Put me back!
Listen MasterPork
and learn everything
about the game
Be aweosome!❤️
Jump to content

Beksie

Baron
  • Posts

    10
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Heart
    Beksie reacted to Papanda in MasterWork ll: Mid Company   
    Дорогие друзья,
     
    Мы рады рассказать вам о новой уникальной разработке нашей команды под названием Mid Company, которая предназначена разделить основные цели игры между разными типами игроков.
    Перед тем, как погрузится в детали - мы хотели бы сказать пару слов предисловия.
     
    MasterWork - место, заполняющее досуг игрока любого стиля, вне зависимости от его приоритетов, времени, которое он готов потратить на игру и его профессиональных качеств.
    Именно с этими мыслями мы создавали наш проект и его концепцию. Рейты, локации, стадии, баланс классов - все было сделано именно преследуя эту идеологию. Однако рост проекта и его популярность обратили наше внимание на аспекты, которые все еще работают по правилам, удовлетворяющие интересы лишь ограниченного количества игроков.
    Речь идет о некоторых вызовах в нашей бесконечной игре, а именно о  Замках,  Территориальных Войнах и  Эпических Боссах.
    Данный контент на нашем сервере - один из самых интересных на всем рынке, так как привлекает внимания огромного (в некоторых моментах даже рекордного) количества игроков! За 2 сезона (2020 и 2021) на сервере было:
    Было создано 183.693 персонажа; 1205 кланов; 99 альянсов; Произошло 3.290.720 PvP; 223.096 PK; 622 уникальных персонажа стали Героями. Сто восемьдесят три тысячи шестьсот девяносто три персонажа, три миллиона двести девяносто тысяч семьсот двадцать PvP!
    Однако стало очевидно, что даже при всей лояльности к затраченному времени по отношению к результату (другими словами КПД) - этот контент оставался не в полной мере доступен для большей части нашей аудитории. Речь идет о игроках Mid-War сообществ.
    Безусловно им было чем заняться и как себя проявить: наличие Эпической Бижутерии, Замков и схваток на поле перед замком Адена (вне осады) тому явное подтверждение. Однако это все равно не тоже самое, что доступно кланам Big-War.
    Обычно такие кланы имели возможность полноценно претендовать на первые позиции в вышеописанных аспектах только тогда, когда их брали в альянсы, при этом теряя свою самобытную автономность, или спустя пол года, когда большие кланы начинали рядеть.
    Так жили все наши сервера, да и сервера коллег, пока мы не решили это исправить! 

    Данная система нацелена на то. что бы дать возможность всем игрокам, кланам и сообществам на сервере почувствовать ритм битвы и вкус победы против игроков своих интересов, уровня и ценностей, не принуждая их к темпам и количеству членов клана, навязанным им кланами Big-War.
    При её создании мы руководствовались несколькими правилами:
    Играй в своём темпе! Темп игры должен быть усреднен, что подходит больше части игроков Mid-War; Часть корабля - часть команды! Награды за победу должны быть соизмеримыми с привычными наградами за те же действия, вне данной системы; Новое, но по старому! Кланы и сообщества Big-War не должны потерять контент, который им был доступен до этого; Получить, но не потерять! Система не должна привязывать и ограничивать участников Mid Company только в его контенте.. Вооружившись этими правилами мы приступили к созданию данной системы.
    Очевидными пунктами оказались:
     Регистрация;  Осады;  Территориальные Войны;  Эпические Боссы;  Часть "дейли" контента. Именно их мы и выделили, дав возможность игрокам насладиться ими в полной мере.
    Теперь давайте пройдемся подробней по механике данной концепции.
     
     
     
     
     Регистрация
    Первоочередной задачей стало своеобразное отделение игроков Big и Mid вара. Для этого мы создали систему регистрации, которой могут воспользоваться Лидеры Кланов самостоятельно.
    Каждую заявку мы будем рассматривать отдельно для определения принадлежности клана к данной системе. Мы отказались от четкого списка для определения, ведь им можно манипулировать. Во внимание будет браться много факторов и оцениваться как по отдельно так и вместе. 
    После прохождении модерации - клану станет доступен ряд контента.
    Отдельно мы хотим отметить, что кланы будут проходить перемодерацию, на случай если клан "перерос" своих коллег.
    Мы настоятельно рекомендуем не пытаться подстроиться или обойти систему, а просто наслаждаться игрой! 🥳
     
    Подать заявку можно будет после старта сервера, ближе к первым осадам.
    Кланы, которые нацелены исключительно на "фарм" - не будут утверждаться модераторами.
    Речь не идет о Relax-Кланах 😉 Детали о регистрации \ место подачи заявок будет анонсировано в этой теме и в патчноуте.
     
