Я не прочитал все 65 стр, прочитал только первые 12 и последние 2.
Какие есть мысли про 2-а сервера.
Что приоритетно в вопросе игры и играбельности на сервере?
Комфорт игры без лагов на масс ивентах?
Отсутствие падения сервера при пиковых показателях каких либо параметров (кап человек, кап предметов, кап инстов и т.д)?
Доступа к контенту всех прослоек игроков?
Удовлетворения хотелок определенных лиц или группы игроков?
Социальность и конкурентность серверного населения на серверах, как следствие - развитие политики, экономики и прочего?
Если хотим играть без лагов на масс ивентах, то лаги создаются от кол-ва людей в рейде или ивенте. Т.е. какая то условная цифра начала лагов. Пример: 300х300х300 = лагает; 200х200х200 = лагает; 150х150 = НЕ ЛАГАЕТ.
Возникает вопрос, при создании второго сервера, как обеспечить выполнения этого условия и сможем ли мы, (администрация) приняв список мер получить ожидаемый результат?
Сервер падает при капах - может быть тогда просто растянуть возможность получать контент. К примеру - респ рейда, нужно контролить! Условный респ может быть, как раньше так и позже. Тогда и совокупность факторов успеха будет более рандомизирована. Более слабый клан получит возможность забрать эпик, а более сильный клан не будет постоянно в фокусе. Пример: забору нужно будет организовать людей чуть лучше, чтобы получить эпик, а у Леджера появится возможность этот эпик фармануть не имея столько людей и паков и тем самым можно будет приблизиться к выполнению условия 150х150 = не лагает.
У кланов появится актуальность набора разных паков, чтобы обеспечить этот функционал, получатся мини социалки внутри кланов. Некоторые группы станут более востребованы чем "только маги" потому что хавк долго тетиву натягивает.
Либо есть возможно некая хотелка игроков которые считают след. :я задонил 100500 рублей, чтобы доминировать, а почему я постоянно лагаю не могу к серверу подключиться, а не рассматривали ли вы идею сделать 2 сервера, чтобы у нас лагало меньше и я мог чаще убивать Бреганов (к примеру) в локации. И под эту историю с массовостью проблемы разрабатывается концепт 2-х серверов, чтобы деньги были те же, а удовлетворенность выше на благо всех. Но кому то и так норм, они все равно на АК не ходят, а на Денте и так не лагает.
Если при создании сервера будет дисбаланс, как его урегулировать? следствие выполнения условия 250х250х250 (заборы х райзы х л2тимы (кол-во снижено - мы же ввели 2-й сервер, народ просеялся)) будет выполняться на одном сервере (мы все равно будет лагать), а на другом 200х200х200 (олды х нордвинды х флеемсы) - мы все равно будем лагать. п.с. любое название кланов можно заменить на любое другое. Соответственно, мы снизим только кол-во падений сервера (типо шмоток у народа будет меньше и дропа будет меньше). Дальше идем в рынок, мы привыкли, что экип востребован из-за кол-ва людей и если сначала это топ буст, то потом это евридей экип для остальных, а в ситуации когда "спрос порождает предложение" сегодня продавать не кому (топы кап 60 и выбели все и скрафтили), а завтра уже не надо (смена стадии и лоу Б будет в магазине) вносит некий условный дисбаланс прогнозирования. Нам же ведь еще и сроки стадий сократили...здесь же и регулировка и контроль цены колов на обеих серверах и т.д.
В общем резюме: считаю нужно (имхо) разобраться в приоритетах хотелок самой администрации, что приоритетно, дальше вложить максимум усилий в 1 сервер (если это не сделано - не готов рассуждать), а потом на основании полученного опыта новшеств в виде "МидВарКонтент" разрабатывать концепт 2-х серверов, навряд ли за месяц (да месяц, ОБТ через месяц и 1 неделю, а все уже должно быть готово) до открытия. Ну и подумать над актуализацией всего дня (не собирать пики в определённое время).
Спасибо, что дочитали до конца.