Перейти к публикации

Decadance

Новичок
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Decadance выиграл 28 октября 2021

Публикации Decadance были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Decadance's Achievements

  1. Путин ездил на LADA "Kalina" совпадение? Не думаю...
  2. Во-первых, я тебе не чувак. Во-вторых, да кто ты такой чтобы кого-то куда-то отправлять? Ты меня не пойми превратно, меня очень даже забавляет это твоя завышенная самооценка на непонятно на чем основанная; твой эгоцентризм по принципу: "Есть моя точка зрения и неправильные"; манера письма в стиле "пАдонок", для пущего образа не хватает лишь пары баночек яги и позы "вприсядку" возле подъезда. Ты там случайно лузгой от пасленовых клавиатуру еще не замарал? В-третьих, я создал тему в которой люди бы имели возможность обсуждать данную тематику свободно, вне зависимости от своих взглядов и приходить к совместным выводам, а не приходить сюда в грязных башмаках и плеваться на пол, обзывать людей, как это принято у животных наших меньших тебе подобных.
  3. Delete. Я не вижу ничего удивительного в том, что ты сузил картину боя до модели 1 на 1 так как в таком варианте тебе проще упрощать и жонглировать. То есть специально опустил основную проблематику такого явления как "Flash spam" и перевел ее в ту плоскость где это и вправду выглядит комичным. А ведь речь идет далеко не об этом, а о том, чтобы добавить в арсенал умение, которое позволит заставить, как ремнем по заднице, думать о том, когда и где использовать flash spam без риска самоликвидироваться. И если мы хотя бы немного увеличим масштабы, то поймем, что даже 5 танков на одном экране смогут отразить достаточно урона, чтобы заставить начать думать. Более того, судя по всему ты не желаешь признавать, что такая проблема как flash spam b вовсе существует, ибо ты не предлагаешь решений или альтернатив, ты предлагаешь бездействие, ибо оно тебе выгодно.
  4. Доброго времени суток всяк это читающий, оставь надежду на короткий и лаконичный текст, соизмеряй все риски о возможности в пустую потратить время и нанести себя непоправимую душевную травму и сделать выбор: читать ли дальше? Лично я смирился со всеми тяготами еще в процессе написания и вполне могу составить компанию по смыслу и судьбе самому Сизифу. Тебя предупредили! Обновленный текст будет оранжевого цвета, чтобы вы дважды не перечитывали одно и тоже. Прелюдия [Mage]: Flash spam [обновлено] [UD]: [PUD] [Temple knight]: Боги всемогущие! А точнее администрация Master Work, уже мобы просят, чтобы вы повысили актуальность и целесообразность данного танка, даже им хочется отдохнуть от этой грозы топ PVE профессии. Ну никуда и никому он не нужен и мне наверно придется продать душу, чтобы получить возможность расплатиться за место в группе.
  5. Увеличить отражаемый урон и время Shield Deflect Magic и весь флешечный сброд убьется об 3 -5 танков.
  6. "Представь себе бой в котором первое таргетное уд ты используешь сразу, а второе групповое через 4 месяца".
  7. "А что, ведь инвалидная коляска неплохая альтернатива отсутствующим ногам". 1. Еще раз повторю, что все имеющиеся "бонусы" никак не оправдывают добавление в группу танка вместо дд или дополнительного полноценного саппорта, например, бернера. А про групповое УД лучше вообще молчать ибо ни одна здравомыслящая группа не будет содержать танка 3 - 4 месяца, чтобы потом он дал им на 30 секунд дополнительные ~ 18 к HP раз на 8 - 12 минут, - это вопрос боевой целесообразности. 2. Тотальная однонаправленность танков, по степени целесообразности, в мили группы и в качестве бафнул => бесполезен в маг или луко группы. И это ни по смыслу ни по содержанию, даже по звучанию не бонус. 