Перейти к публикации

PrinceofHollow

Барон
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз PrinceofHollow выиграл 19 июля

Публикации PrinceofHollow были самыми популярными!

О PrinceofHollow

  • День рождения 10/11/1990

Personal Information

  • Клан
    UNDERWORLD
  • Ник
    PrinceofHollow
  • Telegram
    @PrinceofHollow

Посетители профиля

372 просмотра профиля

PrinceofHollow's Achievements

  1. Раса: Люди, Гномы Трансформация: гном с огнемётом (страж форта из хроник Камаэль) Стиль: Киберпанк Стихия: Земля Разновидность: Наука Класс атаки: Ментальные (не Маг) Оружие: Книга (NO, D, C, B, A, S, S80+ grade) Способен призывать голема-самона как гном, так и человек. Голем вешает ментальные дебафы и бьёт, хозяин создает соники и фаерболы с помощью древних рунных формул и зеленых камней, что у него с запасом. Особенности: Представим что в мире по мимо магии была наука, а она была. Гномы и люди так или иначе её изучали. Если дети Мафр (стихии Земли) были учениками Гигантов и их верными подданными, впитывали их знания и их науку, то люди просто всё перенимали для своего развития, правления и процветания. Это не совсем маг, есть пример как на офе гномка пуляет из лука и бьёт мечом - магией. Тут же используются механики "ментальной атаки", той самой, что в классической л2 была у класса ДД (Дамагеры) - Глады, Тиры. Например соники Глада, фаерболл Тира на атаку. И остальные менталки: отравление , фиар , кансел , слип , корни , сало , сбивание таргета и т.д. Derangement (ментальные атаки) --------Antharas' Fear и Debuff --------Arcane Chaos --------Aura Flash --------Banish Seraph --------Curse of Doom --------Day of Doom --------Forget --------Horror --------Lure --------Mass Fear --------Peace --------Requiem --------Seal of Mirage --------Seal of Silence --------Shield Slam --------Silence --------Song of Silence --------Switch --------Sword Symphony --------Trick --------Valakas' Fear --------Veil --------умение Silence Взять за основу атакующей среды - "ментальную атаку", видоизменить или сделать так, что Алхимик гном или человек будут пулять сониками как классический Глад, или СвС на Эссенсе, или фаерболлами как классический Тир, используя книгу, как бы читая формулу и выпуская заряды. Так же ему будут необходимы расходники. К книге нужны камни (зелёные), те самые камни заряда (философские). Тут книга с формулой идёт вместе с магией философского камня, который по преданию (моя фантазия) Алхимикам гномам достался от Гигантов по наследству, которые в свою очередь когда-то позаимствовали его у богини земли Мафр, которая с ними сотрудничала. Но потом, когда Гигантов истребили, Гномы взяли его себе, и отдали на изучение в Башню Слоновой Кости, где совместно с людьми Архимагами изучали его свойства. Поэтому Алхимик класс владеющий только ментальными атаками всех видов, носит робу и держит книгу, а в рюкзаке у него зеленый камушек. Если брать пренадлежность к магии - Земля, богиня Мафр - хозяйка философского камня, и Наука от Гигантов.
  2. Лайфхак от игроков: Как повысить производительности, если играем в 1 окно? - Можно пробовать перекидывать его на средние ядра, например 2 или 3, и будет чуть живее. - Выше ГГц ядра проца = меньше лаг, и чем больше транзисторов у ядра, тем больше фпс… Таблица процессор = фпс В идеале 1 ядро с максимальной тактовой частотой, большим кешем и парой потоков - самый идеальный вариант для Lineage 2.
  3. Взять "Систему Коллекций" из версий Мейн, Легаси, Эссенс и переделать под формат вещей и предметов актуальных хроник. Примеры: https://forum.battleclub.ws/index.php?/topic/10193-система-коллекций-и-рандом-крафт/ и https://l2central.info/essence/items/collections/ "Система Красок" из 4шт без ( - ) + скрытая сила. Пример: https://l2central.info/essence/articles/838.html?lang=ru Взять всех "Агатионов" из Легаси, Мейн и Эссенс (в базах каждой версии они разные) и создать отдельное окно для них (прим. Коллекции). Примеры: https://l2central.info/essence/items/accessary/bracelet/agathions/ и https://l2central.info/main/articles/138.html Внедрить все "Талисманы" из Легаси, Мейн, Эссенс, создав отдельное окно под них (прим.