Перейти к публикации

Belgi

Новичок
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Belgi's Achievements

  1. Не, VMWare никогда не юзал. Зато VirtualBox использовал не раз. НО это было до запуска этого сервера, и я играл нормально с запуска и до начала месяца. Такое впечатление, что либо апдейт на AA был какой-то... Да я, в принципе, уже забить собирался... 🙂 Так что не стоит оно того 🙂 Да переставить не проблема, всё сам всегда делал 🙂 Просто нет смысла уже. Сервер долго не протянет, да и играть уже не особо тянет 🙂 Но спасибо
  2. На сервере с самого запуска, и никаких проблем не возникало до начала июня. Потом, либо после обновления Винды, либо самого клиента, Active Anticheat при запуске усматривает в каком-то процессе виртуализацию и активность гипервизора. Только на надо говорить, что в ошибке написано, что нужно делать 🙂 Проделывал это всё не один десяток раз, профильтровал все активные процессы - нигде даже намёка нет на работу гипервизора или программ виртуализации. Всё, что есть, отключено, автоматом не запускается, и я около полугода ничем из этого не пользовался. Сначала я думал, что хороший повод просто забить на Линейку, как делал это и раньше, но теперь уже просто интересно, что это может быть. Суппорт оказался совершенно бесполезен, советуя проделать указанные действия 🙂 Есть какие-нибудь идеи кроме как забить? Это я и сам собираюсь сделать, если не будет других предложений... но незнание гложет намного больше, чем желание зайти раз в месяц :)
  3. Belgi

    Смерть после БСОЕ

    Я не совсем понимаю, ты или прикалываешься, или меня подкалываешь сейчас ? Во-первых, рендж 99999 - это само по себе уже хрень и не имеет смысла быть. Во-вторых, тот каст не летит, это был Bleed от гуманоида, так что там эффект и урон на расстоянии и происходит, а не после полёта плюхи. А в-третьих, я вообще не понимаю, как можно ставить под сомнение то, что скрипт на эти скилы криво прописан? Никакой скил по концепции данной игры не должен бить через леса, горы и стены замка ?
  4. Belgi

    Смерть после БСОЕ

    Это каким образом? Моб не завершил каст, я успел улететь, даже прошёл по Руне пару шагов, а потом упал. И так не раз было. У меня тратится ресурс (БСОЕ) из-за того, что код не прописан так, чтобы каст не завершался успешно, если цели уже нет в зоне досягаемости. Я несу потери опыта, игровых ресурсов и времени потому, что код кривой - это не баг? ?
  5. Belgi

