Перейти к публикации

Defong

Барон
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Defong

  • День рождения 12/13/1992

Personal Information

  • Клан
    Ukraine
  • Ник
    Defong

Defong's Achievements

  1. Defong

    Свой damage meter ?)

    отлично) а теперь представь ситуацию что бой закончился и строка с уроном продолжает там находиться) + твой вариант не учитывает АоЕ урон. В общем, как я и сказал, это не возможно Единственный вариант, это рыть в сторону того как работают боты... А за это уже забанят(
  2. Defong

    Свой damage meter ?)

    а как понять что текущий текст в кадре уже обработан ? или если у тебя 20 одинаковых строк по 20 урона (у магов часто одинаковый урон). Очень много нюансов, как бы я не думал в эту сторону, вариант не рабочий...
  3. Defong

    Свой damage meter ?)

    я часа три на эту тему думал, и понял что это нормально не обработать...) помимо того что это капец как нагрузит систему в каждый кадр Можно было бы привязаться к процессу и слушать определенное событие (хз какое), и тогда уже пытаться считать текст, но тут тоже есть проблемы (долго описывать). Короче всё это костыли космического уровня)
  4. Defong

    Свой damage meter ?)

    получается что счастье в неведенье ?)) Всё равно все +- играют за метовых персов. Все знают что такое лимиты и.т.п Как по мне это просто инструмент для фана
  5. Defong

    Свой damage meter ?)

    Пакетов со стороны сервера, ровно ноль) Моя идея заключается в том, чтобы люди сами себе были сервером Повторю идею еще раз вкратце 1. Люди скачали программу 2. В программе создается онлайн комната (с уникальным id) 3. Все кто хочет померяться друг с другом, заходят в комнату по этому id 4. Далее каждый клиент, локально слушает свой урон и отправляет его всем в своей руме 5. Каждую N сек все клиенты в руме запрашивают актуализацию данных от хоста (владельца румы) 6. После получения данных, каждый юзер локально отображает эти данные Все это дело, отображалось бы в отдельном приложении (в моем случае через Unity либо через WPF.NET) И того, сервер тут вообще не участвует. Всё что нужно для работы такого приложение, это подписаться на событие чатика где отображаются логи об уроне. Как по мне идеальный вариант) но немного замороченный... Можно даже добавить возможность клиенту, спамить string в текстовый документ) а дальше я бы уже сам разобрался что с этим делать. Примерно так же "наверное" у вас работает запись видео внутри игры Странно. То что я предлагаю, никак не влияет на работу сервера и не нуждается в предоставление доступа к вашим системам. Это же просто внешний инструмент для аддона...
  6. Здравствуйте. Недавно в процессе кача со своим КП, подняли интересную тему для обсуждения. А именно, как бы было здорово/забавно если бы была возможность меряться количеством нанесенного/полученного урона во время кача либо битвы с боссом. Думаю каждый из нас сталкивался с такими аддонами в той или иной игре (к примеру World of Warcraft). Знаю что такое есть на некоторых серверах ла2, но наверняка у админов этого сервера были причины не делать его здесь. Возможно это нагрузка на сервер, возможно просто лишние затраты в плане разработки. Но в прочем это не важно) Разговор ушел в сторону написания собственного аддона, и идеи были достаточно забавные)) но кринжовые Так как мы хотели сделать это только для себя (изначально) то и мыслили в этом направление. Как я понимаю, локальный клиент не имеет информации о том какие цифры нанес/получил рядом стоящий человек. Однако мы решили эту проблему следующим образом: 1. Каждый из нашего КП скачает мою программу на C#, в которой у нас будет возможность создать руму 2. При нанесение/получение урона, каждый из клиентов в руме отправляет данные на сервер а другие игроки получают сообщение об обновление информации и скачивают её 3. В окне программы отображаются юзеры с твоей румы а на против них соответствующие цифры) Да это очень примитивно) но вполне утоляет нашу жажду померяться дамагом)) Написать саму программу я могу и за вечер, но мы уперлись в то, а как достать информацию об уроне из самой Lineage. Наверняка, если я попытаюсь из своей программы получить доступ к активному клиенту, меня либо забанит, либо дисконектнет какая-то система защиты, так-как такие действия рассматриваются как читы. Поэтому я не стал рисковать)) Вопрос к администрации (а именно к dev части). Есть ли какие-то "легальные" способы для меня, получить эту информацию ? Возможно клиент имеет какое-то публичное API ? К которому я бы мог подсосаться и слушать события для чтения моим приложением. p.s - так как я владею только C#, то и писать аддон планирую на нем (скорее всего даже через Unity, чтоб красиво было...) Всё что мне нужно это как-то получить значение урона. Очень нужны ваши идеи, либо предложения
×
×
  • Создать...