Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

mrWoodman

Барон
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Clap Clap!
    mrWoodman получил репутацию от Dinamix в Политическая ситуация   
    Если победил мид вар, почему этому так рады заборы? Или все таки был засос с мид варом? Как показала практика, мид вар приходит только тогда, когда это нужно забору. Совпадение? По моему мнению, забор не может играть в меньшинстве, поэтому он хоть черту мать родную заложит, но будет искать большинство. 
    Я бы на месте Кельты и Сармата сделал официальный альянс. Может это бы и помогло задушить забора, хотя бы в конце сервера. Понятно что забор с мидами договорится, но возможно это выльетс в 2 равных сайда?
  2. Рукалицо
    mrWoodman получил репутацию от LoRDeMoRD в Политическая ситуация   
    Так вот как вы заэвуалированно его передадите забору. Понятно)
  3. Like
    mrWoodman получил репутацию от slavyanin в Политическая ситуация   
    Мункин лох!
  4. Clap Clap!
    mrWoodman изменил репутацию Eiacane в Бан   
    РМТ Свиноферма - бан и иди сам знаешь куда. 

     
  5. Like
    mrWoodman получил репутацию от iSCOOT в Политическая ситуация   
    Ты главный хуесос
  6. ROFL
    mrWoodman получил репутацию от ino0k1e в Политическая ситуация   
    Забор говорит что светка не их рабы? 
    Объясните тогда, бежим мы сегодня с портспота стокато, видимо светку- ПРятся. Бежим дальше, там пак МаТа ну скорее всего в сабах- ПР. Встаем. Дальше бегут 2-2,5 пака заборов, мы -пр. Кастуем флаги, тут светка, бежим за ними, они бегут к паку заборов. Дальше они уже в 2 пака бегут дальше к заборам.(нас 1 пак) . И только собрав 3 пака принимают бой.  И так было раз 7. Все наши попытки подраться в равных составах были встречены зергом. 
    Получается клан забор, во первых сосется со светкой(возможно даже в 1 говорилке) во вторых дерется исключительно перевесом  количества людей. Что на КМах что в дейли. Интересная игра девочки
  7. Clown
    mrWoodman получил репутацию от Griden в Политическая ситуация   
    Забор говорит что светка не их рабы? 
    Объясните тогда, бежим мы сегодня с портспота стокато, видимо светку- ПРятся. Бежим дальше, там пак МаТа ну скорее всего в сабах- ПР. Встаем. Дальше бегут 2-2,5 пака заборов, мы -пр. Кастуем флаги, тут светка, бежим за ними, они бегут к паку заборов. Дальше они уже в 2 пака бегут дальше к заборам.(нас 1 пак) . И только собрав 3 пака принимают бой.  И так было раз 7. Все наши попытки подраться в равных составах были встречены зергом. 
    Получается клан забор, во первых сосется со светкой(возможно даже в 1 говорилке) во вторых дерется исключительно перевесом  количества людей. Что на КМах что в дейли. Интересная игра девочки
  8. Clown
    mrWoodman получил репутацию от ZABORvDELE в Политическая ситуация   
    Забор говорит что светка не их рабы? 
    Объясните тогда, бежим мы сегодня с портспота стокато, видимо светку- ПРятся. Бежим дальше, там пак МаТа ну скорее всего в сабах- ПР. Встаем. Дальше бегут 2-2,5 пака заборов, мы -пр. Кастуем флаги, тут светка, бежим за ними, они бегут к паку заборов. Дальше они уже в 2 пака бегут дальше к заборам.(нас 1 пак) . И только собрав 3 пака принимают бой.  И так было раз 7. Все наши попытки подраться в равных составах были встречены зергом. 
    Получается клан забор, во первых сосется со светкой(возможно даже в 1 говорилке) во вторых дерется исключительно перевесом  количества людей. Что на КМах что в дейли. Интересная игра девочки
  9. Clown
    mrWoodman получил репутацию от Essential в Политическая ситуация   
    Забор говорит что светка не их рабы? 
    Объясните тогда, бежим мы сегодня с портспота стокато, видимо светку- ПРятся. Бежим дальше, там пак МаТа ну скорее всего в сабах- ПР. Встаем. Дальше бегут 2-2,5 пака заборов, мы -пр. Кастуем флаги, тут светка, бежим за ними, они бегут к паку заборов. Дальше они уже в 2 пака бегут дальше к заборам.(нас 1 пак) . И только собрав 3 пака принимают бой.  И так было раз 7. Все наши попытки подраться в равных составах были встречены зергом. 
    Получается клан забор, во первых сосется со светкой(возможно даже в 1 говорилке) во вторых дерется исключительно перевесом  количества людей. Что на КМах что в дейли. Интересная игра девочки
  10. ROFL
    mrWoodman получил репутацию от iSCOOT в Политическая ситуация   
    Ебать.... ну перечитай свое сообщение. Видимо немного отстал в развитиии. Чтож... жаль тебя. Фактически мы видели сегодня что забор дефает пак светки.
  11. Like
    mrWoodman получил репутацию от Zitek в Политическая ситуация   
    В твоем случае даже прятать не надо. Основная твоя тактика набрать зерг. В равных количествах ты не дрался никогда. Как только противник +- доберет людей, ты тут же подключаешь мидов, инвайт. 
    Эх раньше биг вар брал качеством, теперь количеством. 
    На спотах кстати так же, убиваешь 1 пак прибегает 2-3. А конкретно твоя группа 9х9 за месяц ни разу не дралась, но и это тебе не помогало особо побеждать
  12. Огонь
    mrWoodman изменил репутацию ExcuseMee в Политическая ситуация   
    тише дети,тише. распугаете всех 
  13. Clap Clap!
    mrWoodman изменил репутацию Eiacane в Политическая ситуация   
    @iFinT посиди в РО подумай, где ты не прав.
  14. Like
    mrWoodman получил репутацию от ketcha в Политическая ситуация   
    Забор пиздабол!
  15. Like
    mrWoodman получил репутацию от Adeptuss в Политическая ситуация   
    Забор пиздабол!
  16. Сердце
    mrWoodman изменил репутацию Papanda в Кто виноват и что делать?   
    Уважаемые игроки!
     
