Уважаемые игроки!
К 4 сезону сервера MasterWork мы готовим для вас уникальное обновления Великой Олимпиады.
Оно коснется режимов, арен, их подбора, а также общих улучшений.
Если Великая Олимпиада неотъемлемая часть вашего игрового процесса - рекомендуем вам внимательно ознакомиться со всеми нововведениями и изменениями!
Best of Three
На 4-м сезоне сервера MasterWork мы ввели новую уникальную систему для Великой Олимпиады - Bo3!
Bo3 (Best of 3) - "Лучший из Трех" или "до 2-х побед", система которая позволяет определить победителя за 3 боя (при необходимости), другими словами "до двух побед" по принципу "без классовых ограничений, 1х1".
Теперь, когда вы отправились на Олимпиаду и вам подобрали опонента - вы будете с ним сражаться до тех пор, пока один из вас не получил 2 победы. Таким образом при счете 1-1 - бой будет переходить на 3-ю арену.
Давайте рассмотрим предметно:
Вы регистрируетесь на Олимпиаду (как обычно);
Вам подбирают соперника и телепортирует на случайную арену;
Обратите внимание!
Мы расширили количество Арен до 9. Вам встретятся как привычные арены, так и новые. Об этом отдельно.
На ОБТ вы можете наблюдать логику случайного подбора арены, однако уже на сезонном сервере для вас будет доступна система "Бана и Пика" выбранных арен. Об этом отдельно.
Для вас доступен весь привычный функционал:
NPC Баффер;
Время на подготовку до начала боя.
На 50-й секунде (через 10 после телепорта) показатели вашего CP \ HP \ MP будут восстановлены.
Закрытые ворота;
После окончания вашего боя (по урону или по времени) у вас есть 10 секунд, после чего вас переместят на следующую случайную арену.
После перемещения на следующую арену:
Вам дают привычное время на подготовку;
Параметры вашего CP \ HP \ MP будут восстановлены (сразу и на 50-й секунде);
Ваши умения НЕ будут восстановлены: на них будет такой-же откат, как и был во время боя;
Включая Талисманы.
Если после проведения второго боя счет становится равным (если вы, например, выиграли первый бой, а ваш опонент - второй) - вас переместят на 3-ю арену.
На третей Арене у вас будет также время на подготовку;
По результатам 3-го боя будет определен глобальный победитель;
При залете\после вылета на Олимпиаду откат умений работает по привычным правилам:
Это значит, что все умения, которые имеет время отката БОЛЕЕ 30 минут - не откатываются;
Талисман Red Talisman - Life ForceUnique tradable timeless item that exists in a single copy!
Active Skill: Regenerate 100% HP and 100% MP.
Reuse time: 30 min. не будет откатываться;
Если при вылете на\с Олимпиады вы экипируете талисманы (например Blue Talisman - Divine ProtectionUnique tradable timeless item that exists in a single copy!
Active Skill: Increases P. Def. by 3600 and M. Def. by 2700 for 10 sec.
Reuse time: 15 min.) - они откатятся, так как имеют откат менее 30 минут. Как и было написано выше - Red Talisman - Life Force не откатывается ни при каких обстоятельствах.
Различные ситуации:
При рестарте\выходе\релоге в любой момент боя (после перемещения из города на Олимпиаду):
Персонаж, сделавший рестарт, будет объявлен проигравшим и с него снимутся очки (и начисляются оппоненту);
Персонаж, сделавший рестарт, получит Штраф на Регистрацию - в течении 10 минут он не сможет регистрироваться на Олимпиаду;
Обратите внимание! На ОБТ установлена цифра в 2 минуты.
Ничья означает поражение двух персонажей (у обоих будут сняты очки);
Если первые два боя прошли в ничью - третьего боя не будет и персонажи переместятся в город;
Если в одном из боев будет победа одного игрока, а в другом ничья - вас переместят на 3-ю арену;
В данном случае у игрока, который победил один раз будет шанс получить 2 очка и выиграть, а у второго - получить одно, сравняться по очкам и вызвать ничью (которая ведет к поражению обоих персонажей).
Минимальное количество доступных боев в рамках Bо3 - два, максимальное - 3.
Дополнительная информация:
Ограничение по количеству боев: 50 (вместо 100);
Другие режимы Олимпиады будут отключены.
Количество Очков начисляется как обычно;
Количество Noblesse Gate Pass и Olympiad Token будет соразмерно увеличено.
Новые Арены
Базовое количество арен было расширено с 3-х до 9. Вы сможете увидеть как привычные, измененные, так и новые Арены.
На новых Аренах некоторые "привычные" вещи могут работать по другому: непривычные прострелы, укромные места и так далее. Мы рекомендуем вам изучать их, придумывать новые тактики и стратегии.
