<skill id="ИДвашегоТОГЛА" levels="СколькоУровнейУтоглаВашего?" name="ИМЕЧКО">
<set name="icon" value="IDиконкиВашегоТогла"/>
<set name="reuseDelay" value="1000"/>
<table name="#auraLevel">1 2</table> \\на каждом уровне появляется тот или иной уровень тогла
<set name="magicLevel" value="КОГДАтамПОЯВЛЯЕТСЯтогл"/>
<set name="operate_type" value="TG"/>
<set name="toggle_group_id" value="ТОГЛгруппуЗадать"/> \\по умолчанию можно использовать 1 группу, она в этих хрониках вроде не используется
<set name="is_necessarytg" value="true"/>
<for>
<effect name="p_aura">
<def name="id" value="ИДауры"/> \\сможете же да прописать код для ауры?) Вроде ничего сложного там.)
<def name="level" value="#auraLevel"/>
</effect>
</for>
</skill>
@Rylai нет возможности запилить тоглы нормально?
Так 3 тогла вашей группы настрить под 1 toggle_group_id и по идеи когда будет включаться 1 тогл, другой будет сразу выключаться.
Опять же не знаю что у Вас там за сборка. ?