть и как её можно решить. Открываю задачник, начинаю описывать. Параллельно снова открываю клиент с локацией и уже более структурно рисую то, что обдумывал и обсуждал. Материалы собраны. Что дальше? Назначаю конфу для брифинга и зову всех, кто может концептуально оценить идею и реализацию. В нашем случае это не всегда Гейм\Левел дизайнеры. У нас все разработчики небезразличны к игре и понимают отличие  Перила от  Лабы. Обсуждаем, фиксируем результат в задаче (своего рода диз. док) и меняем статус на "📌 готово к работе". Все? Моя работа закончена? Та щаааазззззз. Отправляюсь к проджекту, описываю ценность реализации, эстимейтим сроки, смотрим приоритеты и загрузку (диаграммы Ганта и прочих "кантов"). Проводим еще один брифинг на технической планерке и отдаем задачу в работу. Тут начинается магия. Ядро, скрипты, аи, меши, текстуры и так далее. Ну далее все понятно: делаем, тестируем, правим и в продакшен. Просто же, правда? Да, если ты уже в этой команде это делал. А так нужно со всеми познакомиться, понять особенности каждого разработчика. Дальше за дело берутся тестировщики. Нужно убедиться, точно ли тестировщики поняли задачу, провели ли базовые "манки тесты" и проверили ли "едж кейсы". Визуализация - тоже самое: поставить художнику задачу, понять, нужно ли видео, нужна ли озвучка Сафа и так далее. Все есть - дело за патчноутом. Ну, тут моя личная боль. Пишется он реально сложнее, чем хочется верить. Возможно эта тема для целого отдельного приключения, посмотрим.

     
     
    📈 Количество разработчиков и задач.
    Не все поставленные задачи попадают сразу в очередь на реализацию. Более того - не все доходят от идеи до реализации в целом. Нужно точно понимать, что сейчас является приоритетом, ведь все сделать нельзя. А некоторым идеям\задачам мы попросту говорим "нет" и очень важно, чтобы новые участники это понимали, а не думали, что их работу обесценивают.
    Думать - нужно, штурмовать проблемы\идеи - нужно. Но не все они попадут в игру, потому что мы имеем банальное ограничение в возможностях реализации: как максимум из-за того, что они не вписываются в концепцию МВ, а минимум из-за того, что разработчики не могут сделать все по времени. И вот тут я и раскрою тему названия этого поста.
    У меня есть любимый разработчик 🥰. Точнее год назад был 😔. Любимый разработчик это тот, к которому я могу прийти "в любой момент" и сделать охуенно. Про что я конкретней?
    После того, как мною сделаны мои основные задачи по проекту - я люблю заняться около игровыми задачами. Например написать такой текст, создать пасхалки, сделать ивент, скрытый квест и так далее.
    Подобные задачи делались не как основные задачи с постановками и питчами, а как "моя идея + доверие команды к моей компетенции = созданный контент". А сейчас с этим стало сложнее. Пришло больше ГД, которые ставят важные-основные задачи, а, как результат, мой любимый разработчик справедливо занят их реализацией. Что я тут хочу сказать...
    ЭТО МОЙ РАЗРАБОТЧИК, НЕ ТРОГАЙТЕ, АДДАЙТЕ БЛЯДЬ, НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГОГО, @Apache Ant НАЙМИ ИМ ЕЩЕ ОДНОГО, НУ! 😄

     
    По этому новых прикольных вещей, которые наполняют мир, создают атмосферу, разбавляют игру теперь... БУДЕТ! Вы думали я что, просто схаваю это и оставлю вас без приколов и инфоповодов? Нет, я не этот ваш оксиморон!
    Я говорил выше, что наши разработчики знают игру и понимают, что код, который они пишут - это не просто код. Это конкретные вещи, это ваши умения, которые создают игровой опыт для вас, вашей группы, ваших оппонентов и так далее. Это конкретные предметы, которые вы носите и усиливаете свой класс и многое-многое другое. Это ваши эмоции и игровой опыт. Именно по этому я смог донести до программиста важность реализации и моих задач в том числе.
    Справедливый вопрос: то есть вместо того, чтобы уменьшить лаги, создать  Дракона Серебренного Заката, добавить ивент " Пир Альбатросов" вы делаете пасхалки и удаляете пробелы в текстах между "что бы"?  

    Нет, друзья, это не так. Я подчеркну (и подчеркнул), что основные задачи являются приоритетными. Сначала основа - потом "пасхалки". По этому подобные вещи делаются, фактически, в 2 часа ночи под "пивчик и репчик", атмосферненько. Ну да, программист будет меньше спать. Да, жена перестанет узнавать его в лицо (а только затылок перед монитором).
    Но такова цена! Цена того процента игроков, которые нашли пасхалки на втором MasterWork-е. И мы, добровольно, готовы её платить (точнее за лайки, поставьте лайки, ну!)
    Так, о чем это я..? Ах, да, MasterWork - крутой! У нас крутая команда, ценности и идеи, реализация и планы. Давайте о планах еще поговорим.
     
     
     
     

    Этот сезон станет тем, где мы значительно больше смотрим и работаем в сторону стабильности, но и не оставим вас без определенных фишек.
    Давайте разберем несколько примеров, чтобы вы предметно поняли, о чем я говорю.
    Буквально с открытия первого MasterWork-а мы столкнулись с проблемой производительности игры в целом (клиент и серверная часть). Нагрузки были колоссальными. А все потому, что корейцы не закладывали такой онлайн для своей игры.
    Значит ли это, что на проектах ранее мы не занимались оптимизацией? Конечно не значит. Занимались и занимались активно. Старички помнят, как 10 лет назад нельзя было играть больше 30 минут, чтобы окно не "критануло". Потом 30 минут превратились в час, час в пять, а сейчас крит - это скорее диковинная дичь, а не реальность. Так вот вся эта оптимизация, которая делалась до первого MW - просто детский лепет. Просто. Детский. Лепет. От "поверхностной оптимизации" мы перешли на глубокий разбор пакетов. От разборов пакетов к переписыванию логики пакетов. А теперь расширение потоков на сервере. Так, стоп. Зачем я это пишу, ведь у нас есть господин Хеопс. Кстати если думали, что я душный - вы измените свое мнение после его комментария, ведь все относительно 😂 Известная любому игроку проблема: хочу взять квест\сменить саб, а инвентарь забит наглухо, а это значит - время выкидывать все на землю, пусть 🕊️ чайки клюют, мне не жалко!
    В рамках работы над прошлыми открытиями мы уже исправляли этот момент: теперь идет не фиксированная цифра предметов, а % от общего кол-ва расширенных слотов, да и сама цифра минимального необходимого свободного места была увеличена (короче теперь с более забитым инвентарем можно проводить эти действия). Решило ли эту проблему полностью? Нет, не решило. Устраивает ли это нас? Стало лучше, но полностью не устраивает. По этому была поставлена задача о расширение количества слотов в инвентаре (и в банке, кстати, тоже) более того лимита, что есть сейчас. Звучит просто, правда? "Не в мою смену" говорит воображаемый корейский разработчик, который писал эту часть кода. "Идите ка вы на***й" говорит уже наш разработчик, посмотрев, как реализован лимит слотов инвентаря (спойлер: через жопу, а именно статическими массивами). "Нужно делать" говорю я и ставлю задачу, паралельно уклоняясь от матов, летящих в мою сторону.     И это будет сделано на MW4. А ирония тут в том, что подобные вещи даже не всегда попадают в патчноут, чтобы не отвлекать вас от изменений, которые влияют на основной геймплей. При этом сделать совершенно новое умение (создать новый эффект, найти анимацию, добавить в скил дату, нарисовать иконку) бывает даже легче, чем "всего навсего" увеличить инвентарь. 
        
    И подобных задач сотни и тысячи. И все это мы делаем, чтобы вы смогли зайти на сервер и играя не ощущать шероховатость игры, которой недавно выполнилось 20 лет 🥳.
     