3. Royal sacrifice: если подключить настолько редкий в целесообразности для магов орган как мозг, то можно вполне сделать неутешительные выводы по данному умению. Ты немного подумай, что защитные параметры танка в данном умении не играют никакой вообще роли, он может быть абсолютно голый и без бижутерии или полностью в Венере, но на умение это абсолютно никак не влияет. Так как 30% прирост осуществляется от защитных параметров цели, а 90% входящего в цель урона, будем называть его "чистым", будет получать сам танк вне зависимости от его параметров, то есть, сразу по CP/HP. Какой смысл в такой реализации вообще наращивать параметры танка, кроме как на HP? Он заведомо превращается в окно, если кому-то захочется таргетное половинка-на-четвертинку УД. И 8 секунд профессия призванная наращивать защиту в геометрической прогрессии получает по полной в обход своих параметров сразу по CP/HP, а если цель умения была роба? - то и получай как по робе. Имба, дайте две...
  8. 5\5 % бонуса полезнее второй заливки или полноценного ДД? Хочу отметить, что бонусы только для мили составов, которые существуют в мире Lineage of mages and distance fights. О каких умениях ты говоришь, которые по твоим заявлениям, кого-то там "закрывают"? Я даже больше скажу, назови мне хотя бы 3 пака из топовых, которые активно использовали танков на всем промежутке существования МВ, а не после 83 и преуспевали за счет этой рокировки. Да дать Барду два-три умения от танков и можно целый класс закрывать за ненадобностью...
  9. С моей точки зрения, а я повторяюсь, танкам нету места в силу условностей самой игры: "В игре, где подавляющая часть игроков, как не претендующих на особые лавры, так и кибер спортсменов, которые будут жать 2 кнопки на дистанции и 2 кнопки вблизи и преуспевать как в экономике так и в 9x9 с mpvp не оправдан постоянный слот для танка. И добавление в умения танкам одного УД не изменит ситуацию, а превратит его в баф-окно и такое уже видели неоднократно с другими профессиями. Чтобы актуализировать танков, необходимо решить эту проблему, танк должен быть актуален в двух плоскостях: в экономическом и боевом, но не на 30 секунд, а перманентно пока жив".
  10. Никто и ничего делать не будет, профессия непопулярная, аудитории нет и советую посмотреть на UP ВЛ и то, что я не вижу тем с подписью: "Обязательно нужен ВЛ!". А это о чем-то говорит.
  11. Лично я не вижу как 10 секундное (урезанное) уд с большим откатом актуализирует танков в mpvp или 9х9 кроме как в качестве окна, а такое мы уже видели и будем видеть снова на других профессиях одного бафа. Необходимо чтобы танк выполнял свою функцию перманентно пока живой, то есть был актуальным весь бой. Но я не отрицаю того, что предложенное тобой будет приятным бонусом. Как говориться, на безрыбье и рак рыба. Взять хотя бы во внимание принцип работы того же Royal Sacrifice. Если бы он не просто повышал на 30 % на 8 секунд физическую и магическую защиту цели с откатом в 60 секунд с трансфером 90 % урона в танка. А давал бы цели статы именно танка и не на 8 секунд, а до тех пор пока танк не выгорит по мане или не поменяет цель умения. Такой бы танк был тем самым "щитом" группы и классический принцип фокуса в одну цель перестал бы быть столь актуальным, а танк был бы куда более востребован.
  12. Насколько я понял, актуализировать его как и других танков до 83 уровня никто не собирается, профессий для того чтобы "нагибать", например, маги или помогать в этом нелегком деле достаточно. Чтобы актуализировать танков, в особенности ТК, необходимо в корне пересмотреть их позиции, фактически реворкнуть, а не просто накинуть умение или усилить имеющиеся. В игре в которой 70%+ игроков не просто хотят, а как было правильно замечено, рационально оправдано игрой, будут жать две кнопки издалека и две кнопки вблизи и преуспевать, а в такой игре танки не актуальны.
  13. Как по мне самый оптимальный вариант состоит в том, чтобы переработать икону и дать ему shield stun урезанный и неюзабельный на олимпе, только вне его.
×
×
  • Создать...