     
     
     
     Замки
    Для того, что бы не ограничивать никого из игроков - мы добавили совершенно новые замки на новых локациях.
    Список замков:
    Gludin Castle; Dark Elven Castle; Elven Castle; Orc Castle; Dwarven Castle; Kamael Castle. Вышеописанные замки не будут добавляться одновременно - мы будем добавлять их планомерно по этапам, согласно концепции сервера и по аналогии с привычными замками.
    При необходимости могут быть также добавлены:
    Talking Isle Castle; Arcan Castle.
    Главной особенностью новых осад будет являться:
    Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company; Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов--участникам Mid Company; Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортирована далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры. Продолжительность Осад - 2 часа; Замок будет иметь все бонусы и привилегии, по сравнению с привычными замками, кроме системы манора и налогов.  
    Помимо того, что замки будут находится в новых местах - сами замки тоже будут переделаны и полностью отличаться от привычных.
    На данный момент мы установили наши обновленные завки, но на протяжении сервера мы будем добавлять новые!

    Небольшой инсайд по визуалу:
     
     
     
     
     Территориальные Войны
    Территориальные Войны, по аналогии с осадами будут похожи на базовые, но также имеют ряд изменений:
    Доступ ко всем ТВ откроется одновременно для всего сервера; Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company; Обратите внимание! Регистрация отдельным члена клана за разные замки\территории будет недоступна! Регистрироваться на ТВ сможет только лидер клана; Владельцы замка получают регистрацию автоматически. Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов-участникам Mid Company; Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортирована далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры. Захватить  Флаги Замков Mid Company можно только на Замки, которые входят его список и наоборот. Например: Владельцы замка Gludin могут захватить  Флаг Dwarven Castle, но не могут захватить  Флаг Aden; Владельцы замка Aden могут захватить  Флаг Goddard, но не могут захватить  Флаг Gludin. Будет действовать ограничение в 3 Флага на 1 клан; С началом ТВ - все флаги отправляются в родные замки; Магазин за  Badge будет доступен, и полностью соответствовать обычному; Продолжительность ТВ - 2 часа. Параметры доступных  Флагов:
    Con+Wit; Dex+Men; Con+Int; Str+Wit; Int+Dex; Str+Men.  
     
     
     
     Эпические Боссы
    По аналогии с Осадами и ТВ - для Mid Company была создана система отдельных Эпических Боссов. Однако они будут сильно отличаться от привычных, а именно:
    Доступ к битве за Эпических Боссов будет только у кланов Mid Company; Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортировано далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры. Дополнительная регистрация не нужна. Все члены клана Mid Company автоматически имеют доступ к битве за Эпических Боссов; Эпический Босс будет один, с которого можно получить разную бижутерию; Доступ к Эпическому Боссу будет появляться раз в 5 дня; Мы готовы скорректировать время респа (количество Эпических Боссов в неделю) по ходу сервера согласно вашим желаний и общей ситуации; Мы напоминаем, что игрокам Mid Company также доступны и базовые Эпические Боссы. Создана специальная закрытая локация, на которой будут проходить схватки; Система дропа была значительно переработана: Победители (те, кто в конце имеют право лута) получают специальные Epic Coin, за которые смогут приобрести Эпическую Бижутерию у специального менеджера. Параметры Эпической Бижутерии не отличаются от обыкновенной;  Обратите внимание! Эпическая Бижутерия будет доступна к передаче (трейду), однако надеть её может только тот клан, который победил в схватке за Эпического Босса. Все участники получат (любой персонаж, который посетил территорию битвы с Эпическим Боссом) - гарантирована получает персональный Сундук, из которого можно достать приятные расходуемые награды.  
     
