Перейти к публикации

Beeko

Барон
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Beeko's Achievements

  1. На МВ4 альянсы были с френдли фаером, поэтому когда кельта привел (вроде л2 тимов, если память не изменяет) своих мидваровцев с вотера, то это никак не повлияло ибо они не могли влететь вместе
  2. Это фиксится возможностью альянса с мидваром без френдли фаера
  3. Если для тебя это не проблема, то не трать свое время на ее обсуждение, какой смысл дискутировать, если тебе не интересна тема))
  4. Нельзя уговорить 100% участников играть ради фана. Должны быть механики, направляющие игроков на получение пикселя через фан контент, а не руинящий соревнование контент
  5. Сомневаюсь, что трекание игроков бигвара и мидвара, а в последующем наложение на них дебаффов/пенальти потребует большой технической переработки, притом что уже в игре есть маханики, запрещающие бигвару ходить на эпики мидвара и замки, значит трекание уже есть
  6. Потому что текущее положение вещей делает так, что на эпиках и КМах становится меньше интересных файтов, а меньше интересных файтов = меньше фана, а я бы хотел больше фана в игре
  7. Большое влияние на серверную жизнь имеют осады и эпик РБ как в биг варе так и в мид варе, но всегда все сводится к тому, что кланы объединяются, чтобы выигрывать количеством. Врядли кому-то нравится эта тенденция, но такова суть л2 - это соревнования, выигрывает тот, кто лучше адаптируется, а способы уже не важны. Чтобы это побороть нужны внутриигровые механики, мотивирующие кланы к независимости, а не объединению. Предлагаю ввести анти-зерг системы, вносящие фактические минусы в собирание зерга, а не только хейт со стороны тех, кто в зерг не объединяется. Например: 1) Порезанный лут с эпиков, если кол-во уникальных игроков в вашем альянсе превышает 15-20+% от остальных альянсов, вошедших в зону КМа/Осады. Пример: если игроков альянса А - 40%, альянса Б - 20%, альянса С - 20%, альянса Д - 20%, то если Альянс А убивает рб им дается штраф на дроп. Возможности абуза: 1. Кланы будут разделять свои альянсы и пробовать играть раздельно. Т.е. если два клана в альянсе, то они его разорвут и будут играть сообща, но не в официальном альянсе. - такое возможно, но крайне сложно реализовать ведь тогда из-за урона по друг другу им придется драться чуть ли не раздельно. 2. Более вероятный сценарий: зерг будет приводить фармер-клан и убивать РБ им, а не своим основным альянсом. - Это скорее всего будет первым выходом, который попробуют игроки, такой сценарий уже можно решить только лайв модерацией, благо это достаточно очевидно, ибо будет видно, что клан-фармила будет передавать/продавать эпик в основной клан. 2) (только для бигвара) Не давать возможность бигвар кланам создавать альянс либо, если два бигвар клана заключают альянс - то они все равно бьют друг друга. Но бигвар кланы могут заключать альянс с мидвар кланами и такие альянсы уже не будут наносить урон по друг другу. Возможности абуза: Не придумал 3) Схоже с №1, но вместо или вместе с резанием дропа давать дебаф альянсу, который превышает своим количеством другие альянсы на тот процент, на сколько их больше, начиная с определенного значения. Например, если альянс А больше других на 10% - не давать дебаф, если альянс А больше других на 15% - давать дебаф на 5% к большинству характеристик, чтобы уровнять их силу с остальными. Таким образом альянс в капе человек с максимально качественным составом будет гораздо эффективнее, чем зерг из кого попало. Возможности абуза: вместо альянса А в 500 человек против Альянса Б в 400 человек получим альянс А в 400 человек с их вторым составом оставшихся 100 человек, против альянса Б в 400 человек. В принципе, такая картина более благоволит альянсу Б т.к. (если будет работать пункт 2), то второй состав не сможет полноценно воевать со своим альянсом А из-за френдли фаера. Эти системы не решают проблему зергования полностью, но вставляют зергу палки в колеса, заставляя делиться на части, притом отделившаяся часть становится в разы менее эффективна, чем когда она была частью альянса. Ключевой момент в этом всем - это мониторинг шадоу альянсов, когда кланы договариваются лично на кооперацию, не закрепляя это альянсом в игре - такое можно только модерировать вручную и только факт дележки дропа после эпиков, что не всегда будет иметь место и часто будет трудно доказать, поэтому не является хорошим методом определения шадоу альянсов( На ваше обсирание рассмотрение.
  8. Beeko