    В данный момент мы столкнулись с неожиданными падениями сервера.
    Я хочу подчеркнуть. Именно неожиданными, так как вся работа до открытия была проделана, а именно:
    Оба сервера стоят на лучших серверных машинах. Нагрузка на физические сервера приемлемая. Расширять данный момент не имеет смысла. Оба сервера имеют лучшую из доступных сетевых инфраструктур и каналов. Это значит, что пакеты, которые отправляют ваши Игровые Клиенты доходят до сервера, обрабатываются и возвращаются с оптимальной скоростью. Расширять данный момент не имеет смысла. База сервера стоит на лучших SSD дисках, вынесена в RAM и показывает хорошую производительность. С этим были проблемы на старте, однако уже через 2 дня мы смогли подготовить обновление и физически установить на сервера. Расширять данный момент не имеет смысла. Ядро сервера (программное) было переписано для того, чтобы оно могло работать с 48 ядрами\потоками. Ранее сервер мог работать только с 8. Это досталось нам "по наследству". Для того, чтобы это именно так работало было переписана львиная доля ядра сервера. Это огромная работа. - Если все так оху**но, то почему сервер падает?
    Все сложно и легко одновременно.
    Как мы и говорили ранее - оригинальная сборка сервера физически не рассчитана на такие онлайны. С этим мы работаем уже много лет и улучшаем её пропускную способность и увеличиваем потенциальный онлайн, который она может удержать. Тут работы будут длиться бесконечно, однако если закрыть глаза на падения - лагов действительно стало меньше. Любой игрок, который играл на MW1-MW3 с уверенностью это подтвердит.
    В данный момент мы столкнулись с узким горлышком в количестве онлайна на одной локации. Это извечный "баг" ядра, который мы уже неоднократно улучшали и расширяли. Однако с каждым годом все равно упираемся в это место. И даже при условии, что мы разделили 4-й сезон MasterWork на 2 сервера - мы все равно с уверенностью не смогли это решить. От сюда и падения и прочие лаги.
    Пока я пишу это сообщение (буквально) - разработчики ядра в данную секунду накатывают очередной раунд оптимизации и улучшения.
    Буквально то, что вы видели на Core - уже исправлено. Теперь исправляем следующую проблему.
     
    Мы не перекладываем ответственность ни на кого, однако мы хотим, чтобы вы знали, что это произошло не из-за халатности или "зажранности" администрации. 
    Приносим свои извинения за падения сервера, все компенсации будут выданы после проведения работ. Однако лучшая компенсация и обещания, которые мы можем вам дать - мы прямо сейчас работаем над устранением подобных ошибок. И мы доведем работу до конца.
    Мы очень надеемся, что для этого серверу не придется упасть еще раз или два, однако даже если так - мы все равно доведем работу до конца и все последующие мероприятия не будут мешать игрокам, которые в них не участвуют получать свое удовольствие от игры, а тем, кто принимает непосредственное участие - получить ожидаемые эмоции и игровой опыт.
     
    Спасибо, что не смотря на ваши эмоции, вы продолжаете верить в нас и доверять нам свое время.
    Мы делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания.
     
    с ❤️, всегда ваша
    команда E-Global & Averia
  17. Like
    mrWoodman получил репутацию от Lermony в Уберите смытие Пк   
    Норм пацаны ПКшат, ненорм пацаны ПКшатся
  18. Огонь
    mrWoodman изменил репутацию 0ffal в Встречаем E-Global MasterWork IV!   
    Итак, хрюндели! Встречаем!

