Перейти к публикации

ByaDef

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ByaDef's Achievements

  1. В общем сам же решил в конце концов свою проблему. Если кто-то столкнется с похожей: Ищите в ТГ проекта e-global ссылку на скачивание адаптера. На текущий момент там 15 версия, а не 14, которую вы скачиваете с сайта e-global, что в общем то очень странно. Все должно заработать
  2. Добрый день! Уже второй день пытаюсь войти в игру, но результатов нет. Выдает следующую ошибку: Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2021.11.14 14:50:21 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz @ 3393 MHz RAM: 16301MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 185937KB Video: Radeon(TM) RX 460 Graphics (6), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 50-E5-49-50-83-A0 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:D:\PERFORCE\OTC_EP40_0907\Client\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine Искал похожие статьи на форумах, там в основном предлагали выполнить полную проверку. Сразу скажу, что пытался сделать многое: Через клиент № 1 (1 скрин) Все сносил, устанавливал через клиент № 2 (второй скрин) Делал во втором клиенте сначала полную проверку, потом быструю. Результата к сожалению никакого. Единственное что не пробовал - скачать какой нибудь клиент л2 с другого источника и пропатчить вашим адаптером. Но к сожалению нет такой возможности (на текущий момент интернет имеет ограничения и что то скачать с торента или подобных ресурсов не представляется возможным) Если сможете помочь, то буду благодарен
×
×
  • Создать...