     
     
     

       
    Еще одним важным и масштабным изменением на проекте стало долгосрочное партнерское соглашение с командой Lu4-ей и их интеграцией в команду.
    Сначала я хотел описать, что такое Lu4, но понял, что лучше всего это сделает представитель их команды. Но перед этим я хотел с нашей стороны объяснить, почему мы приняли решение о такой коллаборации и почему именно сейчас. Начну с последнего.
    На самом деле мы давно пытались общаться и найти точки соприкосновения. Но на тот момент ребятам было это не очень интересно. Думаю, что дело в той репутации проекта, которая была вокруг нас. В первую очередь это было про "сессионные сервера на несколько месяцев". Чтож, это правда, мы действительно были такими, не вижу причин скрывать и оправдываться. Но благодаря концепции MasterWork и вашей поддержке - мы смогли сломать этот стереотип и стать теми, кому доверяют как игроки, так и коллеги. Вы знаете, что я не скуплюсь на благодарности и делаю это искренне. Так вот мы благодарны всем и каждому, кто поверил и поддержал наш проект. Только благодаря вам мы там, где есть сейчас, делать то, что любим и можем радовать вас контентом, на который вы заслуживаете.
    А вот с решением было относительно просто. Как я написал выше - мы давно приняли стратегическое решение в команде двигаться в рамках этой игры до органичного момента, когда мы, а самое главное вы, будем готовы выходить на официальный рынок с известным и понятным вам продуктом, но без "доказательного пиратства" 🏴‍☠️. Говоря откровенно, количество концептуальных, технических и визуальных переработок было проделано действительно колоссальное количество, но, в тоже время, нельзя не кривя душой сказать, что мы создали или планируем создавать именно концептуально новую игру. В данный момент мы убеждены в том, что от вас нет запроса в создании новой MMO RPG. Мы видим, что игрокам нравится "та самая линейка", но не устраивает подход других команд (как официальных так и йо-хо-хо-коллег), также, как и застарелые правила. В этом направлении мы с вами и движемся.
    Так, это блок про Lu4, а я вам про планы проекта какие-то.. Давайте прочитаем комментарии Рудольфа Wreaper, а после вернемся к бизнесу.
    Если вам понравилась история от Рудольфа Wreaper и вам интересно узнать больше - я уверен, что мы можем его попросить рассказать больше и в деталях про некоторые интересующие моменты, добавим видео, гифок, скринов. Пишите комментарий #большепролу4 и я покажу ребятам активность 😎
     
       
     
     


    Как и обещал - возвращаемся к бизнесу.
    То, что мы делаем, то что вы видите, обсуждаете, комментируете, хвалите и хулите - это процесс. Процесс построения настоящего бизнеса, со всеми вытекающими из этого тезисами:
    Бизнес подход. Расчет, планирование, анализ, конференции, задачники, пайп-лайны, юиксы и так далее. Рост команды. Органичное расширение команды, набор разработчиков, распределение и набор джунов, выявление мидлов и синьоров, проджект менеджеры и арт директоры. Но я еще раз использую это слово и подчеркну - ор-га-ни-чно. Мы не надеваем костюмы (прямо сейчас, пока я пишу этот текст, я сижу в футболке Adidas и шортах, купленных в переходе), для того, чтобы делать поточную работу. Мы не страдаем выдумыванием должностей типа "директор по этой, а не той хуйне" и подгоном под них сотрудников. Это все должно произойти само с собой. Если человек сеньйор в реверсе и С++ разработке и это видно сейчас - он им и является и такое к нему и отношение. В его обязанности входит и реверс и разработка ядра (ваш капитан), код ревью и так далее. Легализация. Для того, чтобы работать "в белую" - нужна существенная легальная база, команда юристов и тд. Уже сейчас, для того, чтобы дать доступ игрокам с разных точек мира нами ведется эта работа. На данный момент она делается на аутсорсе сторонними компаниями, а менеджером с нашей стороны выступает не отдельный человек, а группа людей, которые взяли себе дополнительные обязанности и задачи. Когда будет необходимо иметь отдельного - мы найдем его или назначим. Ответственность. "С большой силой приходит большая ответственность" ©Дядя Бен. В нашем случае с большой аудиторией и большими ожиданиями приходит большая ответственность. Когда @Safero на стриме говорит, что мы по 6-8-10 часов можем обсуждать одну функцию\скил - он не врет. Мы очень долго и тщательно обсуждаем изменения, особенно фундаментальные. Если откинуть именно процессы и сказать проще - мы боимся вас подвести и не оправдать ожидания. По этому поверьте: любое изменение это не "раз-два и в продакшен", не "я художник, я так вижу". Мы долго и тщательно их обдумываем и даже при этом можем допустить ошибку. И этот путь мы можем пройти только с вами. - В каком смысле "с нами"?
    А все очень просто. Именно ваш запрос на подобный продукт сделал MasterWork возможным. Если бы вам это не нужно было - он бы не появился. Если бы мы шли не туда - он бы не стал таким популярным. Но, кроме этого, есть еще один важный элемент: поддержка.
    Именно ваша поддержка помогает нам двигаться дальше. При построении такой компании - мы, естественно, допускаем ошибки. Некоторые - незначительные, некоторые - смешные, некоторые могут быть серьезней, чем кажутся как вам, так и нам. Нет рецепта создания компании, по которому можно строго двигаться и прийти к успеху. Был бы - все были бы успешными. А курсы успешного успеха от инфоцыган - это другое, вы не понимаете (вы понимаете).

    - И что, нам хвалить вас за дело и без?
    Было бы круто, но нет 🙂
    Для нас действительно важно получать и работать с вашей критикой. Именно через недовольство и репорты мы получаем полезную информацию, разбираемся с ней и делаем проект лучше. Естественно, что поддержка похвалой тоже сильно нам помогает. Она подсвечивает то, что нам удалось лучше всего и заряжает мотивацией работать дальше. Переоценить ваш вклад в развитие проекта - невозможно. Естественно, что и как конкретно будет выглядеть в релизе - наша работа, но именно из общения с вами мы понимаем, что именно нужно, в чем именно есть проблема. Так что в очередной раз хочу поблагодарить каждого, кто комментирует, заходит на стрим или просто играет. Спасибо вам!
    Поддержка - дает понимание, что делать завтра, чтобы стать лучше. Но есть еще один немаловажный фактор - это доверие или вера, если хотите. Именно благодаря вашему доверию к нам, к нашей компетенции, к нашим обещаниям мы можем планировать не на месяц-два, а на год и больше вперед. Вера в то, что если произошел сбой, лаг, падение или проблемный момент - он будет решен и позволяет нам планировать большой объем работы на целый год вперед. И не важно, будет ли фикс через час, день, месяц или год. Вы знаете, что он будет, потому что доверяете нам.
     
     
     
     


    Подводя некий итог всего сказанного выше...
    Мы делаем действительно титаническую работу по развитию проекта. Если посмотреть в разрезе 10 лет - мы давно перешли на какой-то недостижимый для фришарда уровень. Да, я хвалю сам себя (и команду), но иногда нужно сказать непопулярные вещи, дабы они были озвучены. И да, некоторые игроки могут нас захейтить за такую самоуверенность и пафос, но это не рекламный пост, это не пост владельца проекта, этот пост не модерируют и не редактируют. Я пишу свое мнение о том, что меня волнует, о том, чем я хочу с вами поделиться. Если я буду захейчен за искренность - так тому и быть.
    Мы развиваемся и хотим, чтобы весь рынок развивался. Благодаря усилиям всех наших коллег-конкурентов этот рынок живет, а вы можете выбрать тот проект, который вам нравится. И мы за то, чтобы у вас были альтернативы, но, при этом, мы работаем над тем, чтобы быть лучшими среди всех. Наше развитие давно вышло за привычное многим "открытие с флешки" и с каждым годом мы все дальше от этого. Работа с клиентом, текстурами, новыми функциями и интерфейсом. Улучшение баланса, создание новых игровых механик, событий и игрового послевкусия. Расширение ядра сервера, доступ к новым возможностям и улучшению стабильности. Да работа над новым клиентом, черт побери. Это все умещается в несколько предложений, но не умещается в 4 года. Это труд, победы, поражения и обещания вам и себе стать лучшими уже завтра.
    Что же я хочу сказать в самом конце.
    Я хочу поблагодарить вас за поддержку и веру в нас и попросить продолжать это делать. Я горд сказать, что у нас лучшая аудитория на всем просторе фришардов.
    Я хочу поблагодарить команду за тяжелую работу и то, что даже при понимании, что мы еще далеки от конца - вы продолжаете копать в одну сторону со мной.
    Я хочу попросить @Apache Ant ВЕРНУТЬ МНЕ МОЕГО РАЗРАБОТЧИКА И НЕ ТРОГАТЬ ЕГО БОЛЬШЕ!!! У ВАС И ТАК ЕСТЬ ЕЩЕ 7, ОСТАВЬТЕ МНЕ ОДНОГО! 😄
     
     
       

    Надеюсь вам по достоинству оцените нашу работу над новым сезоном MasterWork.
    Увидимся на ОБТ 16 октября, а после на старте 27 октября, в 20:00.
    Спасибо всем, 
     
     
     
     
    с ❤️, Papanda 
  3. Fire
    Skarfex reacted to Papanda in MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья!
    Вся команда MasterWork поздравляет Вас наступающим 🎅 Новым Годом! Сезон праздников в самом разгаре, салаты режутся, подарки заворачивают в красивые упаковки, а мы... Ну мы делаем Патчноуты 🙂
    В этом Патчноуте я расскажу вам о изменениях, которые вступили силу на протяжении последних недель и основных событиях, которые уже состоялись или проходят сейчас.
     
