Перейти к публикации

DeMorg

Барон
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Clown
    DeMorg изменил репутацию tash13 в Архетипы игроков как иерархия самцов или ПОЧЕМУ ТЫ БЬЕШЬ ЖЕНЩИН   
    Усиление персонажа — несущий столп любой ММОРПГ.
    Разные игроки по-разному усиливают своего персонажа.
    Мы рассмотрим игроков в реалиях Мастерворка, с учетом его особенностей, и подробнее поговорим об игроках БЬЮЩИХ ЖЕНЩИН!!1

    Сундук с наградой (гиперссылка)— один из важнейших ресурсов на мастерворк.
    Добывают его, в основном, бета самцы, и делают они это не самым лицеприятным образом, а именно — крабят хай инстансы.

    В хай инстах Беты/ Абьюзеры/ Манипуляторы бьют женщин, в большинстве случаев, попавших под влияние мужиков, но не самих мужиков. Ну еще червь там есть.
    🚺Скарлетка ван Халиша - подстилка Фринтеззы.
    Бой с ней, а не с ним. Он лишь недовольно фыркает стоя на балконе.
    🚺Фрея - поехавшая крышей дочь Императора.
    С катушек она слетела из-за бога хаоса Гран Каина. И она же и получает по лицу. 
    🚺Тиада - больная фанатичка Дракона Тьмы.
    ОН - ДРАКОН бгг. Снова по лицу получает женщина. 
    🚺АК - королевА мурашей.
    В целом тут добавить нечего.
    * СТРЫКАЛО_-_Я_БЬЮ_ЖЕНЩИН.мп3 *
    🚮ну и червь это червь.

    Получаеца что хай инсты для тех, кто способен только самоутверждаться на заведомо слабых.


    ТРУ АЛЬФА МУЖЧИНЫ ДЕРУТСЯ С РАВНЫМИ СЕБЕ.
    С Баюмом там, Валакасом, Антарасом, Белефом, Дентом и етц.

    Сигма самцы пользуются биржей.
     

    Текст не отображает позицию автора относительно женщин, и не несет в себе осуждения или оскорбления женщин.
    Изложенный текст является полетом фантазии и не имеет отношения к реальности.
  2. Огонь
    DeMorg изменил репутацию soorock в Убрать коллизию с мобами на клиенте (разбор фидбека)   
    Хотел бы немного разъяснить суть петишки, так как на стриме с Саферо произошла явная дискоммуникация.

     Саферо аргументировал невозможность реализации тем что это усложнит выделение таргета. Но во-первых я не просил менять размеры хитбоксов, во вторых выделение таргета никак не может зависеть от размеров физического тела моба. Ниже разберем как это работает.

     Любой объект в игре можно разделить на его модель, которую 3д художник делает в условном блендере, и его физическое тело - математическая абстракция которая, если совсем упростить, служит для определения какие объекты пересекаются друг с другом и применяет к ним физику. 

     Что происходит когда мы хотим выделить в таргет моба? Есть такая штука как рейкастер - это луч который проецируется из камеры в определенную точку, в нашем случае - это 2д координаты мыши сконвертированные в 3д позицию (скриншот 1).  Каждый раз когда луч пронзает какой-то объект - он добавляет его в список и возвращает этот список программе, которая ищет в нём выделяемый объект. Если он там присутствует - мы успешно выделяе моба. Физическое тело для этого не нужно, рейкастер может работать непосредственно с самой моделькой моба. Чаще всего от модели абстрагируются вовсе и используют для этого какой-то примитив типа невидимого куба. Я не могу знать конкретную реализацию которую использовали корейцы, но вышеописанный способ применяется в 99% случаев.

     Даже если взять за основу то что в нашем случае корейцы решили изобрести велосипед и это работает не так как я описал выше - это не имеет никакого значения, так как, повторюсь, я не прошу менять размеры хитбоксов и то что для волков это было сделано именно таким способом является костылем. 