    E-Global MasterWork IV уже на пороге, и вскоре распахнет свои двери для токсиков со всего мира!
    Вода и Огонь - вечные срачи, кто же топовее  🔥🐳
    Те самые скандалы, интриги, расследования, засосы и первый эпик на бирже - желанные и вполне достижимые.
    Радость и печаль, смех и слезы, любовь и ненависть, поток говна в чат и токсикичный яд после и во время кмов 🔥🐳

    Желаю всем в этом сезоне нагнуть оппонента.

    Крепких нервов, не умирать в пк режиме, прямых рук и адекватных тиммейтов! 🔥🐳

    Убивайте друг друга! Мстите! Будьте агрессивными! Цените свое время и эксп! Занимайте весь спот!

    Огромная Благодарность Администраторам и команде MasterWork  , которые ночи напролет трудятся над проектом, чтобы мы, древнее быдло, могли попердеть в старую добрую ла2 🔥🔥🔥

    Этот год будет особенным и судьбоносным во всех смыслах, возможно нам повезёт и мы не заработаем геморрой. Желаю всем как следует похрюкать! ❤️

  19. ROFL
    mrWoodman получил репутацию от tor в Helter Skelter   
    Ап за woodnam :d
  20. Сердце
    mrWoodman изменил репутацию 0ffal в Helter Skelter   
    Доберем КП для интересной игры
    https://t.me/Offal_NeKit
     

     
  21. Сердце
    mrWoodman изменил репутацию Papanda в MasterWork ll: Обновление Локаций   
    Уважаемые игроки!
    MasterWork - это не только этапы, измененные умения\предметы и огромный онлайн.
    Также важным моментом доработки нашего продукта являются изменения и улучшения существующих локаций и добавления новых.
    Большой онлайн на серверах MasterWork - буквально кричит о необходимости расширить имеющееся количество спотов.  Daily PvP - это очень крутой контент и является базой для наших серверов. Однако между захватывающими и принципиальными сражениями необходимо время и на фарм.
    Каждый сезон мы улучшаем и обновляем локации и данный сезон не стал исключением. Таким образом не осталось локации, которые вовсе не изменялись: расширение кол-во квестовых монстров и нпц, увеличение спотов, исправление\добавление ресурсов\предметов и так далее.
    Однако есть локации, которые мы бы хотели выделить отдельно.
     
     Арены Великой Олимпиады
    Олимпиада - один из важных элементов игры и мы работаем над их улучшением. Также мы расширяем количество арены и прорабатываем их "болевые места".
    4 столба; Фонтан; Кое-что новое 😉  
     
     Замки
    Расширены проходы, созданы возможности для дополнительных стратегических и тактических маневров.
    Основные Замки:  Gludio;  Dion;  Giran;  Innadril;  Oren;  Aden;  Goddard;  Schuttgart;  Rune. Mid Company:  Gludin;  Human (Talking Isle);  Dark Elven;  Elven;  Orc;  Dwarven;  Kamael (при необходимости)  
     
     Особые локации
    Расширены проходы, созданы возможности для дополнительных стратегических и тактических маневров.
     Seed of Destruction;  Ant Nest;  Zaken Ship.  
     
     Подверглись глубокой переработке
    Были расширены карты для создания новых спотов и проходов. Новые механики, увеличено количество монстров и спотов, время их спавна и скорректирован дроп.
     Cruma Tower Были добавлены новые споты (комнаты) на 2 и 3 этажах, увеличено кол-во монстров. Сами монстры остались без изменений.  Lair of Antharas Были добавлены несколько спотов (спуск за "мани-румой" и большая комната перед подъемом на 2 мост)  Pavel Ruins Была добавлена 4-ая "яма", поднят уровень монстров в яме до 55-58, увеличено кол-во монстров в ямах.  Archaic Laboratory Была добавлена одна малая и одна большая башни, увеличен уровень монстров 58-62.  Forbidden Gateway Для сезона: было увеличено кол-во спотов, увеличено кол-во монстров, сбалансирована скорость респауна, добавлена возможность выполнять квест Supplier Reagents Для Eternal: локация была полностью переработана для получение Eternal оружия. Узнать больше.  Deepest Empire (скоро) Новая сложная высокоуровневая групповая локация 69-74 уровней с новым уникальным боссом.  Hatoum Settlement  Новая сложная высокоуровневая групповая локация 66-70 уровней с новым уникальным боссом. Узнать больше.  Dragon Valley Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х5), получаемый опыт и награды увеличены. Новый групповой спот возле босса Ishka. Переработанный РБ Ishka.  Bee Hive Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х4), получаемый опыт и награды увеличены. Добавлена механика "агра" окружающих мобов после взаимодействия с NPC Медовыми Сотами  Devil’s Isle Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х4), получаемый опыт и награды увеличены.  Devils Pass Ночная локация. Значительно переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено (х2-х4), получаемый опыт и награды увеличены. В спойл добавлены Majestic и Nightmare рецепты.  Desert Quarry Локация переработана полностью. Узнать больше.  Ancient Temple Remains Теперь локацию населяет высокоуровневая нежить с увеличенным получаемым опытом.  Anomic Foundry Локация переработана полностью. Узнать больше.  Isle Of Prayer Спотов и монстров стало больше, переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.  Chromatic Highlands Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены.  Primeval Isle Локация открывается постепенно. Узнать больше.  Forge of Gods Локация открывается постепенно. Узнать больше.  
     