Общие изменения Олимпиады открывают огромное пространство для воображения и новых возможностей. Попробуйте 😉
Ban&Pick (скоро)
Сейчас на финальных стадиях разработки находится новая система Банов и Пиков (блокировок и выбора) Арен, которая позволит вам и вашему противнику блокировать арены, на которых вы точно не хотите участвовать, также, как и выбирать арены, на которых точно хотите.
После разработки и ввода системы Банов и Пиков она будет дополнять систему Bo3 и работать вместе. В таком случае перемещение по аренам будет не случайным образом, а из выбранного вами списка.
Общая логика:
После перемещения на Олимпиаду перед вами и вашим противником появится окно с 7 аренами;
В порядке очереди вы будете совершать следующие действия:
Игрок_1 блокирует арену;
Игрок_2 блокирует арену;
Игрок_1 выбирает арену;
Игрок_2 выбирает арену;
Игрок_1 блокирует арену;
Игрок_2 блокирует арену;
7-я арена выбирается автоматически и станет 3-й ареной, если такова понадобится во время сражения.
В данный момент у нас есть 9 арен, а данная система использует всего 7. По этому каждый сезон арены будут подвергаться ротации случайным образом.
Альтернативой этому может стать добавление еще 2-х блокировок. В данный момент мы прорабатываем эту возможность.
Благодаря этой системе бои, особенно Bo3 станут значительно более сбалансированы, а вам не прийдется сражаться на Арене, которую вы считаете наиболее слабой для своего персонажа.
Выводы
Мы очень просим вас отнестись к изменениям с воодушевлением вместо скептицизма и дать им шанс. Опираясь на ваши отзывы и наш опыт - мы верим, что новая Олимпиада может показаться необычной, однако на дистанции станет любимой и займет свое место на равне с другими успешными инновациями MasterWork-a.
Хотим отметить, что мы готовы и будем продолжать разрабатывать новые системы и улучшать текущие. Мы будем корректировать данную систему, дабы ваш игровой опыт был максимально приятным. Однако в случае негативной реакции мы готовы:
Дорабатывать, изменять и исправлять проблемные места;
Добавить новый режим как "опциональный" в один из дней;
Отказаться от изменений и вернуть классику.
Все будет зависеть от того, дадите ли вы им шанс и понравится ли данные изменения вам!
Общая информация:
Первый период Олимпиады на MasterWork 2023:
Бои: 16 - 19 Ноября;
Герои: 20 - 27 Ноября.
Циклы Олимпиады:
Олимпиада делится на 2 недельных цикла (по аналогии с системой 7 Печатей):
Период борьбы (есть бои, но нет героев);
С Понедельника по Среду - Ничего не происходит, нет боёв;
С Четверга по Воскресенье - Олимпиада 1х1 Bo3;
Олимпиада 1x1 (обычный режим), классовые бои, 3х3 более недоступны.
Период победы (есть герои, но нет боев).
Статус героя: Оружие, умения и чат на 7 дней, Визуальная аура Героя и Плащ - на 14 дней.
Общие правила:
Наличие статуса Дворянина (Noblesse) - не обязательно!
Регистрация доступна с 60-го уровня;
По мере развития сервера минимальный уровень для участия в Олимпиаде будет равномерно увеличиваться.
Стартовое количество очков в начале периода борьбы: 30 PTS;
Количество начисляемых очков в день (с четверга по воскресение): +5 PTS;
Максимальное кол-во очков, которое можно получить за победу: 10 PTS.
Время проведения боёв:
5 часов в день: 18:30 ~ 23:30 по Серверному времени (19:30 ~ 00:30 по Москве).
Доступны Четыре Арены (случайным образом):
Время подготовки перед вылетом на Арену: 15 сек;
Полное восстановление CP/HP/MP происходит при вылете и за 50 секунд до начала матча;
Допустимый лимит загруженности инвентаря: 80%;
Перед боем Вы можете получить до 5 улучшающих эффектов у NPC;
Олимпийские Стадионы находятся в инстанс зонах, количество одновременных Арен было увеличено.
Запуск Волн:
От 30 персонажей в очереди.
Лимит боёв:
Всего можно провести до 50 боёв за период (вместо 100).
35 классов, претендующих на статус Героя:
Персонажи Terramancer / Tectonic Sage (новый класс, гном-маг) могут участвовать в Олимпиаде и претендовать на статус Героя;
Персонажи Judicator могут сделать этот подкласс основой и претендовать на статус Героя;
Персонажи Soul Breaker / Soul Hound женского и мужского полов - два разных класса, каждый из которых претендует на свой статус Героя.