    Боланс суманерав

    Проект наконец начал умирать, когда появились лоурейт конкуренты МВ и скрайд, людям нашлось место, где можно играть без положившей болт администрации
  9. Beeko

    Боланс суманерав

    Ренжевая атака звучит хорошо. Сделать из него самого дорогого персонажа - это лишить это основной изюминки класса (легкости в одевании)
  10. Beeko

    Боланс суманерав

    У как минимум лучников сломается баланс, луки возят кота с собой потому что это дает очень много демеджа, убери его и луки станут говном, дай им этот демедж пассивно и взвоют остальные классы... Легче взять то что уже в баланс вписывается и пытаться изменить это минимально изменив баланс
  11. Beeko

    Боланс суманерав

    Кликером можно и луками и физиками качаться, качаются именно самонерами потому что они имба на лоурейт старте ). Вот я бы эту имбу немного пофиксил и было бы уже лучше, чем сейчас))
  12. Beeko

    Боланс суманерав

    Саферо об этом говорил кстати. Можно и так, но не помню, чтобы на астериосе у самонеров была проблема с ренжой и беганием, думаю им подбустили ренжу мили атаки, чтобы этот момент решить. И там самонеры один из самых популярных классов, их немного порезать от текущего состояния и вполне играбельный интересный класс как пве так и пвп
  13. Прям уже холивар на тему "хачу/нихачу агатионы", балансите самонеров. Итак, админы МВ успешно пилят игру уже пять лет и не додумались как нормально балансить самонеров, давайте же мы, ̶п̶о̶д̶п̶и̶в̶а̶с̶ы̶, доблестные линейджеры, забалансим вместо них, это же так легко! База: Игра на 36 классов, большинство попадают под тот или иной архетип типа магов, физов, саппорт, бард, но тут херак и вылезает непонятное магофизовое чудо, стреляющее магией, но призывающее черта из преисподней с физ уроном. Самонеры - самый малозависящий от буста класс Самонеры - самый малозависящий от пати класс Вырисовывается то, о чем админы МВ нам говорили 4 года подряд, что самонер - это единственный класс для солодрочеров, они сами себе и баферы и хилеры и считай два дд в одном (представляем ФСа, бьющего тенью и костью в одну цель). Но, хуяк, вот это поворот... у солодрочерского класса имба баффы, которые физам дают +25% силы крита, а это, для сравнения, почти как иметь АК+Баюм на чаре. А магам дает рефреш 35%, для сравнения валик/оли дает 10%, лс на рефреш дает 15% (актив), больше ничего не вспомнил на рефреш маг умений. В итоге солодрочер класс дает магам буст рефреша 35%. Значит буст, который может достать 1% игроков дает практически также как буст, который может достать каждый, потратив n-ое кол-во часов выкачав самонера и страдая реинвайтами - потрясающий ход. Мне кажется или геймдизайн толкает меня на то, чтобы тянуть солодрочеров катакомб и дино в свою пачку, но их и так мало да и они не хотят, они сидят в катах и на дино... Получается, игра толкает нас выкачать его и таскать окном, а если не таскаешь, то будешь по кд падать от тех, кто их таскает - вот такой вот гейм дизайн, либо сядь на стул с реинвайтами либо тебя этим стулом отпвпхают. Тотальная хрень получается... Делаем класс максимально не зависящий от других, но делаем другие классы сильно бустящимися этим классом, в итоге получаем то что имеем: огромная часть самонеров на сервере - окна. Самые популярные фиксы от форумчан: Ребалансите самонера, чтобы был нормальный пати мембер А зачем? Чтобы сетапы стали еще менее вариативными? При условии, что имбабафф остается, а этот класс бафается в угоду партийной игре, то теперь это пятый обязательный класс в каждой пати, которая хочет выигрывать в пвп игре (прикидываем, что такие есть, да, поэтому и таскаем окна 20 лет в этой игре) теперь у нас биш, заливка, бард, джуд, САМОНЕР. Теперь вся вариативность это каких оставшихся ДД вы возьмете. В игре 3 профы самонеров, остается еще 30+ проф для партийной игры и только эти три для соло жителей катакомб и дино острова, не кажется ли вам, что они должны иметь место быть для того, чтобы