     
     
    До того как перейти к привычному формату патчноутов, мы бы хотели рассказать вам о вещах, которые делаются регулярно, на которые уходит много времени, но при этом они не видны со стороны и остаются под завесой.
    Не для кого не секрет, что работа любой компании и команды делится на несколько частей: видимая (это может быть сам продукт, товар или лицо бренда и тд) и скрытая (разработка, поддержка, маркетинг и тд). Так как видимая сторона не зря получило такое название и является самой публичной частью жизнедеятельности компании - говорить о ней отдельно мы не будем. Буквально для этого есть патчноут, стримы, телеграмм и другие темы на форуме. Сегодня я расскажу вам о некоторых важных для вас и нас вещах, которые остаются на скрытой стороне.
     
    ⛑️ Поддержка
    Одна из вещей, которой мы гордимся - это Служба Поддержки Пользователей. На протяжении всей истории нашей команды мы уделяли огромное внимание аспекту общения и помощи и поддержки игроков. Мы улучшали подачу информации, контролировали качество ответов, разрабатывали и дорабатывали инструменты для более эффективной и быстрой помощи и еще многое другое.
    Мы привлекали все больше и больше человек в команду поддержки и сейчас она составляет 5 человек основной команды и еще 4 человека, которые частично заняты как в службе поддержки, так и на других задачах.
    Что же мы имеем в итоге спустя почти 2 месяца после старта сервера?
    4.310 полностью решенных обращений; 267 открытых, в которых ведется обсуждение.  За первый сервер MasterWork United было обработано более 10.800 обращений. Также важно сказать, что в подавляющем большинстве заявка содержит более 10 ответов от службы поддержки. Мы стараемся оказать вам лучший сервис как внутри игры, так и за её приделами и каждый раз, когда вы пишете в поддержку благодарность после решенного вопроса - где-то радуется одна Пандочка 🐼.

     
    🔨 Блокировки Игроков aka Баны
    Открытие первого и в особенности второго сервера MasterWork событие по истине масштабное, затрагивающее весь рынок в целом. Поучаствовать в жизни сервера приходит невероятное количество игроков и нужно сказать, что не все эти люди чисты на руку и помыслы. 
    Мы все понимаем о ком идет речь и какие цели эти игроки преследуют. Со своей стороны мы проделали определенную работу как до старта, так и продолжаем её делать в процессе сервера. До старта мы давали вам обещание, что будем внимательно следить и работать над тем, что бы не допустить игроков, которые негативно влияют на рынок и общее восприятие игры, а также контролировать спекуляцию различными игровыми ценностями. Ранее мы уже говорили о том, что значит спекуляция и я коротко вам напомню об этом.
    Спекуляцией не является желание купить дешевле или продать дороже в рамках рыночного ценообразования. Это просто здравый подход к торговле. Однако если игрок или группа игроков преследуют единую цель в игре получить наживу с других игроков и конвертировать её в реальную валюту, при этом не имея буквально игровых персонажей в самом общем понимании - это является негативной спекуляцией и такие игроки нежеланны на нашем проекте, ведь портят игру, в первую очередь, вам. Примеров таких действий может быть много, от выкупа всех коинов с рынка с последующей продажей по значительно завышенной стоимости, до, наоборот, обвала цен.
    Что же мы делаем, что бы с этим справиться? 
    Со старта сервера было заблокировано более 1.200 Мастер Аккаунтов с такими "игроками".
    Нужно отметить, что некоторые из них приходят в службу поддержки и получив объяснения на счет своих действий и нарушений правил сервера - принимают их и перестают наносить вред окружающим их игрокам. Мы очень рады, когда такое происходит, ведь лучший способ справиться с данной проблемой не является блокировка, но принятия правил игры и сервера данными людьми.
    Заблокировали ли мы всех? Совершенно точно нет. Есть ли еще что делать и куда стремиться? Совершенно точно да. Получится ли у нас полностью очистить сервер от таких игроков? Мы очень стараемся и прикладываем колоссальные усилия.
     
    🔧 Разработка
    Пусть это немного и не вписывается в концепцию "скрытой стороны", ведь буквально каждое наше изменение можно увидеть в игре, на сайте, форуме и так далее, однако не каждый игрок сталкивается со всеми из них.
    Патчноут в больше степени показывает проделанную нами работу, однако мы просто хотим показать, какой объем выполняется нами для поддержания высокой заданной планки качества.
    Со старта сервера было залито более 1.370 коммитов на SVN (есть еще Git и не спрашивайте почему так, как-то расскажу об этом в теме Папанды), в каждом из которых значительно более одного измененного файла или решенной\поставленной задачи.
    Главное, что мы хотим отметить - старт сервера для нас, это не конец работы (как это часто бывает на других проектах), а только начало.

    Как видно на этом скрине - у нас 7 человек выполняют технические задачи и еще 1 на Git.
    P.S.: Не всегда отсутствие или наличие коммитов от конкретного разработчика показывает его эффективность на данной инфографике. Так исторически сложился рабочий процесс.
     
    📊 Маркетинг
    Тоже спорная тема, ведь кажется, что все видят рекламу. Это так, но не совсем.
    После того, как игрок попадает непосредственно на сервер - он перестает обращать внимание на наличие рекламы. Здесь, пожалуй, не стоит тратить много времени рассказывая о создании контента и креатива для различных рекламных площадок. Тут лучше просто показать цифры.
    Реклама крутится на всех самых популярных Европейских и СНГ топах и других знаменитых площадках с Lineage тематикой; Рекламные компании крутятся в Google, Yandex, Facebook, Instagram и Youtube; Каждый день на сайт заходит больше 3.000 новых пользователей, а общий дневной показатель посещений сайта доходит до 10.000 пользователей; Реклама показывается в более чем 70 странах; С старта рекламной компании, наши объявления, баннеры и видео были показаны 13 миллионов раз на всех возможных платформах и площадках; Количество уникальных пользователей, которые посетили наш сайт с 1 октября по 27 декабря равно 247.601 человеку; Самое главное! Количество, объемы и бюджеты рекламной кампании НЕ снижаются\отключаются после старта сервера, а за неделю до и после новых этапов происходит их увеличение.  
    Мы очень надеемся, что вы узнали что-то новое и, возможно, по другому посмотрите на нашу работу понимая, что примерно находится на скрытой стороне. Ах да! Забыл сказать, что это только вершина айсберга. Количество задач и вовлеченных людей в эти процессы значительно больше, чем я описал, однако об этом я расскажу уже отдельно.
    Спасибо что выбираете нас, мы это очень ценим! 
    А для тех, кто прочел эту мини-статью - вот вам красивый новогодний MW-Wallpaper от нашей команды 🎅

    Изображение можно сохранить в полном размере
     
     

    🗓️ Новогодние Каникулы
    В связи с праздниками и естественным желанием побыть с семьей и хорошенько отдохнуть - мы, по примеру прошлого года, вводим Каникулы в расписании мероприятий, а именно:
    Последние даты появление Эпических Боссов, Осад Замков и Периода Олимпиады в 2021 году: 23 Декабря - последний  Orfen; В честь начала каникул Orfen наградит вас дропом в 3 Earring of OrfenMP +31
    Resistance to Bleed +20%
    Chance of Bleed attack +20%
    Increase Healing effects +6%
    Decreases skill MP Consumption by 2%
    When eqiupped with two identical earrings, the effect of only one earring will be applied.. 24 Декабря - последние  Zaken и  Baium; В честь начала каникул Босс Zaken наградит вас дропом в 2 Zaken's EarringMP+31; resistance to Bleed +30%; Bleed attack rate +30%; increases heal amount; vampiric rage effect; resistance to Shock/Mental attacks +20%; Shock/Mental attack rate +20%. When equipped with two identical earrings, only one effect is applied. When equipped together with Zaken's Earring of Immortality, only the effect of Zaken's earring will be applied.. Дроп Baium изменен не будет. 25 Декабря - последние  Core и  Queen Ant; В честь начала каникул Босс Core наградит вас дропом в 3 Ring of CoreMP + 21
    Poison Resistance + 20%
    Poison Atk. Rate + 20%
    Accuracy +1
    Moving Speed +1
    When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied., а Queen Ant - в 2 Ring of Queen AntMP +21, resistance to Poison +30%, Poison attack rate +30%, increase Accuracy, increase Critical Damage, resistance to Hold +20%, and Hold attack rate +20%. When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied.. 26 Декабря - заключительные  Осады Замков. 30.12 по 02.01 -  Период Олимпиады с проводиться не будет.

