У нас есть игра со свободной зоной пвп, с огромным количеством точек интереса (боссы, эпик боссы, локации, замки) и полноценной механикой создания альянсов или каких либо временных объединений, с целью захвата данных точек интереса.
У нас есть проект на котором играет много кланов по 100+ человек. Проект с историей, где, как показала практика, клан лидеры совершенно не брезгуют созданием тех самых альянсов на постоянной/временной основе.
На этот проект приходят два клан лидера, которые сами себя вгоняют в жесткие рамки по РЕКРУТИНГУ и АЛЬЯНСАМ, с условиями, которым физически большая часть игроков на сервере не может соответствовать.
Как результат, рекрутинг у данных двух кланов нулевой. И альянсов нет ни с кем. Но у соперников и рекрутинг хороший, и альянсы создаются.
Поэтому наши герои объявляют "бойкоты", параллельно обвиняя соперников в том, что они, видите ли, посмели альянсы делать, и еще людей рекрутить, да не слабых каких-то, а сильных игроков.
Это какая-то наглость, когда ты приходишь на сервер и пытаешься навязывать всему комьюнити правила, по которым оно должно играть.
Перспективы у данного мероприятия нет никакой.
После PH+KKK, на условного дракона придет другое объединение (при условии что у кланов фармящих дента есть мозг и контактные данные телза) и заберет этого дракона.
И снова будет "бойкот".
Это не играбельно, и если эти люди действительно получают зарплату, то это пиздец.