     Скажу больше - то что я прошу сделать уже реализовано для игроков (скриншот 2). Сейчас можно без проблем зайти в другого игрока (при этом его даже спокойно можна выделять О_О). Реализуется это путем добавления групп колизий. То есть мы все еще хотим чтобы мобы коллизились между собой, с землей и статичными объектами - создаем для этого отдельную группу колизий, и не включаем в неё игроков. В итоге в мире ничего не меняется, но игроки могут спокойно проходить сквозь мобов и не застрявать в них. Для эпиков можно оставить все как есть, чтобы нельзя было залезть в моба и тебя было проблематично выделить (хотя такие случаи есть даже при текущей реализации).
     Я понимаю, что не имея исходников это все может быть очень трудно реализуемо, тогда можно так же пойти от обратного и учитывать коллизию на клиенте на сервере. Потому что сейчас проблема именно в рассинхроне когда на клиенте ты застрял в мобах, но по факту на сервере ты бежишь дальше и не понимаешь где находишься в данный момент. Такой вариант конечно намного хуже того что я предложил в петишке, но лучше чем постоянные рассинхроны. Проблема глобальная, нет ни единого человека из моего круга общения которых бы она не бесила, с ней нужно что-то делать.
     В общем хотелось бы получить более развернутый ответ на то возможно ли что-то с этим сделать, чем тот что был дан на стриме. Возможно, непосредственно от одного из техников?


  3. Like
    DeMorg получил репутацию от KyDecHuk в Трансформации саб-классов (80лвл)   
    Трансформации саб-классов - это уникальная механика Lineage 2 где за достижение 80-го уровня саб-классом вы получаете возможность как усилить своего персонажа, так и получить новый игровой опыт, сменив роль.
     
    Общая информация о трансформациях 80+
    Для изучения саб-классовой трансформации необходимо прокачать саб-класс до 80-го уровня, после чего посетить
    NPC Avant-garde, которая находится в Ivory Tower (Башня слоновой кости) 2-й этаж,

    или того же NPC Avant-garde в Ancient Arcane city в храме возле Olympiad Manager.

    Находясь на саб-классе 80-го уровня, в диалоговом окне с Avant-garde выберите строчку «Sub-class Abilities», «Obtain Certificate» и «Certificate – Transformation Skills (Lvl. 80)»,

    Переключитесь на основной класс и выберите строчку «Sub-class Abilities», «Learn Sub-class Transformation Skills»,

    После чего появится окно выбора трансформации.

    На сервере MasterWork изучение скилла трансформации не привязано к профессии саб-класса.
    Длительность трансформации 30 минут. Откат трансформаций Фиксирован и зависит от лвла изучения трансформации.
    Максимально можно изучить 3-й лвл трансформации
    1-лвл - 4 часа откат   (Фиксирован)
    2-лвл – 3 часа откат (Фиксирован)
    3-лвл – 1 час откат   (Фиксирован)
    Уровень повышается за повторное изучение той же трансформы.
    Ознакомимся с каждой трансформацией подробно:
    Transform Divine Summoner или же Трансформа Сумма
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Summon Divine Beast - Призвать слугу помощника, который выглядит как маленький дракончик (внебрачный сын Антараса). Требуется 15 Руды Духа. Потребляет 1 Руду Духа в час.

    Divine Summoner Servitor Heal – исцеляет ХП вашего слуги. Мощность 991.

    Divine Summoner Final Servitor – Аналог ПоВа Final Servitor на саммонерах.

    Sacrifice Summoner – Жертвует своими ХП для Баффа группы на 15 секунд, повышающего силу критических умений. Условия использования не более 10% запаса от максимальной маны. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

        Sacrifice Summoner – Бафф, дающий силу критических умений, дает примерно 10% шанса крита. Время действия 15 секунд.
        
        Transform Sacrifice – Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением. Время действия 5 минут.
        
    Divine Summoner Transfer Pain – Тогл на распределение урона с хозяина на слугу. Аналог Transfer Pain у саммонеров и некра.

    Transform Dispel – Отмена трансформации. Отзывает вызванного слугу Divine Beast.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Теперь рассмотрим поближе наше маленькое чудо «Слугу»
    Divine Beast


     
    Скиллы Мини-Антараса:
    Divine Beast Bite – эта зараза кусается. Наносит урон по одиночной цели.

    Divine Beast Stun – задумывалось как стан цели, но по тестам «успехов 0-5 неудач». Наносит урон по одиночной цели и моментально оглушает цель. Возможен сверх-удар. Мощность 704.

    Divine Beast Fire Breath – может и внебрачный, но огнем дышать умеет. Наносит урон огненным дыханием противникам перед собой. Мощность 875. Атрибут огня 20.