      После каникул первые в 2022 году драки за Эпических Боссов, Осады Замков и Период Олимпиады состоятся: 4 Января - первые  Queen Ant и  Orfen; В честь окончания каникул Orfen наградит вас дропом в 3 Earring of Orfen, а Queen Ant - в 2 Ring of Queen AntMP +21, resistance to Poison +30%, Poison attack rate +30%, increase Accuracy, increase Critical Damage, resistance to Hold +20%, and Hold attack rate +20%. When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied.. 5 Января - первый  Zaken; В честь окончания каникул Босс Zaken наградит вас дропом в 2 Zaken's EarringMP+31; resistance to Bleed +30%; Bleed attack rate +30%; increases heal amount; vampiric rage effect; resistance to Shock/Mental attacks +20%; Shock/Mental attack rate +20%. When equipped with two identical earrings, only one effect is applied. When equipped together with Zaken's Earring of Immortality, only the effect of Zaken's earring will be applied.. 6 Января - первое  Core; В честь окончания каникул Босс Core наградит вас дропом в 3 Ring of Core. 7 Января - первый  Baium; Дроп Baium изменен не будет. 9 Января - первые  Осады Замков; 13.01 по 16.01 первый  Период Олимпиады. На этом Периоде Олимпиады появится новая раса  Kamаel!  
     
     
     
     Наряди ёлочку (ивент)
    Важная информация о Ивенте:
    Дата старта ивента - после рестарта сервера 22 Декабря (после утреннего рестарта); Дата окончания ивента - примерно после перехода сервера на 3-ю стадию (2-й этап), а именно Gracia Final (примерно 20 Января); Ивент будет доступен и во время ввода расы  Kamael на сервер (примерно 10~14 Января)! Для отображения ивентовых предметов и подарков необходимо обновить клиент через апдейтер Кто может участвовать:
    Участником ивента может стать каждый игрок нашего сервера, вне зависимости от экипировки и уровня вашего персонажа в игре; Ивент не привязан ко времени и определенной локации. Для участия достаточно находится в игре и охотиться на различных монстров. Описание ивента:
    В различных городах мира Эльмораден были установлены Новогодние Ёлки. Мобы растерзали их и украли все украшения.
    Санта-Клаус послал в наше королевство свою помощницу, чтобы она успела успела подготовить игровой мир к Праздникам.
    Однако без вашей помощи ей не успеть в срок!

    Детали и награды:
     
     
     
     
     Визуал
     Зимнее Оружие Вечный персональный предмет; Предмет, заменяющий визуальное отображение оружия экипированного на персонажа (скин оружия); Можно приобрести только в Личном Кабинете; Стоимость  Зимнего Оружия составляет 350 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products., но в честь праздника действует скидка -30% и теперь составляет 250 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Скидка будет действовать до окончания Новогоднего Ивента, но может быть продлена до конца Зимы. Как это выглядит: Santa's Suit
    30-дневный персональный предмет; Новогодний Костюм, надевающийся на Вашего персонажа вместо брони; Можно улучшить до Real Santa's Suit Personal New Year's Suit.
    Holidays are coming... Holidays are coming! Personal Costume which will bring the true Spirit of Christmas and New Year. Happy Holidays! Ho-Ho-Ho! у NPC  Emma за 25 Master Coin Official server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.: Вечный персональный предмет; Надевается поверх доспехов, как и другие костюмы.  
     Winter Costume
    Вечный персональный предмет; Зимний Костюм, надевающийся поверх доспехов, как и другие костюмы; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Стоимость 50 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products..  
     Clarity Accessory
    Вечный персональный предмет; Головной убор, который делает вашего персонажа по истине прекрасным; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Этот предмет также доступен к покупке и в Личном Кабинете, с возможность отправить на любого персонажа по его имени, если вы понимаете о чем мы 🙃 Обратите внимание! На мужских и женских персонажах аксессуар выглядит кардинально по разному: Стоимость 25 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Доля от продаж данного предмета пойдет лично Safero. Поддержи Админа!  
     Piggy Mount
    Вечный персональный предмет; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Бывало ли у вас такое, что вы не можете спокойно занять фарм-спот... Хм, о чем это мы? А, да. Это просто Ездовая Свинка; Этот предмет также доступен к покупке и в Личном Кабинете, с возможность отправить на любого персонажа по его имени, если вы понимаете о чем мы 🙃 (будет добавлено в течении дня) Стоимость 50 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Доля от продаж данного предмета пойдет менеджеру по борьбе с RMT.  
     Golden Piggy Mount
    Вечный персональный предмет; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Это тоже Ездовая Свинка, но Элитная! При её виде другие игроки освобождают фарм-споты. По крайней мере должны. Кстати поговаривают, что она из чистого золота; Этот предмет также доступен к покупке и в Личном Кабинете, с возможность отправить на любого персонажа по его имени, если вы понимаете о чем мы 🙃 (будет добавлено в течении дня) Стоимость 150 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Доля от продаж данного предмета пойдет менеджеру по работе с Биржей.  
     
     
     
     Предметы
    Было исправлено свечение некоторых костюмов при заточке экипировки; Были исправлены некоторые трансформации; Аксессуары Cat EarsCat-ear shaped hair accessory, Lady's Hair PinHair accessory exclusive for women, Raccoon EarsHair accessory in the shape of raccoon ears, Maiden's HairpinPink hairpin. Hair accessory for women only, Rabbit EarsHair accessory in the shape of Rabbit Ears., Forget-me-not HairpinA hairpin with a forget-me-not flower pattern. Hair accessory exclusively for women., Daisy HairpinA hairpin with a daisy pattern. Hair accessory exclusively for women. теперь занимают один нижний слот, вместо двух Поправили некоторое геройское оружие согласно концепции Исправили Blessed Scroll of ResurrectionA magic scroll that resurrects a dead character and restores his or her Exp. completely. Теперь предмет не будет тратиться при использовании на цель, которую не видно; Исправили коллизии маунтов и ломающуюся камеру при их использовании.  
     
     
     
     Квесты
    Было исправлено описание Noblesse квеста; Также мы хотим напомнить, что после убийства Flame of Splendor Barakiel - на его месте появляется сундук, который будет давать вам осколки заветного скипетра. Собрав 3 Staff of Goddess: Rain Song FragmentA severaly damaged staff piece. A mysterious light shines faintly. - они автоматически превратятся в Staff of Goddess: Rain SongA wooden staff that is embedded with a light blue orb at the top of it. It gives you a feeling of an ocean breeze filled with moisture blowing gently in your face.. Был добавлен квест Signs of Revolt; Упростили получение наград для некоторых квестов - количество необходимых диалогов с каждым из НПЦ было сокращено для вашего удобства.  
     
     
     
     Разное
    Были увеличены уровни  Эпических Боссов до 72-го, а  Anakim и  Lilith до 75; Было добавлено новое визуальное отображение для типов трейдеров. Теперь цвет кубика соответствует с типом покупки, а картинка на нем показывает, какую валюту он использует; Были улучшены точки телепорта (появления после использования SoE) в городах Goddard, Schuttgart и Oren; Поправили получения умений в трансформах Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner; Было добавлено ограничение на покупки и продажу Master Coin. Это необходимо для корректировок рынка и противодействия спекуляции, о котой мы рассказывали вам ранее. Ознакомиться с выставленной ценой на можно в специальной теме, которая будет обновляться. Было произведено огромное количество правок и доработок по различным аспектам сервера: от описания предметов и умений, до расположения NPC и другие мелкие и не очень изменения. !йинечюлкирп илетакси ,олед аЗ .колахсаП яитрап яащюуделс анелвабод тедуб урги в инд еишйажилб В
     
     
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    Веселых и счастливых вам праздников! 
     
