Главная фишка сервера, которая держит такой онлайн - это стадийность. Потолок в который упираются паки 24/7 и шейхи. С развитием сервера этот потолок будет убираться.
Тоесть сейчас игрок вкладывающий в своего чара в 20 раз больше средст, времени и ресурсов, чем средний работяга, получает буст х2 от него. На поздних этапах это будет х10. Работяга даже если увеличит свой прайм в два раза, будет отставать от донатеров сильнее, чем на ИЛ стадиях. В апреле многие так и дропали игру, т.к. видели что даже при увеличенит своего онлайн и времени на фарм отставали от топов все дальше и дальше.
Условно сейчас не велика разница, между дк+0 и Ц пухой +10 у подпиваса и дк+6 и топ А пухой у задрота. На поздних этапах будет так, что у 90% людей даже ма сетов +6 не будет, а по ним будут шмалять с ы84 пушек +10, 300 атт, +30 скилами, со сдвоенными волями и т.д.
Это по опыту мв4. Возможно пересмотрят убирание потолка. Только хз как. Контент интересный поздних стадий, но надо сделать играбельно по экономике и развитию перса.