     Общие улучшения
    Увеличено количество монстров, спотов, время спавна, скорректирован дроп и тд.
    Abandoned Camp Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Dion Hills Монстров стало больше. Forgotten Temple Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Execution Grounds Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Langk Lizardmen Dwellings Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. Maille Lizardmen Barracks Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. Orc Barracks Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. Windy Hill Подняты уровни  34-37 Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. Wasteland Увеличено кол-во монстров и получаемый опыт. Grave Robbers Souls Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Plunderous Plain Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. Sky Wagon Relic Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. Hardins Academy Переработана сила монстров, здоровье монстров увеличено, получаемый опыт и награды увеличены. Добавлены новые споты. War-Torn Plains Увеличено кол-во монстров. Timac Orc Outpost Увеличено кол-во монстров. Получаемый опыт и награды увеличены. The Forest Of Mirrors Увеличено кол-во монстров и спотов. War-Torn Cemetery Увеличено кол-во монстров. Cemetery Увеличено кол-во монстров. Outlaw Forest Увеличено кол-во монстров. Ancient Battleground Добавлены новые споты по всей локации вплоть до Blazing Swamp. Wall of Agros Значительно увеличено кол-во монстров, отбалансированы споты. Blazing Swamp Значительно увеличено кол-во монстров, отбалансированы споты. Tower of Insolence Увеличено кол-во монстров, отбалансированы споты. Stakato Nest Отбалансированы споты и респ. Увеличено кол-во монстров в некоторых комнатах. Hot Springs Увеличено кол-во монстров. Mithril Mines Для сезона: Увеличено кол-во монстров. Для Eternal: Локация переработана полностью. Узнать больше. Den of Evil Для этапа HF: Увеличено кол-во монстров. Beleth Magic Circle Увеличено кол-во монстров, увеличено кол-во спотов. Phantasmal Ridge Увеличено кол-во монстров, увеличено кол-во спотов. Wounded Land Увеличено кол-во монстров, увеличено кол-во спотов. Plains of Lizardmen Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды. Field of Whispers Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды. Field of Silence Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды. Crypts of Disgrace Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды. Monastery Of Silence Для этапа HF: Переработаны споты, сбалансирована скорость респа, изменены награды.  
     
     
     
    Мы рады были презентовать и продолжить делать новые локации для вашего удобства и развлечения. Поддержите лайком, чтобы мы понимали, что вам нравится направление наших улучшений 😉
  22. Огонь
    mrWoodman изменил репутацию Galax в MasterWork 2023 - 2 сервера - официальный клип + 2я часть​😅​ + 3я   
    Огонь и Вода.mp4 2я часть 😅
    3я часть
     
  23. Огонь
    mrWoodman изменил репутацию Galax в 2 сервера — Миф или Мафр?   
    Огонь и Вода.mp4    
  24. Пахнет хрючевом
    mrWoodman изменил репутацию Имитация в Стек узких вопросов   
    Опытные игроки и команда проекта, помогите, пожалуйста, найти ответы на следующие вопросы:
    1) Допускается ли использование ЦП, ХП и тп. банок с помощью макросного ПО?
    2) Предусмотрено ли администрацией проекта наказание за увод монстров из локации?
    3) Вешается ли сало при атаке цели взаимодействующей с РБ, который ниже уровня персонажа на N-уровней? Если да, то какое "N"?
    4) Накладывается ли на персонажа "камень" и/или сало после взаимодействия с РБ ниже уровня персонажа на N-уровней?
    5) Шанс заточки предметов(оружие и шмот) статический или динамический от уровня зачарования? Какие это значения, где-то можно ознакомиться с этими данными?
    6) Работает ли банка-баф от стана с Первобытного Острова за его пределами? Или у меня проф. деформация после игры на другом проекте, и она не даёт резист от стана по умолчанию?
    7) Удаляются или прекращают своё использование умения у персонажа при сливе уровней? Если да — сколько уровней нужно слить, чтобы исчез(прекратил своё использование), например, ПОВ 1 лвл от 70 уровня?
×
×
  • Создать...