     
     
     
    c ❤️ и ☃️, E-Global & Averia
  4. Like
    Skarfex got a reaction from Evial in Ап хавка   
    Просто кур не вводить и проблема решена, одна из главных ошибок линейки.
  5. Like
    Skarfex got a reaction from Stalwart in TK униженные и оскорбленные   
    Золотые слова!
    Действительно так и нужно сделать. Если не нерфить магов, как справедливо замечено, то сделать так, чтобы им приходилось включать мозги, менять скилы, позиционирование. Танки прекрасно работали в реалиях, когда кроме магов существовали и физ паки. Действительно можно было выбирать, милишники, луки, маги. Не нужно в пример приводить исключения из правил. Всем известно, хочешь нагибать, играя по вечерам, иди на магов.
    В ДЕЙЛИ нужно сделать танков как дикообразов, броненосцев или хз какой там аналог у животных. Сам он мало кого убить может (этого и не надо, для этого есть ДД), но и чтобы его трогать стало всем дороже. Действительно увеличить длительности всех уд, дефлектов, дебафов. Такой персонаж будет актуален в пати постоянно, с ним пати не только на 83+ несколько секунд будет немногим сильнее, а один из врагов от агра подгорать. Попробовать провести эксперимент и посмотреть куда эти изменения будут вести, вносить балансы, если будет сильный перекос происходить. Но это удлинит и усложнит бой, актуализирует профу, а главное интерес к ней помимо олимпа.

    На ОЛЛИ ничего делать не нужно с вышепредложенными скилами. Разве что порезанные третипрофные скилы дать, как и остальным на сервере, опять таки, наблюдая, чтобы это серьезнейший дисбаланс до 83лвл смягчило, а не добавило нового. Т.к. раньше олимпы так рано не стартовали, и таких переделок профессий не было.

    Все выше сказанные призываю взять на обсуждение исключительно как фанат класса и для попытки сделать игру интересней, сбалансированней. Лично танку все вышеописанное не поможет убивать никого.
  6. Like
    Skarfex got a reaction from Calligula in TK униженные и оскорбленные   
    Золотые слова!
    Действительно так и нужно сделать. Если не нерфить магов, как справедливо замечено, то сделать так, чтобы им приходилось включать мозги, менять скилы, позиционирование. Танки прекрасно работали в реалиях, когда кроме магов существовали и физ паки. Действительно можно было выбирать, милишники, луки, маги. Не нужно в пример приводить исключения из правил. Всем известно, хочешь нагибать, играя по вечерам, иди на магов.
    В ДЕЙЛИ нужно сделать танков как дикообразов, броненосцев или хз какой там аналог у животных. Сам он мало кого убить может (этого и не надо, для этого есть ДД), но и чтобы его трогать стало всем дороже. Действительно увеличить длительности всех уд, дефлектов, дебафов. Такой персонаж будет актуален в пати постоянно, с ним пати не только на 83+ несколько секунд будет немногим сильнее, а один из врагов от агра подгорать. Попробовать провести эксперимент и посмотреть куда эти изменения будут вести, вносить балансы, если будет сильный перекос происходить. Но это удлинит и усложнит бой, актуализирует профу, а главное интерес к ней помимо олимпа.

    На ОЛЛИ ничего делать не нужно с вышепредложенными скилами. Разве что порезанные третипрофные скилы дать, как и остальным на сервере, опять таки, наблюдая, чтобы это серьезнейший дисбаланс до 83лвл смягчило, а не добавило нового. Т.к. раньше олимпы так рано не стартовали, и таких переделок профессий не было.

    Все выше сказанные призываю взять на обсуждение исключительно как фанат класса и для попытки сделать игру интересней, сбалансированней. Лично танку все вышеописанное не поможет убивать никого.
  7. Like
    Skarfex reacted to Decadance in [Tanks] \ [Танки]: "Ущербные объединяйтесь!"   
    Во-первых, я тебе не чувак.
    Во-вторых, да кто ты такой чтобы кого-то куда-то отправлять? Ты меня не пойми превратно, меня очень даже забавляет это твоя завышенная самооценка на непонятно на чем основанная; твой эгоцентризм по принципу: "Есть моя точка зрения и неправильные"; манера письма в стиле "пАдонок", для пущего образа не хватает лишь пары баночек яги и позы "вприсядку" возле подъезда. Ты там случайно лузгой от пасленовых клавиатуру еще не замарал?
    В-третьих, я создал тему в которой люди бы имели возможность обсуждать данную тематику свободно, вне зависимости от своих взглядов и приходить к совместным выводам, а не приходить сюда в грязных башмаках и плеваться на пол, обзывать людей, как это принято у животных наших меньших тебе подобных. 
  8. Clap Clap!
    Skarfex reacted to Decadance in [Tanks] \ [Танки]: "Ущербные объединяйтесь!"   
    Delete.
     
    Я не вижу ничего удивительного в том, что ты сузил картину боя до модели 1 на 1 так как в таком варианте тебе проще упрощать и жонглировать. То есть специально опустил основную проблематику такого явления как "Flash spam" и перевел ее в ту плоскость где это и вправду выглядит комичным. А ведь речь идет далеко не об этом, а о том, чтобы добавить в арсенал умение, которое позволит заставить, как ремнем по заднице, думать о том, когда и где использовать flash spam без риска самоликвидироваться. И если мы хотя бы немного увеличим масштабы, то поймем, что даже 5 танков на одном экране смогут отразить достаточно урона, чтобы заставить начать думать. Более того, судя по всему ты не желаешь признавать, что такая проблема как flash spam b вовсе существует, ибо ты не предлагаешь решений или альтернатив, ты предлагаешь бездействие, ибо оно тебе выгодно.
  9. Like
    Skarfex got a reaction from shubardan in [Tanks] \ [Танки]: "Ущербные объединяйтесь!"   
    Не думаешь ли ты, что они выбрали ДА, потому что нагибать весь сервер вздумали в соло?))
    И это никак не связано с живучестью этих персонажей?)
    Несмотря на это они часто руководили сайдами лежа на полу) т.к. не до нагибательств, когда нужно всем альянсом рулить.
  10. Fire
    Skarfex reacted to Decadance in [Tanks] \ [Танки]: "Ущербные объединяйтесь!"   
    Доброго времени суток всяк это читающий, оставь надежду на короткий и лаконичный текст, соизмеряй все риски о возможности в пустую потратить время и нанести себя непоправимую душевную травму и сделать выбор: читать ли дальше? Лично я смирился со всеми тяготами еще в процессе написания и вполне могу составить компанию по смыслу и судьбе самому Сизифу.
    Тебя предупредили!
    Обновленный текст будет оранжевого цвета, чтобы вы дважды не перечитывали одно и тоже. 
    Прелюдия [Mage]: Flash spam [обновлено] [UD]: [PUD] [Temple knight]: Боги всемогущие! А точнее администрация Master Work, уже мобы просят, чтобы вы повысили актуальность и целесообразность данного танка, даже им хочется отдохнуть от этой грозы топ PVE профессии. Ну никуда и никому он не нужен и мне наверно придется продать душу, чтобы получить возможность расплатиться за место в группе.
  11. Like
    Skarfex reacted to Decadance in TK униженные и оскорбленные   
    5\5 % бонуса полезнее второй заливки или полноценного ДД? Хочу отметить, что бонусы только для мили составов, которые существуют в мире Lineage of mages and distance fights.
    О каких умениях ты говоришь, которые по твоим заявлениям, кого-то там "закрывают"? 
    Я даже больше скажу, назови мне хотя бы 3 пака из топовых, которые активно использовали танков на всем промежутке существования МВ, а не после 83 и преуспевали за счет этой рокировки.
    Да дать Барду два-три умения от танков и можно целый класс закрывать за ненадобностью...
  12. Like
    Skarfex reacted to Decadance in TK униженные и оскорбленные   
    Лично я не вижу как 10 секундное (урезанное) уд с большим откатом актуализирует танков в mpvp или 9х9 кроме как в качестве окна, а такое мы уже видели и будем видеть снова на других профессиях одного бафа. Необходимо чтобы танк выполнял свою функцию перманентно пока живой, то есть был актуальным весь бой. Но я не отрицаю того, что предложенное тобой будет приятным бонусом. Как говориться, на безрыбье и рак рыба. 
    Взять хотя бы во внимание принцип работы того же Royal Sacrifice. Если бы он не просто повышал на 30 % на 8 секунд физическую и магическую защиту цели с откатом в 60 секунд с трансфером 90 % урона в танка. А давал бы цели статы именно танка и не на 8 секунд, а до тех пор пока танк не выгорит по мане или не поменяет цель умения. Такой бы танк был тем самым "щитом" группы и классический принцип фокуса в одну цель перестал бы быть столь актуальным, а танк был бы куда более востребован. 
  13. Like
    Skarfex reacted to Decadance in TK униженные и оскорбленные   
    "А что, ведь инвалидная коляска неплохая альтернатива отсутствующим ногам".
    1. Еще раз повторю, что все имеющиеся "бонусы" никак не оправдывают добавление в группу танка вместо дд или дополнительного полноценного саппорта, например, бернера. А про групповое УД лучше вообще молчать ибо ни одна здравомыслящая группа не будет содержать танка 3 - 4 месяца, чтобы потом он дал им на 30 секунд дополнительные ~ 18 к HP раз на 8 - 12 минут, - это вопрос боевой целесообразности. 
    2. Тотальная однонаправленность танков, по степени целесообразности, в мили группы и в качестве бафнул => бесполезен в маг или луко группы. И это ни по смыслу ни по содержанию, даже по звучанию не бонус. 
    3. Royal sacrifice: если подключить настолько редкий в целесообразности для магов орган как мозг, то можно вполне сделать неутешительные выводы по данному умению. Ты немного подумай, что защитные параметры танка в данном умении не играют никакой вообще роли, он может быть абсолютно голый и без бижутерии или полностью в Венере, но на умение это абсолютно никак не влияет. Так как 30% прирост осуществляется от защитных параметров цели, а 90% входящего в цель урона, будем называть его "чистым", будет получать сам танк вне зависимости от его параметров, то есть, сразу по CP/HP. Какой смысл в такой реализации вообще наращивать параметры танка, кроме как на HP? Он заведомо превращается в окно, если кому-то захочется таргетное половинка-на-четвертинку УД. И 8 секунд профессия призванная наращивать защиту в геометрической прогрессии получает по полной в обход своих параметров сразу по CP/HP, а если цель умения была роба? - то и получай как по робе. Имба, дайте две...
     
