Перейти к публикации

Feman

Архивариус
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Feman

  • День рождения 08/09/1997

Converted

  • Gender
    male

Feman's Achievements

  1. а условные веспер топоры чем хуже? только что баланс не 50/50 или в чем еще подвох?
  2. Манор – «фермерство», система, с помощью которой игроки могут добывать ресурсы, а владельцы замков приятные награды. Как работает система? Владельцы замков настраивают продажу семян и покупку плодов. Владельцы замков могут настроить количество и цену семян, количество и цену скупки плодов. Чем выше цена скупки плода, тем больше ресурсов получит игрок и тем больше потратит клан на покупку этих плодов. Сервером настроены минимальные и максимальные значения количества и цен на семена и плоды, за рамки которых не может выйти настройка. Автор считает, что нет смысла приводить полный перечень этих диапазонов для всех замков и для всех плодов/семян. Клан, который станет заниматься манором, в момент настройки все равно будет ограничен этими значениями и будет действовать в их пределах по своему усмотрению. Точно так же игроки видят возможные на выбор цены сдачи плодов и сами для себя решают, устраивает их эта цена или нет. В каждом замке есть определенный набор семян/плодов. Они могут частично пересекаться с наборами других замков. Это позволяет купленные и заманоренные семена/плоды одной территории сдавать в замки других территорий. Настройка доступна с 20:06 до 6:30 по серверному времени. Эти настройки буду считаться настройками следующего периода манора, который наступит в 20:06. Игроки покупают семена, конвертируют их в плоды. Факт посаженного семечка автоматически убирает обычный дроп с моба, оставляя только адену и камни печати, если манорить в катакомбах или некрополях. Сажать те или иные семена можно только на той территории, где они были куплены. Что бы минимизировать шанс на неудачную посадку и сбор урожая стоит придерживаться диапазона уровней, написанного на семени, как для моба, так и для персонажа. Процесс аналогичен спойлу. Спойлом выступает использование семечка, свипом – использование серпа, который можно купить у управляющего территориями в любом городе. Количество получаемых плодов зависит от множителя ХП моба. Чем он выше, тем больше плодов получает сбор. Это позволяет эффективнее манорить, т.к. у семечка есть откат, и при убийстве х1 ХП мобов оно просто не будет успевать откатываться. Получаемые плоды универсальны в вопросе территорий и сдать их можно в любой замок, который настроен на их скупку. Параллельно с манором можно спойлить. Для этого необходимо сначала собирать плоды, а потом нажимать свип спойла. Кроме обычных семян, существуют новые семена. Они позволяют оставить дроп, но с них нельзя получить больше 1 плода за раз и их плоды отличаются от «не новых» и сдаются отдельно как самостоятельные плоды. Так же шанс успешного посева сильно ниже. Игроки сдают плоды в замок, получая в обмен на них ресурсы. Обмен становится доступен с 20:06 по серверному времени. Если сдать раньше, напишет, что идет профилактика. Если сдать позже, то три варианта. Первый - заберут плоды, дадут ресурс. Второй - напишут, что неверное количество. Это значит что кто-то сдал раньше, но что-то еще осталось для сдачи и ваше количество не совпадает с оставшимся. Третий - не удалось сдать плоды. Что это значит для меня остается загадкой. Возможно так пишет, когда разом кто-то сдал быстрее тебя все возможные плоды, и не осталось под сдачу совсем ничего, в сравнение со вторым вариантом. Сдавать плоды можно из любого города в любой город у управляющего владениями В окне сдачи настраивается количество сдаваемых плодов и замок, в который идет сдача. После выставления этой информации остается нажать «Продажа». Можно выставить сдачу сразу нескольких плодов и одним нажатием продажа попытаться сдать сразу все выставленные плоды. При сдаче игрок видит цену, установленную замком и тип ресурса, который он получает взамен. Игрок не