оставить разнообразие классов в игре? А что если попробовать усидеть на двух стульях, что если порезать эффективность самонеров в плане чистого дпса, но компенсировать это дебафами, которые этот урон вернут на место, но таким образом в пати самонер будет более профитный ибо его дебаф повысит урон и для других своим дебаффом. В итоге солодрочеры жмут доп кнопку, в остальном эффективность и геймплей тот же, а в пати профита больше. Дайте этот баф танку/барду/баферу (недоступно на оли) Танку - точно нет, это такой буст в соло пвп для танков, что все ломается. Барду - точно нет, это такой буст в соло пвп для бардов, что все ломается. Баферу - это получается пп/варк бафает кота, а овер бафает коня. Теоретически, ни пп ни варк не отличаются соло нагибаторством, даже если им дать эти бафы, то никакой варк под котом все равно не убьет дд, тем более пп никого не убьет, а вот овер с постоянным кд дебафов и цп на 35% меньше - это уже перекосина существенная, но только в соло пвп, а овер и соло пвп это как борщ и майонез - только для любителей эссенса, такое случается пять раз за сервер. Звучит как выход, который не сильно ломает баланс, возродит отбитых на голову энтузиастов ПП в физ билде, облегчит соло эксп варку и оверу. Увеличьте время бафа до 10-15-20 мин Теперь популяция окно самонеров выросла в 10-15-20 раз, каждый второй качает себе и барда оконного и самонера, ибо теперь это самый легкий буст урона. Так себе решение. Может, только если бы это работало только на эпиках, осадах, чтобы уменьшить жопаболь пачек, не, совсем плохое решение. Засуньте баф в агатион Протесчено во второй половине МВ4 - решение себя оправдало, игру не сломало, классы не перебустило, мертвых душ в виде окносамонеров стало в десятки разы меньше, теперь не ПЛ тратит нервные клетки на реинвайты, а баферы и дд тратят их на то, чтобы держать по кд самонерский баф у себя, а че нет, они и так ни за чем не следят, пиу пиу да и только, максимум один селф... Конечно это костыль, конечно он не идеальный. Я как представлю ножей на на 56-76 стадиях, которым нужен только Д дагер +10, чтобы ваншотать робу, так теперь еще и с +15-20% силы крита - ух веселье будет, теперь будут и лайт ваншотать. Да как бы и сейчас на этих стадиях роба против ножа не выигрывает, лайт тоже в большинстве случаев, так что сильного перекоса не будет. На следующих стадиях хиро нож на радио рассказывал как сложно дагерам убивать - вот станет легче. Агатион с порезанным бафом + буст класса в сторону партийной игры Посмотрим на скрайд, вполне успешный конкурент МВ: баф с агатиона дает 15% силы крита, баф от живого кота - +% п атаки и + 25% силы крита. Мид паки стали активнее брать кота в мейн, топ паки - нет. Кот перестал быть офф пати окном, не стал обязаловкой в мейне, баланс не сломался, никто не стал убердпсером-убивакой. Очень хороший результат. К этому я бы добавил еще немного буста коту в партийной игре, может, как предлагалось в предыдущих пунктах, уменьшить чистый дпс, вместо этого дать дебаф. Ибо мне лично хочется видеть самонеров в мейне, это уникальный класс он и управляет болванкой и собой и часто дебафает он одну цель, болванка бьет другую цель - это уникальный геймплей в этой игре, мне нравится, думаю фанатам самонеров это по душе да и хочется больше разнообразия в сетапах, если самонер и дд имеют примерно одинаковое кпд для пачки - то их будут чаще брать. Тема исключительно для рассуждений, полета мысли, собрать все аргументы, факты, примеры нормального баланса самонеров. Пишите какие моменты в каком аргументе я упустил - добавлю. Хочется услышать фидбек от людей, игравших на самонерах, пока что пишет только Хруст, что отыграл 5 месяцев на коне и не знает, что бы ему такое добавить, 90% остальных сидят на других профах и рассуждает как не убить и так самые непопулярные профы, не отыграв за них ни одного сезона.
  14. Это был ответ на твой комментарий про полсервера бардов и половинчатые денсы...
×
×
  • Создать...