Мужики, подскажите у кого-то была беда с клиентом? Играл 4 дня и все было нормально. 3 дня назад появился первый крит в гиране. Сделал фулл чек, ничего не помогло. Решили проблему с поддержкой через тп персонажа в другой город. Сейчас та же беда при попытки тп в Аден и его округи (Хантер,ЕГ,ТоИ). В антивирусе добавил папку в исключение, дефендер отключил вообще, фул чек делал. При разговоре с сапортом удалял по очереди папки систем, мап, систекстурс, текстурс, интерлюд финал. В конечном итоге загрузил полностью клиент через адаптер, проблема не решилась. Может у кого-то была похожая проблема и нашел истинный путь ее решения. Заранее спасибо.
Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017
Time: 2021.11.19 09:58:24 [GTick=1117,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-6500U CPU @ 2.50GHz @ 2598 MHz
RAM: 8058MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,0
Memory: 395594KB
Video: NVIDIA GeForce 940M (7168), DX v4.9r904
Option: 1912x983F_W0_H0A0K_
VideoResources: 26 MB
MAC: 54-AB-3A-49-DB-D3
LANG: ENGLISH
IME: ???
Error: ReadFile failed(Precache): Return=0 Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).
History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <+ (StaticMesh Aden_tree_S.aden_castletree.adengardentree21 5517284==5517284/11037959 5492772 245893) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel ../InterludeFinal/24_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=24_18.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop