про использование АОЕ скилов в мпвп можешь даже не заикаться, советую для начала попробовать, а после уже писать жижу) ты продолжаешь писать жижу, держу в курсе)
жижамет активейтед...
Маня, очнись, ты второй раз серишь себе в шортики, прочти тред, отмойся от жижи, пади падмойся, поясни за жижу в треде и может до тебя дойдет что-то новое, выключай доку 2, тупеешь
И как ты у них снимаешь кисофеву? Или что делаешь, когда им выбивает ков а у тебя откат? Есть какая то механика защиты?
Проблема не в самом трешбафе - я не против, но сделайте его прохождение на варов шансовым как кансел, дайте от него скилы закрывашки и скилы для его снятия и никаких проблем, я только за.
Как ни странно это прозвучит от человека отигравшего на Исе много лет - я против. На МВ есть очень большой пул задач в партийной игре чисто под Барда, и рукастому барду этих задач с головой в пвп, больше просто не вытянуть - это и агр и дебафы и контроль реса свитками, постоянный контроль ритмов и ренджи сопартийцев, медуза и сало, плюс еще можно и с лука пострелять под бустами или канселить с ножа. За барда игра очень интересная, если не воспринимать его как окно для раздачи ритмов и все. То же самое с ПП. А вот варк страдает. Овер меньше, но тоже не самый активный и интересный класс в текущих реалиях - вот их и надо обьеденять и модернизировать, придумывая под них свою отдельную нишу в партийной игре.
А если скилл сделать при котором ты выходишь из инвиза только во время атаки. Секунд на 10-15, назвать "Мерцание" допустим)))
Дал абилу и обратно в инвиз тебя погружает. Или это уже тяжёлые наркотики?
Был еще кстати разговор о том, что Есть сложные персонажи и сравнение с дотой. У дагера, как класса, нет сложности даже в таймингах, а тот что есть завязан на бафе КК. У него даже тригеров/бафов с длительностью 1-2 секунды нет, чтобы ты был "сложен в реализации"
Ну на самом деле проблема есть, но только когда есть переточенные сеты, а до этого урон хороший. По переточенным сетам тоже можно бодро бить, но надо провести определенные танцы с бубном и ещё вылет КК подгадать.
То ,что ты выше описал, никак дагера не забустит. КД шса и блафа с тебя не снимет агр. Но когда на тебе сидит вражеский танк и бард, то у остальной пати развязаны руки. Для обхода Агра можно добавить ещё один Хайд на 83 допустим, что бы только на Оли не юзался.
А так по-моему мое предложение сделать так что бы дагера могли буститься, в особенности урезая себе кон, норм так вариант. Забущеный Дагер под шилкой и аппетитом, вырвавшись на 1 секунду с Агра и зарядивший Беком 20к это норм. Как дестр под заюзом))
Вся проблема класса сводится к тому, что он - милик, против которого есть помимо кучи дебафов, есть еще агр. Все остальные классы, по типу гладов луков и магов - рендж классы, хоть глады и милики. Проблема класса - отсутствие возможности вносить урон без препятствий, а также частота этого урона, из-за чего получается что у дагера на хай лвл контенте возникает ситуация, где контроля в чара больше чем возможностей вносить урон, т.к. тебе нужно подбегать к цели постоянно+тебя постоянно дрочат агром. Из-за этого получается что все выпрашивают в компенсацию к "меньшей частоте" урона само повышение урона, чтобы вместо 5 тычек по 2к ты давал 2 по 5к .
Здесь можно поступить несколькими вариантами:
Добавить ему больше возможностей от лучника(например Дать 2лвл ренж пасивы и 2 лвл рапидшота), чтобы Дагера можно было с переменным успехом юзать как лучника, но профильные лучники бы вносили больше КПД и здесь скорее речь о Персонаже, который не будет обузой в условном М ПВП для пака, но в не в условиях файта "заходим на флешки" он бы мог вносить ДПС именно как даггер.
Дать возможности либо вносить больше урона(что мы уже поняли что урона достаточно) либо добавить больше возможностей для внесения урона, т.е. увеличить частоту внесения урона. Этого можно добиться уменьшением откатов на главных скиллах дагера - ШСа(до 4-6 секунд) и блафа, либо изменением трейта, что черевато, либо комбинированием текущих дебафов - в блаф засунуть КВ, но это в качестве бреда. Самое главное оружие дагера - время, которого у него нет, и чем больше у него будет времени на реализацию скиллов, тем более он будет привлекателен.
Есть еще проблема с тем, что дагер привязан к силе крита, а к лейту появляются КК+ЧОП, но это вопрос про общий баланс игры. На мой взгляд КК и ЧОП должны быть заменяемы, но если КК больше атакующий(из-за триггера), то ЧОП можно было бы сделать защитный, добавляя также тригером бонус на защиту крита или бонус на П Деф(придумывание велосипеда, да).
Лично мое мнение, что было бы здорово и бонусы от лука для игры на КМах, и откаты шса блафа сделать, чтобы отыгрывать в обычном дейли как даггер.
Тейк про время наглядно виден на этом видео (1 файт) :
После стадий 76+ (на самом деле раньше) нож становится юзлесс. Не говоря уже про лейт.
пвп:
- Большая зависимость от эпика.
- Кайтится даже магами.
- Зависимость от котобафа. Т.е. кроме того, что сомнительный дд, ему еще требуется съесть еще 1 слот в паке для кота.
А философия мастерворка по саммонерам - они не для пака - солоплееры.
- Получатеся, что единственный пвп контент - оли.
пве:
- Кач на париках хреновый, но терпимый до момента, когда ты понимаешь, что кетраварку ты не поводишь на 72+ как это делают тироглады.
Неебически бесит косорылая нонтаргет массуха ножа. Если бы она компенсировалась дамагом, но нет.
Рассказы про разгон блоу умений крит модификатором - полная хурма. Тирогладам и магам никакие разгоны не нужны для кача.
Масс бекстаб слишком узкоспециализирован. Только если кто собирает парики, а ты сзади это чепуху юзаешь.
- Кач в солотаргет (кроме того, что это по умолчанию уныние) отсутствует, потому что большинство бегает -8-9 STR
По итогу - разговор про "актуальность на любых стадиях" не соответствует действительности, как минимум для 90% ножей.
Посмотрим, как будет на некст мв.
Если бы проблема ножей была только в этом... За 50 птс только два-три человека могут выйти во всей вселенной.
Да да @Ga0 я ною по поводу ножей.
Я не понимаю как можно играть на ноже и в темах об их апе тегать других ножей и угорать с этого, это же банально как в свой колодец плевать.
Я не знаю забустит кого кп не забустит, как это будет на лайве выглядеть, но на равных условиях это провал.
"Ножи раскрываются с ГФ стадии", "Ножи получили больше всего апа по сравнению с другими классами" - это про атак спид с несрабатывающего ШСа который даже если сработает бек не дать адекватному игроку, или это про +% к 1й тычке после инвиза, который так же контрится НТ+любой скилл?) Аое скилл прикольно, апну побольше аденки.
Самый мусорный класс, браво. То что есть индивидумы-таланты пару штук которые могут за 50% винрейта выходить - не делает этот класс играбельным, они выжимают возможный максимум, а обычные игроки должны в 0 птс падать из-за того что в команде разработки нет играющих ножей.
обрати внимание, что твои жалобы я вижу и рассматриваю.
в выданном тебе РО нет превышения полномочий - перечитай хотя бы это своё сообщение и постарайся не найти в нём оскорбления.