     
     
     Дейли
    Также один из важных аспектов игры - дейли: Рейд Боссы, битвы за споты и так далее.
    Мы разработали систему, которая позволит всем игрокам конкурировать и занимать актуальные локации и споты.
    Одним из решением стал глобальный пересмотр актуальных локаций; Были добавлены и актуализированы некоторые существующие локации, что позволит всем игрокам найти конкурентный спот на подходящей по уровню локации. Например: Abandoned Camp (21-26); Forgotten Temple (27-33); Execution Grounds (25-35); Grave Robbers Souls (27-30); Plunderous Plains (30-35); Sky Wagon Relic (37-40); Hardins Academy (33-40); War-Torn Plains (44-54); War-Torn Cemetery (50-51); Cemetery (50-51); Devil’s Isle (44-54); Pavel Ruins (55-58); Devils Pass (60-64); Ancient Battleground (60-70). Система Hot Spot, время от времени, будет расширять случайную локацию, увеличивая в количество монстро на ней и частично их ослабляя; На карте будет отображаться актуальный статус Рейдовых Боссов. Теперь вы сможете бороться за Боссов без предварительной подготовки в виде "палилок" и записанной времени смерти. Все это позволит игрокам различных уровней и времени прайма занимать актуальные и конкурентные локации, получая как буст, так и дейли контент.
     
     
     
     
    Мы отдельно хотим еще раз отметить, что данная система ничего не забирает и не ограничивает Big-War. Также нужно уточнить, что члены Mid Company не ограничиваются в посещении регулярных мероприятий.
    Однако будет действовать одно важное ограничение: кланы-члены Mid Company НЕ могут вступать в альянс с кланами Big-War. Детальнее:
    Если клан Mid Company вступает в альянс с членом Big-War - он покидает систему Mid Company и получают штраф-ограничение на повторную подачу заявки на 1 неделю. Повторный альянс - 2 недели; Мы хотим отметить, что это не значит, что клан не может посещать любого рода ивенты и события и\или договариваться с другими кланами о взаимодействии\взаимопомощи. Ограничение действует лишь на вступление в альянс.  
    Данная система - экспериментальная и не имеет аналогов. Мы приложили все усилия, что бы сделать её максимально продуманной и исключить ошибки.
    Однако мы адекватно оцениваем ситуацию и понимаем, что сделать систему полноценной - потребуется время и ваше участие. Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием и поможете нам сделать систему для получения вами приятного игрового опыта. Мы готовы и будем регулярно вносить изменения, правки и улучшения.
    Подводя итоги мы надеемся, что данная система поможет игрокам Mid-War получить до этого момента почти недоступный контент, не меняя привычные для них правила игры: онлайн, темп игры и окружение.
    Также мы рассчитываем, что кланы Big-War с пониманием подойдут к новой системе. Мы сделали все, что бы ни одна сторона не потеряла никакого контента, но даже приобрела его!
     
    Следите за обновлениями и увидимся на MasterWork 2022!
     