Бонусы за Участие в Олимпиаде:
За Первое место в своём классе - Герой (действует 14 дней, не работает на олимпиаде):
Макс CP, HP, MP +10%;
Кларити на все умения +5%;
Скидка 15% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера;
Hero's Cloak - двухнедельный персональный Плащ Героя.
За Второе и Третье места в своём классе (действует 14 дней, не работает на олимпиаде):
Макс CP, HP, MP +7%;
Кларити на все умения +5%;
Скидка 10% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера.
За Четвёртое - Шестое места в своём классе (действует 14 дней, не работает на олимпиаде):
Макс CP, HP, MP +5%;
Кларити на все умения +4%;
Скидка 7% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера.
За Седьмое - Десятое места в своём классе (действует 14 дней, не работает на олимпиаде):
Макс CP, HP, MP +3%;
Кларити на все умения +3%;
Скидка 5% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера.
Начисление Олимпийской валюты за участие на Олимпиаде
На этапе Interlude - за участие в Олимпиаде Вы получаете Noblesse Gate Pass, на этапах Gracia / High Five - Olympiad Token.
Валюта начисляется по описанному ниже общему принципу и её изменение обусловлено исключительно динамическим изменением ассортимента товаров у Olympiad Manager: во избежании ситуации, когда новые, актуальные для поздних этапов, предметы - были бы получены за накопившуюся "старую" валюту;
Начисление Олимпийской валюты за победы:
1х1 Bo3 - 500 ед.
Начисление Олимпийской Валюты за поражения:
1х1 Bo3 - 250 ед.
Получение Олимпийской Валюты за ежедневные "ачивки", связанные с Олимпиадой:
от 150 до 600 ед. за каждую.
Получение Олимпийской Валюты за итоговый подсчёт результатов цикла Олимпиады:
При условии, что персонаж провёл минимум 9 боёв, и одержал минимум 1 победу: 1 очко = 1000 ед;
При условии, что персонаж стал Героев в своём классе: от 120.000 ед.
Геройское Оружие
Стандартные бонусы геройского оружия - на своих местах; однако менее актуальное оружие получило доработку, которая, как показала практика, позволяет эффективно реализовывать своё классовое оружие, а не только "копьё/посох";
На первых этапах сервера всё Геройское Оружие - А Ранга и будет развиваться вместе с сервером;
Параметры Физ. / Маг. атаки - изменяются с развитием сервера и соответствуют лучшему актуальному рангу оружия этапа сервера:
На этапе Interlude - Геройское оружие также даёт бонус в виде: +20% PvE и PvP урона;
На этапах Gracia / High Five - этот бонус увеличивается, вплоть до +70% PvE урона и +40% PvP урона.
9 видов физ. Геройского оружия - получили встроенный бонус Focus (+78 к Шансу Физ. Крит. Атаки) помимо текущих бонусов:
Infinity Crusher (Two-Handed);
Infinity Stinger (Dagger);
Infinity Blade (Sword);
Infinity Axe (Blunt);
Infinity Bow (Bow);
Infinity Fang (Fists);
Infinity Sword (Ancient Blade);
Infinity Shooter (Crossbow);
Infinity Rapier (Rapier).
Геройские Умения
Список и параметры умений динамически изменяются в зависимости от Этапа сервера:
Interlude:
Heroic Miracle
Физ. Защ. +2250, Маг. Защ. + 1575, сопротивление снятию положительных эффектов +80, Скорость +5. Время действия: 30 сек;
Физ. и Маг. защита умения будет динамически повышаться по мере развития сервера, вплоть до 5400 и 4050 на этапе Gracia, соответственно.
Heroic Berserker
Увеличивает Точность на 8, Физ. Атк. на 500, Маг. Атк. на 500, Скор. Атк. на 100, Скорость на 20, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, эффективность восстанавливающих HP умений на 100% и защищает от отрицательных эффектов. А также уменьшает Физ. Защ. на 25%, Маг. Защ. на 25%, Уклонение на 8. Время действия: 2 мин.
Heroic Valor
Теперь действует на группу и на альянс (а не только на клан);
Увеличивает Физ. и Маг. защиту на 7%, защиту от снятия эффектов на 80. Время действия: 2 мин;
По мере развития сервера Физ. и Маг. защита увеличивается вплоть до 15%.
Gracia / High Five:
+ Heroic Grandeur:
При прохождении запрещает применять любые магические и физические умения;
Обратите внимание! Временно не накладывает другие негативные эффекты.
Эффект длится 20 секунд вместо 60;
Имеет общий откат с умением Heroic Dread;
Не снимается умением Cleanse.
+ Heroic Dread:
Эффект длится 15 секунд вместо 30;
Имеет общий откат с умением Heroic Grandeur;
Не снимается умением Cleanse.