    Divine Beast Roar – (кто же из нас не хотел быть Кэтти Пэрри) Подавляет противников мощным ревом.

    Слуга отзывается при отмене трансформации хозяина.
    Одна из трансформ которой сложно найти фактическое применение. Возможно на саппорте можно взять эту трансформацию и пойти в инсту, как дополнительный ДД.
     
    Transform Divine Wizard она же Трансформа Мага
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Wizard Divine Flare – Аналог флешки (которую тоже надо пофиксить/удалить). Атакует цель не атрибутной атакой с малой дистанции. Моментально уменьшает М. Атаку в ПвП. Мощность 102.

        Divine Wizard Divine Flare – Дебафф, на 3 секунды уменьшающий М. Атаку в ПвП. Не отображается в статистике персонажа (Alt+T).
        
    Divine Wizard Divine Strike – Удар молнии по противнику, схожий со скиллом Spell Singer, имеет атрибут атаки святости 20. Возможен овер-хит. Мощность 128.

    Divine Wizard Divine Curtain – Запускает снаряд в цель и поражает рядом стоящих противников, имеет анимацию первопрофного нюка Spell Howler’a. Атрибут святости 20. Мощность 64.

    Sacrifice Wizard – Жертвует своими ХП для баффа группе М. Атаки на 30 секунд. Условия использования не более 10% запаса от максимальной Маны. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

        Sacrifice Wizard – Бафф на группу, увеличивающий М. Атаку. Из моих 2000 М. Атаки за бафф я получил 400, из чего делаем вывод что данный бафф дает прибавку в 20% М. Атаки.
       
        Transform Sacrifice - Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением.
       
    Divine Wizard Divine Cloud – Усыпляет противника на 30 секунд.

    Divine Wizard Surrender to Divine – Уменьшает сопротивление к святости на 12 и увеличивает сопротивление к тьме на 25 у цели. Длительность 30 секунд. Как ни странно, имеет атрибут тьмы 20.

    Transform Dispel – Отмена трансформации.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Получаем этакого мага, сборная солянка с 2мя нюками и одним масс скиллом. Возможность использовать трансформацию как боевого мага сомнительна, может найти применение как бафф на 30 секунд для магической группы раз в
    1-4 часа. На MasterWork можно использовать на Джудикаторе и комбинировать с Магическим Импульсом, предварительно слив всю Ману в ноль, после чего со спокойной душой нажимать в город.
     
    Transform Divine Warrior она же трансформа Воина
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Warrior Cross Slash – Атакует цель, нанося дополнительно 2904 урона. Возможен сверх-удар. Возможен критический урон. Мощность 2904.

    Divine Warrior Sonic Blaster – Атакует цель на расстоянии, словно глад, наносит дополнительно 2323 урона. Возможен сверх-удар. Возможен критический урон. Мощность 2323.

    Divine Warrior Transfixion of Earth – Атакует окружающих врагов с супергеройским приземлением. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверх-удар. Мощность 2323.

    Divine Warrior War Cry – Селф бафф, увеличивающий Ф. Атаку на 25%, время действия 1 минута. Перебивается War Cry с вла\глада и тд. Не сбивает Rage  дестроера.

    Sacrifice Warrior – Жертвует своими ХП для баффа группе Ф. Атаки на 20%, время действия 30 секунд. Условия использования не более 30% запаса от максимального ХП. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

       Sacrifice Warrior – Бафф Ф. Атаки на 20%. Фактически дает немного меньше от 15-18%, видимо расчет идет по определенной формуле.
       
       Transform Sacrifice – Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением.
       
    Divine Warrior Assault Attack – Атакует врага и отравляет его (НЕОЖИДАННОЙ АТАКОЙ). Длительность 20 секунд. Мощность 1689. Уровень отравления 3.

    Transform Dispel – Отмена трансформации.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Трансформация воина может быть полезна в ПВЕ или на олимпе для физ. ДД, благодаря минутному баффу вар края. В правильных руках и дубинка стреляет.
     
    Transform Divine Enchanter она же трансформа Баффера
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Enchanter Water Spirit – Шанс Маг. Крит. Атк. выбранного члена группы +2, восстановление 20% MP, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. Скорость -20%, расход MP для умений -5%. Аналог Prophecy of Water Eva Saint. Требуют 10 Руды Духов. Одиночная цель.