  14. Like
    Skarfex reacted to AdmiralPonossa in Стартовый онлайн   
    Брокер делать не будут, хотя было бы неплохо сделать без указания цен - просто в рандомном порядке, чтобы не искать сука по полчаса что-то нужное. 
  15. Like
    Skarfex reacted to Papanda in MasterWork II: Расписание Эпических Боссов   
    На сервере MasterWork действует специальное расписание для основных игровых событий - битвы за Эпических Боссов.
    Изменения коснулись нескольких основных аспектов:
    Появление Эпического Босса: Все Эпические Боссы после появления будут находится в состоянии неуязвимости в течении 5 минут(нельзя нанести урон, наложить как негативные, так и положительные эффекты, отвести и тд). Время респа: Все Эпические Боссы и основные события будут проводиться вечером, в фиксированное время. Это помогает всем игрокам сконцентрировать свои силы на ивентах, распределять свои силы и не пропускать легендарные сражения. Ограниченное количество: На каждой из стадий будет доступно ограниченное количество Эпических Боссов, которые доступны игрокам. Таким образом игра будет иметь динамическое развитие, локации и Боссы будут меняться, чтобы избежать ощущения игровой рутины. Эпические Боссы, которые "уходят" из расписания, будут со временем появляться в качестве Инстанс Зон. Таким образом у вас все еще будет возможность получить Эпическую Бижутерию, при этом сохранив время на свой прайм. Уровни: Так как у нас динамически развивающийся сервер со стадиями и хрониками - наши Эпические Боссы также будут расти вместе с сервером. Например если  Queen Ant, которая доступна на первом этапе, имеет 56-й, то на втором этапе её уровень будет постепенно увеличиваться с 65 по 70. Дроп: С каждого Эпического Босса дроп будет изменяться в лучшую сторону по ходу развития сервера. Помимо улучшения ранга выпадаемых предметов также может увеличиваться количество и самой бижутерии. Например в для определенных Эпических Боссов он может быть 150%, что значит, что вы гарантировано получите 1 и с шансом 50% может получить и второй предмет. Также мы хотим ответить, что со всех Эпиков будут выпадать как указанные предметы, так и Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones:
    Life Stone - 50%
    Mid-Grade Life Stone - 30%
    High-Grade Life Stone - 15%
    Top-Grade Life Stone - 5%, Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents., и Актуальные  Сферы MasterWork.  
     
     Таблица по Этапам
     
    Серверное время: +2 GMT (Киев/Афины). 
    Этап: Interlude Стадия: I Стадия: II Эпический Босс  Queen Ant  Core  Orfen  Zaken Статус Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен со второй половины стадии Уровень 56 56 56 60 День респа Каждые 2 дня Каждые 4 дня (но не с Orfen) Каждые 4 дня (но не с Core) Каждые 3 дня Время респа 21:15 - 21:30 20:45 - 21:00 20:45 - 21:00 20:30 - 21:30 Бижутерия  Ring of Queen Ant [Физическое] - 100%
     Ring of Queen Ant [Магическое] - 100%  250%   250%  100% Дроп
     С - B-gr. экипировка 
     Will's (все типы)
     С - B-gr. экипировка 
     Will's (все типы)
     С - B-gr. экипировка 
     Will's (все типы)
     B-gr. экипировка
     A-gr. экипировка
     Will's (все типы)
    Эпический Босс  Queen Ant  Core  Orfen  Zaken  Baium  Frintezza Статус Доступен на протяжении всей стадии Пропадает со второй половины стадии Пропадает со второй половины стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен со второй половины стадии Уровень 70 70 70 70 72 72 День респа Каждые 2 дня Каждые 4 дня (но не с Orfen) Каждые 4 дня (но не с Core) Каждые 3 дня Каждую пятницу Каждые 5 дней Время респа 21:15 - 21:30 20:45 - 21:00 20:45 - 21:00 20:30 - 21:30 21:00 - 23:00 21:30 - 22:30 Бижутерия  Ring of Queen Ant [Физическое] - 100%
     Ring of Queen Ant [Магическое] - 100%  250%  250%  100%  100%  100% Дроп
     B-gr. экипировка
     A-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     B-gr. экипировка
     A-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     B-gr. экипировка
     A-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     B-gr. экипировка
     A-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     A-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     A-gr. экипировка
     S-gr. экипировка
     Will's (все типы)
    Tab 2 Content Первые Эпические Боссы после старта (актуализировано для MasterWork 2024):
     
     
     
     
    Этап: Gracia Tab 2 Content Стадия: III Стадия: IV Эпический Босс  Queen Ant  Zaken  Baium  Frintezza  Antharas  Beleth Статус Доступен на протяжении всей стадии Пропадает со второй половины стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен со второй половины стадии Уровень  78 78 78 80 80 80 День респа Каждые 2 дня Каждые 3 дня Каждую Пятницу Каждые 7 дней Каждую Среду Каждый Четверг Время респа 21:00 - 21:30 20:30 - 21:30 21:00 - 23:00 21:30 - 22:30 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 Бижутерия  150%  100%  100%  100%  100%  100% Дроп  A-gr. экипировка
     S-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  A-gr. экипировка
     S-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  A-gr. экипировка
     S-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  A-gr. экипировка
     S-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  A-gr. экипировка
     S-gr. экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  S-gr. экипировка
     Dynasty экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы) Эпический Босс  Baium  Frintezza  Beleth  Antharas  Valakas  SoD Статус Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен со второй половины стадии Доступен на протяжении всей стадии Уровень 80 80 82 82 85 75 День респа Каждую пятницу Каждые 7 дней Каждый четверг Каждую среду / раз в 2 среды (но не с Valakas) Раз в 2 среды (но не с Antharas) Каждый вторник и пятницу Время респа 22:00 - 23:00 21:30 - 22:30 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 Бижутерия  100%  100%  100%  100%  100% - Дроп  S-gr. экипировка
     Dynasty экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  S-gr. экипировка
     Dynasty экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  S-gr. экипировка
     Dynasty экипировка
     Vesper экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  S-gr. экипировка
     Dynasty экипировка
     Vesper экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)
     Душа Шилен  S-gr. экипировка
     Dynasty экипировка
     Vesper экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)
     Душа Шилен  Осколки Кристаллов Атрибута 150+   
     Душа Шилен Этот предмет является обычным дропом и выпадает с Эпических Боссов Antharas и Valakas. Их можно обменять на настоящую бижутерию Earring of Antharas иMP +37, resistance to Bleed +40%, Bleed attack rate +40%, vampiric rage effect, resistance to Stun/Mental attacks +30%, Stun/Mental attack rate +30%, decreases MP consumption, and increases heal amount and resistance to Earth. Only one effect is applied when two of the same earrings are equipped. Necklace of Valakas; Обмен:  Earring of Antharas - 2  Душа Шилен;  Necklace of Valakas - 3  Душа Шилен.  
     