  2. Like
    Beksie reacted to sillentium12 in Игра в одно окно   
    1 окно топ.
    минимизация окон - увеличевает социализацию, только в пати чате каждый день можно почитать ахуительные истории.
  3. Like
    Beksie reacted to bewater in олимп с гаргулями   
    Я тоже за открытые арены до стадии хф, по канонам так сказать...
  4. Like
    Beksie reacted to Grisska in 1 окно на стартовые дни   
    Даешь старт в 1 окно! паравозеры - не люди! голосуйте за Саферию! xD
  5. Like
    Beksie reacted to OSVLD in Стартовый онлайн   
    Многие никак не могут понять, что чем больше окон будет разрешено заводить на старте, тем меньше вероятность ЛИЧНО ДЛЯ НИХ, что они вообще никого завести не смогут, так и простоят в очереди до четырех утра )))) И это не касается КПшки это, кланы или соло игроки - беспощадный логин-сервер не делает различий... 
    P.S. А соло игрокам, ратующим за увеличении окон на старте, предлагаю задуматься вот еще над чем - если вы хотите завести 2-3 персонажа, это значит что практически каждая  КПшка заведет не 9, как вы думаете, персонажей, а 18-27 персонажей. Подумайте хорошенько - оно вам надо?
    Запрет на 2 окна, хотя бы на первые 24 часа от старта сервера - будет хорошим стартовым решением для админов. По ходу дела, анализируя анлайн и загруженность сервера и локаций, можно ослаблять вожжи потихоньку...
  6. Like
    Beksie got a reaction from Firzal in MasterWork II: Умения и Механики   
    За что вы так не любите ЕЕ? ШЕ дали и кларити и мажор и пр и тёрн андед, еще и пурик апнули, ах да и БТМ, после 76 у ШЕ с 3мя скил линками будет все, что есть у ЕЕ + кое-какие скилы биша и еще свои все. Учитывая, что и пов у ШЕ для магов лучше, чем ЕЕхин. А у ЕЕ тогда что? Всего с 1 холи помандером...  Что за дискриминация(
  7. Like
    Beksie got a reaction from Yrel in MasterWork II: Умения и Механики   
    За что вы так не любите ЕЕ? ШЕ дали и кларити и мажор и пр и тёрн андед, еще и пурик апнули, ах да и БТМ, после 76 у ШЕ с 3мя скил линками будет все, что есть у ЕЕ + кое-какие скилы биша и еще свои все. Учитывая, что и пов у ШЕ для магов лучше, чем ЕЕхин. А у ЕЕ тогда что? Всего с 1 холи помандером...  Что за дискриминация(
  8. Like
    Beksie got a reaction from Flavia in MasterWork II: Умения и Механики   
    Бафы, которые нафиг не нужны, учитывая, что практически у всех есть клубная карта... ШЕ дали 5 скилов ЕЕхиных в обход скилл линка + 3 скила с помандера. Дайте хоть один скил на ЕЕ, просто какой резон выбирать ЕЕ, если у ШЕ намного больше нужных скилов.  ЕЕшки давайте митинговать за пурик на ЕЕ  😃. 
  9. Like
    Beksie got a reaction from Hale in MasterWork II: Умения и Механики   
    Бафы, которые нафиг не нужны, учитывая, что практически у всех есть клубная карта... ШЕ дали 5 скилов ЕЕхиных в обход скилл линка + 3 скила с помандера. Дайте хоть один скил на ЕЕ, просто какой резон выбирать ЕЕ, если у ШЕ намного больше нужных скилов.  ЕЕшки давайте митинговать за пурик на ЕЕ  😃. 
  10. Like
    Beksie got a reaction from Yrel in MasterWork II: Умения и Механики   
    Бафы, которые нафиг не нужны, учитывая, что практически у всех есть клубная карта... ШЕ дали 5 скилов ЕЕхиных в обход скилл линка + 3 скила с помандера. Дайте хоть один скил на ЕЕ, просто какой резон выбирать ЕЕ, если у ШЕ намного больше нужных скилов.  ЕЕшки давайте митинговать за пурик на ЕЕ  😃. 
  11. Like
    Beksie reacted to elektr4ka in MasterWork II: Умения и Механики   
    вам всё адекватное комунити говорило год, что ше перебущено относительно ее, и что же вы сделали? апнули шилку ещё
    вам говорили, что сб и берс юзлес куски говна, много низменений на мв2 на них наблюдаю, ага
    зато блять ради двух варлордов и 1 тюранта на сервере прям из кожи вон лезли
    найс дестр на олимпе будет, он же слабый был, ага
    найс хилеры с повами на олимпе будут, мы же всего то фармили то на капе 72 уровня по 700 птса, теперь видимо будет 1000 за сто боёв
    нет, не перекрывает
  12. Cry
    Beksie got a reaction from Maybeshewill in MasterWork II: Умения и Механики   
    За что вы так не любите ЕЕ? ШЕ дали и кларити и мажор и пр и тёрн андед, еще и пурик апнули, ах да и БТМ, после 76 у ШЕ с 3мя скил линками будет все, что есть у ЕЕ + кое-какие скилы биша и еще свои все. Учитывая, что и пов у ШЕ для магов лучше, чем ЕЕхин. А у ЕЕ тогда что? Всего с 1 холи помандером...  Что за дискриминация(
  13. Like
    Beksie got a reaction from Flavia in MasterWork II: Умения и Механики   
    За что вы так не любите ЕЕ? ШЕ дали и кларити и мажор и пр и тёрн андед, еще и пурик апнули, ах да и БТМ, после 76 у ШЕ с 3мя скил линками будет все, что есть у ЕЕ + кое-какие скилы биша и еще свои все. Учитывая, что и пов у ШЕ для магов лучше, чем ЕЕхин. А у ЕЕ тогда что? Всего с 1 холи помандером...  Что за дискриминация(
  14. Cry
    Beksie got a reaction from Hale in MasterWork II: Умения и Механики   
    За что вы так не любите ЕЕ? ШЕ дали и кларити и мажор и пр и тёрн андед, еще и пурик апнули, ах да и БТМ, после 76 у ШЕ с 3мя скил линками будет все, что есть у ЕЕ + кое-какие скилы биша и еще свои все. Учитывая, что и пов у ШЕ для магов лучше, чем ЕЕхин. А у ЕЕ тогда что? Всего с 1 холи помандером...  Что за дискриминация(
×
×
  • Create New...