    Divine Enchanter Fire Spirit    – Макс. MP члена группы +20%, восстановление 20% HP, шанс Маг. Крит. Атк. +2, сила Физ. Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. Скорость -20% Аналог Prophecy of Fire Hierophant. Требуют 10 Руды Духов. Одиночная цель.

    Divine Enchanter Wind Spirit - Макс. HP члена группы +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Маг. Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. Скорость -20%. Дает шанс восстановить 5% HP от нанесенного врагу урона. Аналог Prophecy of Wind Shilien Saint. Требуют 10 Руды Духов. Одиночная цель.

    Divine Enchanter Hero Spirit - Макс. HP члена группы +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +2, сила Физ. Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ, +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. Скорость -20%. Аналог Prophecy of Earth Hierophant и Chant of Victory Doomcryer. Требуют 10 Руды Духов. Одиночная цель. Здесь присутствует опечатка в описании, в игре пишет что Увеличивает максимальное кол-во Маны на 20%, тогда как на самом деле Увеличивает максимальное кол-во ХП на 20%.

    Sacrifice Enchanter – Жертвует своими ХП для баффа группе всех Combat статов как дополнительный ПоВ, время действия 30 секунд. Условия использования не более 10% запаса от максимальной Маны. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

       Sacrifice Enchanter – Бафф на всю группу, повышающий характеристики Combat.                
        
        Характеристики без баффа                                                      Характиристики с баффом
         -   
       Transform Sacrifice – Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением.
       
    Divine Enchanter Mass Binding – На цели вокруг накладывается Удержание, нельзя провести очередную удерживающую атаку, если цель испытывает действие аналогичного эффекта. Масс рут, который не перебивается.

    Transform Dispel – Отмена трансформации.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Полезная трансформация для олимпа, бесплатные ПоВы во время подготовки еще никому не мешали, и могут позволить победить особо опасного противника. Если вкачать 3 саба до 80-го уровня, можно пользоваться раз в час.
     
    Transform Divine Healer она же трансформа Хила
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Healer Major Heal – Восстанавливает ХП выбранной цели. Мощность 946. Медленное, но сильное восстановление.

    Divine Healer Battle Heal – Восстанавливает ХП выбранной цели. Мощность 826. Быстрое, но более слабое восстановление.

    Divine Healer Resurrection – Воскрешает выбранную цель. Восстанавливает 70% потерянного Exp.

    Divine Healer Clans – Отменяет все негативные эффекты выбранной цели. По сути клинс. Возможна опечатка в названии скилла.

    Divine Healer Group Heal – Восстанавливает здоровье всей группе и накладывает бафф восстановления 27 ХП каждую секунду. Время действия 15 секунд. Мощность 400.

       Divine Healer Group Heal – бафф восстанавливает 27 ХП каждую секунду. Время действия 15 секунд.
       
    Sacrifice Healer – Восстанавливает ВСЕ ХП и Ману группы (включая собственную Ману), жертвуя своими ХП, условия использования не более 10% запаса от максимальной Маны. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

       Transform Sacrifice – Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением.
       
    Transform Dispel – Отмена трансформации.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Из полезного можно пожертвовать собой ради восстановления Маны всей группы, что пользовалось популярностью среди игроков, по слухам.
     
    Transform Divine Knight она же трансформа Танка
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Knight Hate – Провоцирует противника атаковать. Мощность 6752. Агр как у танка в одиночную цель.

    Divine Knight Hate Aura – Провоцирует противников вокруг атаковать. Мощность 6752. Аналог Масс Агра у танка.

    Divine Knight Stun Attack – Наносит урон и оглушает противника. Возможен сверх-удар. Мощность 1162.

    Divine Knight Thunder Storm – Наносит урон и оглушает противников вокруг. Игнорирует защиту щитом. Возможет сверх-удар. Мощность 775.

    Divine Knight Brandish – Атакует противников перед собой, используя топор. Возможен сверх-удар. Мощность 2322.

    Divine Knight Explosion Attack – Взрывает пол, ударяя по нему. Мощность 1900. Наносит урон противникам вокруг.

    Divine Knight Ultimate Defence - Мгновенно и значительно увеличивает сопротивление атакам, понижающим Физ. Защ., Маг. Защ. и отменяющим действие Положительных Эффектов. Персонаж не может двигаться, пока умение активно. Также повышает физ.защиту на 3600 и маг. Защиту на 2700. Длительность 30 секунд. Аналог УД 2-й профессии танков.