    Смерть после БСОЕ

    Ну было известно с 2009-го - это хорошо. Дальше что? ? Фикс будет? ? Лаги всё-таки фиксятся, или просто смотреть на них? Тогда не вижу смысла этой конфы в принципе... Подобные лаги нет нет да и мешают развитию персонажа. Хотя, если честно, я не знаю, снимается ли штраф ХП при таком лаге. Не успел засечь. Но через два часа так же упал, так что немного парит.
  6. Не знаю, были такие темы или нет, но можно это как-то профиксить? Я не говорю о случаях, когда тебя убивают буквально в тот момент, когда ты улетаешь - это спорный вопрос в пользу игрового процесса. Но механика некоторых скиллов создаёт довольно абсудные ситуации. Вчера качался в Forest of the Dead, понял, что сливаюсь, успеть улететь, но улетал из-под каста, скорее всего. Оказался в Руне с 300+ ХП. Прошёл два шага и дропнулся с 0 ХП. Такое впечатление, что моб свой каст всё-таки провёл, и плюха мне прилетела уже в Руне. Не думаю, что это правильно... Кто ещё сталкивался?
  7. А чего так негативно? А без кости, даже ради шутки, класс вообще будет ни о чём... Класс же для чего-то существует. Так вот мне хочется понять, для чего. Для якоря и глума? Оба не ДД скилы, оба откат такой имеют, что если не пройдёт - то второй раз уже не успеешь. И, что немаловажно, даже если пройдут - то толку от них мало... Только если ты не для пати магов парик мобов заглумил или не поставил кого-то в якорь в ПвП. Взрыв трупа был уникальный некроскилл, а теперь и это поделили с ФС... дальше-то куда?
  8. Хорошо тему развили, спасибо ? Правда, увели куда-то слегка в другую сторону. Суть была в том, что у некра почти нет уникальности в свете последних обновлений. Комментарий был по Трансфер Пейн - так он и у суммонеров есть. Попробуйте в свете последних обновлений убедить кого-то сделать некра. Один реальный ДД скилл. Массовые ослабы - круто, только после этих массовых ослаб нужно ещё и слить цели этим единственным скиллом. Умело использовать взрыв трупа через макрос агря суммоном и сразу меняя цели, продолжая взрывать падающих - это была фишка некра. А теперь что? Теперь этот скилл дали другому классу, у которого суммоны мощнее всилу того, что класс под это заточен. И почему кто-то говорит, что я плачу, о**ел или что-то подобное? ? Вроде, я не сказал, что некр лажает... ручки нужны просто не из пятой точки ? Но при этом теперь у некра нет ни одного уникального финта - вот о чём. Выбор класса должен быть основан на том, что класс может что-то уникальное. А теперь я могу другим классом сделать то, что могу сделать некром. Ну, только в якорь не посадить на пять секунд, офигенная уникальность ?
  9. Хотелось бы сказать несколько слов об уникальности, точнее её отсутствии, у класса некромант на этом сервере. Начнём с того, что класс этот довольно экстравагантный сам по себе, и выбирают его игроки, которые хотят немного более детализированного, пошагового и схематического контроля за действиями своего персонажа. В ПвП некр очень интересен и силён, но большинство игры не состоит из ПвП в любом случае. В ПвЕ игра некром - это ослабление проклятиями, атака единственным прямым ДД скилом (вамп не в счёт), взрывание трупов, и при этом отвлекание внимания от себя суммоном - возня, которой не любой хочет заниматься. Либо можно идти в ва-банк, таскать за собой хиллеров, держать на готове банке и на последнем издыхании всех валить КДЛ. В таком амплуа некромант был бы довольно уникальным классом, но только не на этом сервере. Большинство скиллов некра дублируются у СХ. Не помню, было ли так на других серверах, но здесь этого было делать совсем необязательно. При этом у СХ помимо некровского шипа, ещё одного тёмного скила (которого у некра почему-то нет) и КДЛ имеются свои стихийные касты. СХ так же отжирается и вампиром, и с трупа, кидает сало, и имеет некоторые проклятия некра. Это не атака на СХ, но нафига им столько? А всвязи с тем, что шип не требует проклятой кости на этом сервере, многие СХ просто взяли его на вооружение как основной скилл в принципе, потому что он быстрее. Или же КДЛ... У СХ, конечно, нет суммона, и потому тактика собирания на суммона мобов и уничтожение их взрывом трупа до последнего апдейта была техникой, доступной только некроманту. А теперь взрыв трупа дали суммонерам. Как этот скилл вписывается в игровое амплуа суммонера? Взрыв трупа всегда ассоциируется с некромантией в любой игре и в любом геймплее. Некоторые котоводы кричали, чтобы дали им возможность фармить мобов, но это уже жир как бы, я считаю. У них и так на своих суммонов больше скиллов, чем у некра. Давайте дадим пп и бишу возможность фармить тоже, может быть? Суммонер - не обязательно некромант, а вот некромант - это особый вид суммонера, по сути гибрид тёмного мага и суммонера, хотя в вики на этом сервере его почему-то причислили к магам. Что в итоге получается? Единственный реально полезный скилл некра на второй профе, которого нет ни у кого другого - это якорь. В ПвЕ якорь нафиг не упал, в ПвП якоря хватает на одного противника. Ради чего теперь, в принципе, теперь выбирать некра? Набор тёмных скиллов лучше с СХ, суммонер со взрывом трупа намного эффективнее некра, потому что у суммонера на своего суммона развиты скиллы усилений, да и суммоны сильнее у суммонера, чем у некра, в принципе. Концепция проклятий пока что прерогатива некра, но у каждого класса существуют аналогичные скиллы, хотя бы парочка... Ваши мнения?