может сдать в одну итерацию один плод сразу в несколько замков, даже если у него этих плодов хватает для этого. Что бы сдать один и тот же плод в разные замки, нужно сделать это по очереди, сначала в один замок, потом в другой и так далее. После сдачи плоды перемещаются в клановое хранилище владельца замка, где некоторое время дозревают. При дозревании остается только 90% от сданных игроками плодов. После дозревания их можно обменять на приятные вещи у кузнеца замка. На этом цикл манора заканчивается. Подробнее о сдаче. У управляющего территорией можно смотреть статус периода манора «текущий» и «следующий». Текущий позволяет узнать, где, сколько и по какой цене в данный момент продаются семена и покупаются плоды. Следующий позволяет узнать ту же информацию, для следующего периода манора. Ее есть смысл смотреть после времени фиксации настроек манора, т.к. до фиксации настроек манора эта информация может измениться. От статуса следующего можно строить свою стратегию скупки семян/продажи плодов. Например, если сейчас есть семена, которые можно купить, проманорить и сдать в следующий период. Количество ресурса, получаемого за манор, можно рассчитать по формуле: Базовая цена – 2 цены продажи НПС, которая написана на самом ресурсе. Или, если удобнее, можно найти на просторах необъятного калькулятор манора (но что-то не все ресурсы бьются по ценам), пока такой не введут в базе знаний нашего любимого. В базе знаний так же можно найти информацию о цене продажи NPC. В окне «Информация» у управляющего владениями можно посмотреть все возможные варианты плодов, средние цены на продажу семян/скупку плодов и варианты ресурсов, которые можно получить. От автора. Самый спорный вопрос – вопрос сдачи плодов. Количество покупаемых плодов – ограничено, желающих много, система туманна. Отмазки из разряда «просто не успели сдать, кто-то был быстрее» звучат так себе. Все, кто касался этой темы на сторонних проектах, могут знать о «нечестных» способах сдачи, с помощью сотфа ботов и так далее. Но если качающегося бота можно идентифицировать и указать на него, то в вопросе манора невозможно узнать кто скупил/сдал и сделал ли он это честно. Можно сколько угодно говорить, что ботов нет, все всё делают честно, но пока нет прозрачности, сложно будет верить (паранойя зашла в чат). Такой же спорный вопрос, существуют ли приоритеты/правила, помимо «кто быстрее». Такую информацию можно получить только от настроек сервера/ядра, не знаю, как правильней назвать то, где прописана логика подобных ивентов. Как будто бы, если есть что, то подобное, то стоило бы это осветить. Если такого нет, то, возможно, стоило бы ввести систему регулирования сдачи, что бы это работало более равномерно, как когда-то поступили с кусками в инстансах, сделав больше групп с меньшим количеством. Камни не кидайте, на упущения указывайте. Всех благ.
  3. Собственно задался вопросом, намеренно ли у этих пушек отсутствует безусловные 5% пвп урона по аналогии с Дуал мечами? от точки +4 идут 2 пасивки, одна на СА, вторая отдельная на пвп урон, если делать пвп вставку то пасивка на пвп урон меняет уровень и силу прибавки с 5% на 10% бонус от любого СА имеет 5% пвп урона если в эти дуал ножи вставить пвп вставку, то пассивка появится, но будет лвл1 (5%), когда эта же пасивка у пвп ножей дино+ и у всех пвп дуал блантов / мечей лвл3 (10%) вопрос позник почему? Начиная с династии дуал ножи имеют этот бонус по привычным хроникам, так и тут этот бонус тоже есть у дино ножей и выше, но у кастомных наги и АСа этого бонуса нет Казалось бы - забыли? но нет. У кастомных блантов этот безусловный бонус присутствует, значит о нем знали и прикрутили специально хотелось бы ответа в роде "специально не дали лоу дуал дагам этого бонуса" или "забыли, рассмотрим" (если забыли то мемно будет)
  4. Спасибо за развернутый ответ =* /close
  5. На прошлом старте тем кто покупал старт набор в дальнейшем прилетели плюшки Ц грейда. на МВ2 так же будет чи как?
×
×
  • Создать...