    Этап: High Five Стадия: V Стадия: VI Эпический Босс  Baium  Beleth  Antharas  Valakas  Blessed Freya  SoD Статус Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен со второй половины стадии Доступен на протяжении всей стадии Уровень 82 82 85 85 85 75 День респа Каждую пятницу Каждый четверг Раз в 2 среды (но не с Valakas) Раз в 2 среды (но не с Antharas) Каждую вторник Каждый вторник и пятницу Время респа 22:00 - 23:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 Бижутерия  150%  100%  100%  100%  100% - Дроп  Dynasty экипировка
     Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  Dynasty экипировка
    Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы) Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Vorpal экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)
     Душа Шилен Moirai экипировка
     Vesper экипировка
    Vorpal экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)
     Душа Шилен Moirai экипировка
     Vesper экипировка
    Vorpal экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  Осколки Кристаллов Атрибута 150+ Эпический Босс  Baium  Beleth  Antharas  Valakas  Blessed Freya  SoD / SoA Статус Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Доступен на протяжении всей стадии Уровень 82 82 85 85 85 75 День респа Каждую пятницу Каждый четверг Раз в 2 среды (но не с Valakas) Раз в 2 среды (но не с Antharas) Каждую субботу Каждый вторник и пятницу Время респа 22:00 - 23:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 21:00 - 22:00 Бижутерия  150%  100%  100%  100%  100% - Дроп  Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Vorpal экипировка
     Elegia экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Vorpal экипировка
    Elegia экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Vorpal экипировка
    Elegia экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)
     Душа Шилен  Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Vorpal экипировка
    Elegia экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)
     Душа Шилен  Moirai экипировка
     Vesper экипировка
     Vorpal экипировка
    Elegia экипировка
     Will's (все типы)
     Protection's (все типы)  Осколки Кристаллов Атрибута 150+  
     Душа Шилен Этот предмет является обычным дропом и выпадает с Эпических Боссов Antharas и Valakas. Их можно обменять на настоящую бижутерию Earring of Antharas иMP +37, resistance to Bleed +40%, Bleed attack rate +40%, vampiric rage effect, resistance to Stun/Mental attacks +30%, Stun/Mental attack rate +30%, decreases MP consumption, and increases heal amount and resistance to Earth. Only one effect is applied when two of the same earrings are equipped. Necklace of Valakas; Обмен:  Earring of Antharas - 2  Душа Шилен;  Necklace of Valakas - 3  Душа Шилен.  
     
     
     Общая таблица
    Если после детального расписания в разрезе хроник у вас все еще остались вопросы - ознакомьтесь с данной таблицей, для того, что бы понять, как будет выглядеть общая таблица Эпических Боссов на протяжении всего сервера.
    Interlude I  Queen Ant  Core  Orfen +  Zaken
    (с половины) Interlude II  Queen Ant -  Core
    (с половины) -  Orfen
    (с половины)  Zaken  Baium +  Frintezza
    (с половины) Gracia III  Queen Ant Core Orfen -  Zaken
    (с половины)  Baium  Frintezza +  Beleth
    (с половины)  Antharas Gracia IV Queen Ant Core Orfen Zaken  Baium  Frintezza  Beleth  Antharas +  Valakas
    (с половины) High Five V Queen Ant Core Orfen Zaken  Baium Frintezza  Beleth  Antharas  Valakas +  Blessed Freya
    (с половины) High Five VI Queen Ant Core Orfen Zaken  Baium Frintezza  Beleth  Antharas  Valakas  Blessed Freya  
     
     
     Улучшение Эпика и другое
     
    По аналогии с первым сервером MasterWork - вы сможете улучать эпическую бижутерию путем складывания однотипных предметов.
     Ring of Core,  Earring of Orfen,  Ring of Queen Ant, Zaken's Earring  Ring of Baium можно улучшать.
    Имея два аналога бижи, например два Ring of Core, Вы можете их можете обменять на одно кольцо Enchanted Ring of Core, которое имеет более высокие статы.
    Найти обменник можно у NPC Pona в городе в Giran, Luxury Shop.
    Он предложит Вам улучшить эпическую бижутерию за дополнительную плату:
     Enchanted Ring of Core = Ring of Core x2, Crystal: A-Grade x1500, Gemstone A x250, 15 000 000 Adena: +1 STR, +1 INT; Шанс Физ. Крит. Атаки +15; Точность +2; Скорость бега +2; Сопротивление отравлению +30%, Шанс отравления +30%.  Refined Ring of Core = Enchanted Ring of Core x2, Crystal: S-Grade x1750, Gemstone S x150, 25 000 000 Adena: +2 STR, +2 INT; Шанс Физ. Крит. Атаки +30; Точность +4; Скорость бега +4; Сопротивление отравлению +40%, Шанс отравления +40%.

      Enchanted Earring of Orfen = Earring of Orfen x2, Crystal: A-Grade x1500, Gemstone B x250, 15 000 000 Adena: CON+1, MEN+1; Бонус к умениям восстанавливающим HP +8%; Стоимость любых умений -4%; Сопротивление кровотечению +30%, Шанс кровотечения +30%.  Refined Earring of Orfen = Enchanted Earring of Orfen x2, Crystal: S-Grade x1750, Gemstone S x150, 25 000 000 Adena: CON+2, MEN+2; Бонус к умениям восстанавливающим HP +10%;  Стоимость любых умений -6%;  Сопротивление кровотечению +40%, Шанс кровотечения +40%.

      Enchanted Physical Ring of Queen Ant = Physical Ring of Queen Ant x2, Crystal: S-Grade x2500, Gemstone S x350, 50 000 000 Adena: Макс. МР +25; Физ. Атк. +3%; Сила Физ. Крит. Атк. +20%; Точность +3; Сопротивление отравлению +40%, шанс отравления +40%; Сопротивление обездвиживанию +30%, шанс обездвиживания +30%; Сопротивление к Атрибуту Земли, Огня, Воды, Ветра +5; Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них, а при ношении вместе с обычным кольцом Королевы Муравьёв будут применяться только эффекты Зачарованного кольца Королевы Муравьёв. Активное умение Self CleanseRemoves all negative effects from your character.
    Cannot be used on Olympiad.
    Cooldown: 30 minutes.: Снимает с Вашего персонажа все негативные эффекты; не работает на Олимпиаде. Откат 30 минут. Enchanted Magical Ring of Queen Ant
    Max MP +25
    M. Atk. +6.00%
    M. Crit. Power +20.00%
    Resistance to Poison +40%
    Poison Chance +40%
    Resistance to Hold +30%
    Hold Chance +30%
    Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth attributes +5.


    Self Cleanse: Removes all negative effects from your character. Skill Reuse Time: 30 minutes.

    Only one effect is applied when two Enchanted Ring of Queen Ant are equipped and when lower grade Ring of Queen Ant is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Queen Ant will be applied. = Magical Ring of Queen Ant x2, Crystal: S-Grade x2500, Gemstone S x350, 50 000 000 Adena: Макс. МР +25; Маг. Атк. +6%; Сила Маг. Крит. Атк. +20%; Сопротивление отравлению +40%, шанс отравления +40%; Сопротивление обездвиживанию +30%, шанс обездвиживания +30%; Сопротивление к Атрибуту Земли, Огня, Воды, Ветра +5; Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них, а при ношении вместе с обычным кольцом Королевы Муравьёв будут применяться только эффекты Зачарованного кольца Королевы Муравьёв. Активное умение Self CleanseRemoves all negative effects from your character.
    Cannot be used on Olympiad.
    Cooldown: 30 minutes.: Снимает с Вашего персонажа все негативные эффекты; не работает на Олимпиаде. Откат 30 минут.
       Enchanted Zaken's Earring = Zaken's Earring x2, Crystal: S-Grade x2500, Gemstone S x350, 50 000 000 Adena: Защита от атрибутов Святости и Тьмы +10; Сопротивление Кровотечению +40%; Атака Кровотечением +40%; Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30%; Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%; Мощность Лечения +15%; Ярость Вампира +4%. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Зачарованной Серьги Закена.
       Enchanted Ring of Baium = Ring of Baium x2, Crystal: S-Grade x3.500, Gemstone S x500, 200.000.000 Adena. M.Def. 62; MP +41; Сопротивление\Шанс к отравлению +50%; Сопротивление\Шанс к удержанию +40% Точность +4; Сила крит. атк +20%; Скорость атк +6%; Скорость каста +6%; Активное умение -  Ярость Императора: На 30 секунд увеличивает урон умениями и обычными атаками в PvP на 10%, но уменьшает защиту от Физ. и Маг. Умений, защиту от обычных атак в PvP на 10%. Время повторного использования: 10 минут.
      Enchanced Frintezza's Necklace
    DEX +1
    Max MP +47
    Resistance to Stun/ Sleep +20.00%
    Sleep/ Paralyze/ Stun Chance +20.00%
    Resistance to Poison/ Bleed +35%
    Poison/ Bleed Chance +35%
    Skill reuse delay -7%
    Reflect Damage +5.00%
    Resistance to Dark attribute +25
    Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy attributes +5


