Перейти к публикации

nespitsja

Барон
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

nespitsja's Achievements

  1. Скачал драйвера bootcamp для radeon 5500M и все заработало, ищите на официальном сайте AMD Apple Boot Camp Software Graphics Drivers | AMD
  2. Да, именно эта конфигурация и есть Macbook на Intel bootcamp , отпишусь по результату❤️
  3. Приветствую! Собственно, выкидывает после нажатия на + при создании персонажа, лог предоставляю Спасибо за помощь😘 Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286 BuildDate: Tue Oct 13 23:23:09 2020 Time: 2023.10.1 13:34:30 [GTick=1547,LGTicks=1546,Duration=19] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i9-9880H CPU @ 2.30GHz @ 2309 MHz RAM: 16278MB RAM CPUInfo: 16,8,16,0 Memory: 230058KB PrivateMemory: 478968KB Video: AMD Radeon Pro 5500M (5002), DX v4.9r904 Option: 1540x900__W0_H0A0K__ Scene: 0_0_0 Stat: 3 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 1547 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 5_MasterWork - Proxy Asia VideoResources: 15 MB MAC: 1C-62 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: S_NEW_CHARACTER_SUCCESS(887, 2) <= C_NEW_CHARACTER(3, 67) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(19, 722) <= S_LOGIN_RESULT(11, 722) <= C_LOGIN(53, 723) <= S_VERSION_CHECK(28, 724) <= C_VERSION(275, 795) History: DrawPrimitive <+ RenDev=fda00000 CurrentState=fda074c8 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- FCanvasUtil::Flush <+ Material=Transient.FinalBlend <- UGameEngine::ApplyGammaCorrection <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda00000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x00000058] Address [0x657738CC] SegCs [0x0023] amdxn32.dll [0x65750000] Offset [0x000238CC]
×
×
  • Создать...