    Sacrifice Knight – Жертвует своими ХП для баффа группы. Увеличивает Физ. Защиту группы. Условия использования не более 30% запаса от максимального ХП. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

       Sacrifice Knight – Бафф, увеличивающий Физ. Защиту группы. Время действия 30 секунд. На самом скилле цифры отсутствуют, но, проведя небольшое исследование, удалось выяснить, что бафф увеличивает защиту на ~25%.
       
       Transform Sacrifice – Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением.
       
    Transform Dispel – Отмена трансформации.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Трансформа спорная, она не дает пассивки на щит и тяж. броню, не увеличивает статы Физ. Маг. Защиты, поэтому польза от этой трансформы так и не была найдена, но мы верим, что найдется тот, кто спасет мир найдет применение этой трансформации.
     
    Transform Divine Rogue она же трансформа Ножа/Лука
    Внешний вид

    Характеристики

    Скиллы
    Активные скиллы:
    Divine Rogue Stun Shot – Выстреливает оглушающей стрелой. Оглушив противника, снимает цель. Возможен сверх-удар. Мощность 2323.

    Divine Rogue Double Shot – Совершает двойной выстрел. Возможен критический урон. Возможен сверх-удар. Мощность 6195.

    Divine Rogue Bleed Attack – Протыкает противника и навешивает кровотечение длительностью в 20 секунд. Возможен сверх-удар. Мощность 1549.

       Divine Rogue Bleed Attack – Дебафф. Кровотечение.
       
    Divine Rogue Deadly Blow – Атакует противника с шансом на смертельную атаку. Возможен полусмертельный удар. Возможен сверх-удар. Мощность 6969.

    Divine Rogue Piercing Attack – Это конечно не Пенетрейшен ПП, который есть только на MasterWork. Атакует всех противников вокруг резким выпадом. Возможен сверх-удар. Мощность 2111.

    Divine Rogue Agility – Увеличивает уворот цели на 4. Не стакается с обычным баффом. Длительность 20 минут.

       Divine Rogue Agility - Бафф увеличивает уворот на 4.
       
    Sacrifice Rogue - Жертвует своими ХП для баффа группы. Увеличивает уворот группы на 10. Условия использования не более 30% запаса от максимального ХП. Снижает количество текущего здоровья до 1 и навешивает неснимаемый дебафф Transform Sacrifice.

       Sacrifice Rogue – Увеличивает уворот на 10. Время действия 30 секунд.
       
       Transform Sacrifice – Дебафф, вешающийся только на персонажа, использовавшего умение, запрещает восстановление ХП выше, чем 10% от максимального запаса здоровья. Нельзя снять очищением.
       
    Transform Dispel – Отмена трансформации.

    Пассивные скиллы:
    Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd. – Уменьшает скорость атаки из арбалета/лука во время трансформации.

    Ну какой же нож без бэкстапа. Я думаю, большая часть геймплея отпадает с отсутствием этого умения, но можно и пострелять станами и дабл-шотами. Трансформа может найти применение как развлекательный контент. В серьезных же битвах эта трансформа могла получить место, если бы ее бафф на уворот не стакался с обычными бафами, например Agility Elven Elder.
     
    Из всего выше представленного можно подобрать подходящую трансформацию под ваш стиль игры, протестировать уже более понятные механики как в PvP, так и в PvE.
  4. Саферити
    DeMorg изменил репутацию tash13 в Агатион Дамагера   
    Короче для игроков на саппортах 👑.
    За тыщщу 🤯колов 💲👛💰покупаешь агатион 🪐, тот призывает *чудовище_нейм* 🍌🦍🍆
    Призванный с агатиона пет имеет какие-то статы 📈📉📊 (я хз ваще, ну такие норм). И абилку "ЛИМИТЫ"🌋💥🎇 , которая, в свою очередь, бафает на пета 🦆 Френзи/зиалот/икону шк/аппетит и может ещё что-нибудь 🤷.
    Длительность⌛ 1 минута, КД 🔄3-5 минут.
    🧐Зачем? Да чтоб игроки на саппортах✨👬✨ фармили 👨‍🌾инсты там, рб 🦹‍♀️💃 всяких, не качая себе оконных🪟🪟🐸🪟 дестров. Тошнит уже от них 🤢🤮😵.
     
