Приветствую вас, игроки и админы сего сервера
Хотелось бы вынести на обсуждение пару вопросов , начну именно с некоторых классов
1. Phantom Summoner
Как по мне, то этот класс малость неиграбелен, именно для фарма в паке, данные вопросы и наблюдения возникли в недавнее время.
Связанно это , как по мне, с отсутствием массовых скиллов, либо их не адаптацию под данный сервер , а именно:
Молох - у данного пета не адаптирован агр\масс агр под данный сервер, плюс не актуальные баффы для данного проекта, в следствие чего данный класс заменяется теми же "котоами" и "лошадьми" , проще говоря класс не несёт продуктивной пользы в виде бафа для пати или же роли танка призванным петом.
Что я предлагаю добавить\изменить - изменить или усилить скилл агра и масс агра, прировняв его к уровневому агру (по лвлу) танка или усилить дебаф на данном скилле, усилив понижение м.деф\маг.деф , сделать некий аналог масс стигмы
2. Overlord - в отличии от большинства других саппортов, которые получили некоторые доработки, этот класс остался почти без изменений, в связи с чем, согласно статистике, данный класс почти не пользуется спросом на сервере как игровой класс , в связи с чем предлагаю внести коррективы в данный класс, усилив его баффы именно для клана(не пати) на 5-8% от базовых значений и добавить скил с варка сумон
3. Bishop - тут будет много предложений по доработке и балансу некоторых скиллов, так как играю за этот класс дольше всего и уже сложилось своё субъективное и частично объективное мнение касаемо данного класса
Баланс Жизни - так как данный проект славится постоянными массовыми зарубами, считаю было бы неплохо скорректировать данный скилл ( да при помощи заточки можно уменьшить время отката до 15 секунд), но хотелось бы видеть стартовый откат хотя-бы в 25 секунд. Из бредовых предложений - сделать баланс не только на ХР, но и на СР, но это так, влажные фантазии🤣
Спасение - скилл просто шедевральный, хотелось бы видеть уменьшенный откат данного скилла, обратно - влажные фантазии
Молитва - хороший скилл, вот только стартовые +8% на данном проекте выглядят нелепо, весьма нелепо, хотелось бы видеть стартовый процент чутка больше
Призвать Помощника - единственный плюс от этого скилла только один - снятие дебафа, указанного доп востанновления ХП не было замечено, либо оно настолько незначительное что никак не влияет, от слова совсем не влияет. Данный скилл, как я помню, взят с хроник GoD где он собственно и появился, так почему бы его не скорректировать под реалии данного проекта или совместить его базовую работу с скиллом Древом жизни ( с хроник God), объединив тем самым в один скилл, который реально будет полезен - это так, из того же разряда влажных фантазий
Инкарнация Тела - Восстанавливает 10% HP членов группы. Макс. HP +10%. Время действия: 20 мин. на 1 лвл изучения и Восстанавливает 35% HP членов группы. Макс. HP +35%. Время действия: 20 мин. на 6ом лвл изучения, скилл старый, полезный, но есть одно но - при наличии клубных карт, оконных баферов и т.д - толка от этого скилла нет, за исключением олимпа, и моё предложение к %хп добавлять %МР, например НР +35%, МР + 25% тем самым сделав его некием комбобаффом ППхи блес тела и блесс души. ОПять же -разряд фантазий
Теперь касаемо кача, спотов и всего с чем это связанно
Чампы - уже несколько раз натыкался на предложения игроков ввести подобное действо на сервер, как по мне идея неплохая, но есть предложение получше
1. чампов вводить только для определенных лвлов (допустим до 52-61) чтоб ускорить прокачку новоприбывших игроков на проект
2. для игроков 52+ ввести усиленных чампов, такую себе Анку на минималках и с меньшим шансом респа данного чампа, но увеличенной атакой и хп , проще говоря чтоб данного чампа было сложно завалить в 2-3 окна, а хотя-бы от 6ти человек
3. Ввести некие итемы и на локациях сделать НПС где данные чампы будут вызываться через итем, либо через инсты
думаю подобную затею многие игроки поддержат
Каты - катакомбы и некрополи давно уже усеяны телами макросников и ботов, и найти свободную комнату для фарма - фактически нереально, так как макросники и боты не реагируют на пвп(флаг) мало кто готов сливать их в пк чтоб освободить себе комнату.
чтоб избежать подобного "ботоводства" на макросах - предлагаю сделать пинг на игрока (как при готовности в пати) , по времени чтоб он выскакивал рандомно и в случае, если игрок не подтвердит своё живое присутствие за компом - на персонажа вешается аналог проклятия рейда, либо дисконнект.
Думаю данная функция заметно снизит нагрузку на серв от макросников и ботов
Ивенты - ивентов много не бывает как известно, некоторые из них позволяют контролировать и лоббировать рынок и поток адены\коинов , я честно говоря не был на прошлом сезоне и не знаю с какой частотой тут бывают ивенты, если они сезонные - нг, валентин, весенние, осенние и т.д . То почему бы не сделать какие-то ежемесячные ивенты с приятными бонусами
Нублесс - тут только одна просьба и предложение - реализуйте пожалуйста масс нубл бафф, не только КЛовский
Рынок - вот тут просто гениально всё реализовано и поиск, и оффлайн трейд, разбиты зоны торговли за коины и адену, но есть одно "но" которые уже высказывало несколько игроков - реализуйте сортировку не только по количеству, но и по цене, это многим упростит жизнь в часовых беготнях по Гирану в поиске оптимальной цены или банальному анализу рынка
Сабкласс - тут два предложения:
1. Возможно ли убрать зависимость от заполености инвентаря на переключение между сабами
2. Сделайте пожалуйста полноценное переключение на сабкласс, не только в мирной зоне
На данный момент паста закончена, благодарю за терпение и прочтение )