  10. Ну, во-первых, я не говорю, что надо сразу начать гасить того, кто тебя ударил. Но возможность сразу иметь того перса в таргете должна быть. Смена таргета не отменяет действия. Ты можешь взять в таргет кого-то но продолжать действие, которое ты делал. Магам проблемнее, только если зажать каст, как использование сосок, но суть даже не в том. Ну и мобы тебя не заклюют быстрее, чем другой перс. Если ты, конечно, не рейда агришь или парик ведёшь, но это совсем другая история ? Во-вторых, спокойно добьёшь мобов, отрегенишься и начнёшь пвп? Если нападающий тормоз, то конечно... А так ты даже моба не успеешь добить, не то, что отрегениться, если тебя маг хочет дропнуть. Ну, и в-третьих, таргет на себя или кого-то ещё ты можешь спокойно засунуть в макрос и вывести на панель. Проблема в таких атаках-сюрпризах в том, что ты не знаешь, КТО атакующий, а так всё это можно было бы прописать в макрос. Кстати, ты мне идею подкинул. Просто добавить действие \targetagressor, например, которое будет брать в таргет ближайшего враждебного персонажа. Враждебным персонажем будет считаться тот, кто, например, за последние 60 секунд произвёл по отношению к тебе какое-то негативное действие (удар, каст, ослаб). И так у тебя будет возможность, если ты хочешь, сразу переключиться на атакующего. Даже автотаргет не нужен, всё зависит от твоей реакции. Как такое?
  11. Ну почему же перебор? Вспоминаю, что на других серверах действительно такого не видел, но почему нет, объясни? Ну выбран у меня моб в таргет, я его бью. Откуда-то прилетает подача. Тут даже какая бы у тебя ни была реакция, то чтобы нападающий оказался в таргете - это нужно сбросить с таргета моба, принять вторую подачу от нападающего, поймать его\её в таргет, если всё работает как надо, и только после этого начать отмахиваться. Но, как ты говоришь, на этом сервере даже это не работает. Не знаю, как ты, а я часто сталкиваюсь с теми, кто, боясь ответки, нападает исподтишка, в процессе PvE, и быстро складывает, надеясь что-то из тебя дропнуть. И тут уже не важно, какая у ТЕБЯ пушка и шмот. Тебя сложат просто потому, чтобы у тебя технически нет возможности среагировать. Это как раз и называется косяк в динамике боёвки. А те, кто считают, что так можно цели сбивать у машинистов с их париков, так я гарантирую, что у каждого есть макрос, в котором пристутствует Targetnext. А вообще, после пары таких сбитых целей потом за тем, кто сбивает так цели, просто придут и накажут. Суть именно в том, чтобы не дать наживаться тем, кто играет на подсосе ? У меня нет проблем найти того, кто засадил мне в спину, но нельзя давать возможность тем, кто заведомо слабее, дропнуть тебя просто потому, что это технически возможно... по-моему, это просто логично.
  12. Ну вот, уже вопрос, будет ли фикс. Но дело даже не в этом. Это если у тебя в таргете никого нет. А если ты бьёшь моба, на тебя нападает другой перс, то таргет на них явно не перебросится. Правда, не помню, было ли так вообще на каком-либо сервере в принципе...
  13. Не совсем то. Если у тебя уже моб в таргете, то тебе нужно снять таргет с него, принять вторую подачу от атакующего, и только тогда он будет в таргете. Хочу лучшего способа бороться в любителями пальнуть изподтишка ? Это ещё зачем? Против париков ничего не имею, сам машинистом в катах подрабатываю на полставки ? Просто очень не люблю трусов, а существующая система пвп атак помогает им ?
  14. Не посчитайте за нытьё, но любителей засадить кому-то в спину или вдруг подбежать на споте и влупить ни с того ни с сего хватает. С психологическими потребностями подобных индивидуумов мы разбираться не будем, но исход подобных стычек заведомо ясен: пока ты возьмёшь нападающего в таргет, тебе уже прилетит сверх нормы. Кто-то скажет, что да, так и нужно в бою, но давайте рассматривать по ситуации. Во время дуэли, осады и т.п. - это одно, а во время PvE - это другое. Предложение простое: ввести выставление автотаргета на агрессора в нормальном процессе PvE. Остальные ситуации не трогать, там это не нужно. Мнения?
  15. Belgi

    Нет звука в игре

    Гм... не обращал внимания до этого... но так ещё страннее ?
×
×
  • Создать...