    Имя и моделька пета 🐩обсуждаются, привецтуюца креатив💋.
  5. Огонь
    DeMorg изменил репутацию tash13 в ZABORtut   
    🔥Плюс ➕ даггер 🗡️🐀🗡️ пак🛍️ в клан🛡️🎖️🛡️ Забор✨🚧✨
    @ZABORvDELE
    Ну как пак🙄, нас всего двое🌛🌜, но на КМ подгрузим окна 🪟🪟🤹🪟
    📣Зачем мы нужны?👀
    - Будем🔛 из хайда👙сбивать Варам⚰️каст🔮замка/флага🛖🪦🎪
    📣Зачем это нужно? 🤔
     - Та я не знаю 🤷как ещё быть полезным🐢 клану 🛡️будучи КП🪖 из 2х👯 человек 🚸
    📣Зачем вообще это все нужно? 🧐
     - как говорят "2к это 2к"🚬😽
  6. Clown
    DeMorg изменил репутацию tash13 в Одноручный кастет   
    Всем привет! 🤗
    Планирую старт в этом сезоне, прежде не играл тут 🤔. И вообще не играл в л2 уже очень давно 😒.
     
    Очень внимательно прошерстил весь форум вдоль и поперек , несколько раз😑. Понравилась идея парных блантов.😉
    И возник в голове вопрос🤔 - почему в игре есть парные бланты, но нет одного кастета?👀
     
    Однорук кастет подошёл бы очень бедным игрокам как вариант повышения грейда экипировки.💫
    Да даже почти все классы могут носить его.✅
    Танк?🛡️ Да, са на хп и вперёд. Бард 🪕 так же. Са на фокус и саммонеры🐱 возьмут. Да и тир 💪 в полсилы может кастовать абилки. Гномы 👧🏼 вообще с чем угодно бегают. Не подойдёт уж очень профильным классам типа луков/ножей/магов 🤮, а так же отдельная история с камаэлями.🐓
     
    Как Вам идея? 💡Предложите свои варианты доработок 📊
    Спасибо за внимание ✨
  7. ROFL
    DeMorg изменил репутацию Tr3asur3 в Одноручный кастет   
    Отличная идея , кстати, и чтобы при ударе этим кастетом была анимация брызг из семечек и мелочи.
  8. Огонь
    DeMorg изменил репутацию OSVLD в Фрея/блесс фрея   
    Начну с конца - выпустить новый контент без ошибок не удается даже крупным компаниям, это да, но у вас то не новый контент - вы каждый раз вносите изменения в уже существующий и казалось бы оттестированный на прошлых МВ контент.
    А стоит ли? Может быть стоит более равномерно распределить этот контент во времени и лучше интегрировать его в социальную "движуху" на сервере? На Мастерворк люди вообще то идут не за мобами, интересными инстами и т.п. Если уж по справедливости в той же мейн версии ЛА2 контент в этом плане не порядок разнообразнее и более проработан, но людям нравится мастерворк именно из за уникальной социальной обстановки. 
    Ваше желание создать как можно больше различного контента приводит к тому, что за время жизни сервера люди не успевают этот контент интегрировать в свою игровую жизнь. Если уж мы заговорили про "базовую" Lineage, то нужно вспомнить, что ее контент был рассчитан на ГОДЫ неспешного развития в игре, тогда как мастерворк, давайте уж будем честны друг с другом - это полгода от старта до угасания социальной активности. Тут нет времени на "вживание" в мир и ролеплей, нет времени на то, чтобы каждый раз по новому разгадывать механики фарма одних и тех же, внешне, инстов. 
    Играть с ожиданием новизны - это хорошо, но играть с постоянным ощущением "хз что будет завтра" - тоже перебор. Именно поэтому основное правило МВ - не держи на руках адену, все переводи в колы, что бы админы не придумали - колы всегда будут в цене. Как по мне это не очень хорошая тенденция.
    Ну и еще один неприятный момент, прямо вытекающий из вашего стремления максимально насытить игру новинками - вы просто зашиваетесь и не успеваете сделать то, что обещали вовремя, а то и совсем не получается. Может быть стоит уже вспомнить поговорку "Лучшее - враг хорошего", означающую, что иногда в погоне за совершенством можно ухудшить итоговый результат.
×
×
  • Создать...