    For 10 sec. blocks all debuffs.
    Skill Reuse Time: 10 minutes. Cannot be used on Olympiad. = Frintezza's Necklace х2, Crystal: S-Grade x2500, Gemstone S x350, 50 000 000 Adena: DEX +1; Макс МР +47; Сопротивление к оглушению и усыплению +20%; Шанс оглушения, усыпления и паралича +20%; Сопротивление отравлению и кровотечению +35%; Шанс отравления и кровотечения +35%; Время перезарядки умений -7%; Отражение урона получаемого в ближнем бою +5%; Сопротивление к атрибуту Тьмы +25; Сопротивление к атрибутам Ветра, Огня, Воды, Земли, Святости +5; Активное умение: Mystic Immunity: Дарует иммунитет ко всем видам отрицательных заклинаний в течении 10 секунд. Время перезарядки 10 минут.Grants immunity to debuffs.
    Doesn't work on Olympiad. Supreme Frintezza's Necklace = Enchanced Frintezza's Necklace х2, Crystal: S-Grade x7500, Gemstone S x950, 150 000 000 Adena:   DEX +2; Макс МР +52; Сопротивление к оглушению и усыплению +25%; Шанс оглушения, усыпления и паралича +25%; Сопротивление отравлению и кровотечению +50%; Шанс отравления и кровотечения +50%; Время перезарядки умений -10%; Отражение урона получаемого в ближнем бою +6%; Сопротивление к атрибуту Тьмы +25; Сопротивление к атрибутам Ветра, Огня, Воды, Земли, Святости +10; Активное умение: Mystic Immunity: Дарует иммунитет ко всем видам отрицательных заклинаний в течении 15 секунд. Время перезарядки 5 минут.
    DEX +2
    Max MP +52
    Resistance to Sleep/ Paralyze/ Stun +25%
    Sleep/ Paralyze/ Stun Chance +25%
    Resistance to Poison/ Bleed +50%
    Poison/ Bleed Chance +50%
    Skill reuse delay -10%
    Reflect Damage +6.00%
    Resistance to Dark attribute +25
    Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy attributes +10


    For 15 sec. blocks all debuffs.
    Skill Reuse Time: 5 minutes. Cannot be used on Olympiad.
    Отдельным пунктом мы хотим выделить, что бонусы от одинаковой Эпической Бижутерии не складываются (включая  Ring of Core и  Earring of Orfen)
     
     
    Также на нашем сервере каждый персонаж может выучить Forgotten Scroll - Will любого типа. Помимо этого их можно учить значительно раньше, а также улучшать до 2-го уровня путем складывания однотипных предметов.
     Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will можно изучить, начиная с 55-го уровня персонажей.  Параметры:  Magician's Will +5% к Маг. Атаке, Скорости Каста, Шансу Маг. Крита; Стоимость использования умений уменьшена на 5%.    Fighter's Will При использовании оружия ближнего боя: +100 к Физ. Атаке, +10% к Скорости Атаки; Во время атаки - есть шанс, что мощность физических умений и шанс крит. удара увеличатся.    Archer's Will +4 к Скорости Бега; При использовании оружия дальнего боя: +8 к точности, +50 к дальности выстрела; Во время атаки - есть шанс, что мощность физических умений и шанс крит. удара увеличатся.
      Также вы сможете улучшить их путем складывания однотипных Will-ов: Параметры:  Ultimate Archer's Will (lv.2) Скорость бега увеличена на 6; Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 12 и Дальность Стрельбы на 85; Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются на 20% с большим шансом.  Ultimate Fighter's Will (lv.2) При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 150 и Скор. Атк. на 13.5%; Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются на 20% с большим шансом.  Ultimate Magician's Will (lv.2) Увеличивает Маг. Атк. на 7.5%, Скор. Маг. на 7.5%, шанс Крит. Удара магией на 7.5%; Уменьшает расход MP на 10%.  
     
     
     
     
     
     Итог
    Так для чего-же это все было придумано?
    Мы внимательно следили за первым сезоном MasterWork и чем выше этап - тем меньше у игроков оставалось времени на занятие группой, дейли и так далее. С помощью нового расписания и своевременного вывода Эпиков из открытого мира мы решаем данную проблему.
    Таким образом события будут яркими, количество красочных драк не уменьшится, энтузиасты смогут активно бороться за достижения поставленных целей, а у игроков, которые не могут поддерживать огромный темп на протяжении всего сервера, появится возможность поддерживать актуальность своих персонажей и групп, не теряя возможность сражаться на ровне со всем сервером.
    Будете скучать по своим любимым Эпическим Боссам? Не переживайте каждого из них вы сможете встретить в Инстанс Зоне и добыть заветную бижутерию!
     
     
     
     
    #table-epics img {max-width: 16px;}
  16. Like
    Skarfex reacted to Eiacane in Татуировки   
    сделано :)
  17. Like
    Skarfex reacted to fabuLous in Татуировки   
    Идея по смене билдов интересна, особенно для тех, кого не интересует олимп, которого драйверят на нём или фармят другие игроки.
    Или же пве/пве билд и их переключение, в будущем это может быть полезным)
  18. Like
    Skarfex got a reaction from Rylai in Биржа со старта   
    Я написал выше как она влияет. Основным рынком сбыта цельных и ценных штук становится биржа. Т.к. на ней ты сможешь либо вывести деньги, либо купить другие нужные вещи. Всегда сможешь залить реал и купить легально, что интересует. Это удобно многим, особенно принимая во внимание возраст аудитории игроков (25-35 +-). Просто это удобство на официальном уровне меняет приоритет в сторону биржы. И если фанпей был теневым, а обычный рынок в адене без альтернатив, то теперь биржа официальна, а адена и рынок для мелочевки и вторичны. Речь не про инфляцию, с этим все понятно и так.
    Но биржа является доп комфортом для продавцов и покупателей, является фактором удержания онлайна + заработка серва. Так что вводить нужно обязательно, вопрос когда).
    Мое скромное мнение, что после НГ.
  19. ROFL
    Skarfex reacted to zVenoMz in Татуировки   
    Спасибо что поставил точку красивым сливом)
  20. Like
    Skarfex reacted to shido11 in Татуировки   
    Да чтобы у магов каждую неделю - тату на кон спадало, или вообще запретить им ставить его.
    Так тут половина в сопли изойдётся. 
  21. Like
    Skarfex reacted to zVenoMz in Татуировки   
    1) Предложение не мое, смотри кто ТС.
    2) Довод "мне и моим друзьям хорошо, на остальных пох" я уже написал о чем говорит.
    3) Мы говорим о копеечных суммах в масштабах сервера, ибо профы которым это пригодится не популярны. Хочешь выводить АА колы и адену с рынка го придумаем что нибудь в замен что будет распространятся на всех. Например увеличим стоимость тату в 10 раз. Это покроет с лихвой весь убыток но за это заплатят все. Или альтруистические мысли про благо сервера заканчиваются на моменте начала собственных интересов?
    значит этот ответ и для тебя тож.
  22. Like
    Skarfex reacted to zVenoMz in Татуировки   
    Потому что вместо того что бы делать что то хорошее, вы радуетесь что кто то в большем дерьме чем вы.
    Не переживай за меня, у меня денег хватит менять тату когда я захочу и адаптироваться мне для этого не надо. Но пока есть время до старта лучше я поддержу здравую идею.
    Кстати го еще примерчик из реала. Если ты из РФ то как там твоя логика насчет "адаптирования или нытья" действует. Парт билет ЕР получил?)
  23. Like
    Skarfex reacted to nosta in Цепку танкам   
    Надо чтобы саферо на танке заставили играть тогда и цепка будет и икона, и еще ништяков насыпят xD
  24. Like
    Skarfex reacted to shubardan in То есть!!!!   
    Согласен, смотрел скрины оли за ДА, против многих классов очень тяжело было на первых 2 стадиях за танка, и были классы которые стирали в пыль танков до ввода сб, после ввода куриц проблем меньше не становится.
    Шк мб полегче было, бегать за текстурами кубиками душить. Что маги что физы били очень много урона по танку, а у танка урона нет и закрывашка одна которая связывает по ногам.
  25. Like
    Skarfex got a reaction from shubardan in То есть!!!!   
    Бедолага, сочувствую. Не играй за мага тогда, беги поскорее на танка, который весь сервер с одной тычки выносит калитку.
    Запамятовал, когда это начинает происходить? Ах да, на 83!!! Спустя пол года игры.
×
×
  • Create New...