Коллекции). Оставить временные, старые. Примеры: https://l2central.info/main/articles/122.html и https://l2central.info/essence/articles/88.html?lang=ru и https://l2central.info/classic/items/accessary/bracelet/talisman/ "Камни в брошь", по такой же аналогии как с Агатами и Таликами. Примеры: https://l2central.info/essence/articles/84.html и https://l2central.info/classic/articles/102.html и https://l2central.info/main/articles/719.html "Систему Гомункулов" из Мейна. Пример: https://l2central.info/main/articles/247.html "Систему Рандом-Крафта" (это не крафт в привычном понимании). Когда чар фармит и копит мусор, он может сжечь его там и сделать очки для прокрутов рулетки, из которой будут выдаваться рандомно вещи для коллекции. Примеры: https://forum.battleclub.ws/index.php?/topic/10193-система-коллекций-и-рандом-крафт/ и https://mmogamesbase.com/articles/sluchajnoe-sozdanie-v-lineage-2-essence.html Добавить "Систему Кукол" из Эссенса и Легаси. Пример: https://l2central.info/essence/articles/85.html?lang=ru "Система Эликсиров", увеличивающая статы на +1, с капом по количеству, единоразовая, и награду прибавляющую +1 к стату на выбор, после достижения определенного лвла (на Легаси и Эссенс с 76 и дальше). Возможность сброса и перераспределения статов (Эссенс, Легаси). Пример: https://l2central.info/essence/items/94314.html?lang=ru и https://l2central.info/essence/articles/18.html "Система Способностей" (Мейн) . Пример: https://l2central.info/main/articles/534.html "Систему Стихий" для авто переключения из Эссенса. Только там их 4, нехватает стихии Тьмы и Света. Это больше для пве режима, когда моб бьёт землей, а у чара включается ветер и защищает от урона землёй. Но в Эссенсе недоделали их, оставив без защиты от Тьмы и Света. Поэтому там доминировали Хилы с Лучом Анакима и Камаэли. Пример: https://l2central.info/classic/articles/170.html "Пассивные Скилы для Кланов", "Уровни" (до 10). "Клан exp", которая прокачивается с ростом численности, активности в клане, прохождения клановых мероприятий, данжей, проходок, подземок и ивентов. (Прим. Эссенс, Легаси, Мейн). Пример: https://l2central.info/essence/articles/375.html Есть проект, который обьединил механики HF с некоторыми механиками Эссенс (без Легаси и Мейна), называется БаттлКлаб, можно посмотреть его как пример. Автобой на 4 часа, система коллекций. Нет многих фишек из разнообразных механик версий Мейна и Легаси. Ссылка: https://tbc.community/ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand&utm_content=15987993942&utm_term=батл клаб&yclid=15654528675504455679 и https://battleclub.org/ru С этими фишками развитие будет ещё дольше. Ещё больше новых закрывашек, внутреннего буста, внешнего буста, - позволит дольше удерживать интерес перед обновами, и дольше расти по времени до капа и потолка.
  4. 1. "Торговая лавка, как опция" Не тошнит всю жизнь на серваках в забитых гномами на жопе городах?) По мне было бы лучше аукцион "торговая лавка" внутри игры в меню. Выложил за адену вещи и бегаешь себе дальше. А от окон с гномами только лишние лаги и нагрузка. Тем более что в последних клиентах уже есть готовые решения по межсерверной торговле, которую можно переделать в локальную (односерверную) и изменить валюту в сторону адены и коинов. Так же там есть уже доработанная торговая лавка в меню, и современный поиск лавки по предметам с таргетом к продавцу и телепортом. 2. "Ипподром Монстров" активизировать, настроить на ставки, какой-никакой контент. Сделать с С1 до ХФ+ всех РБ и мобов на локациях где они и стояли. И желательно чтобы они быстро респавнились, их было много, чтобы меньше бегать от каждого к каждому. Либо поделить локации. Например на карте лока1 - для мили, дд и танков, лока2 - для магов, самонеров и лучников. Чтобы все могли фармить в равных скоростях и условиях, и не было засилье на фарм 1 классов, а на пвп других. Всегда Корейцы (будучи на старых клиентах и движках) перед введениями новых хроник - выпиливали каких-либо РБ и мобов из более старых хроник, дабы разгрузить сервер и ускорить прокачку на новых локах с новыми мобами. И никто не пытался сделать так, чтобы были все, потому что это бы повлияло на тяжесть при движке уе2, а вот на уе4 это уже реализуемо. Ещё на форуме игровых администраторов была тема с 2004 года, где человек обсуждал как заделать "Паб в Глудине", как доп контент в городе. Например можно принимать участие и получать пассивную exp ➕ https://la2.wrk.ru/forum/2006/03/t48559--pub-v-g-gludine.3120.html Рыбалку настроить так же на получение пассивной exp➕. Ещё в игре всегда были книги "буквари", можно было бы сделать их до D/C/B/A/S грейдов и использовать Хилерам как альтернативу палкам, или придумать класс: Алхимик. Алхимия в Лоре была у Гномов и Гигантов. 3. Так же с Пайлаками, Камалоками, Маммоном, 7 печатей, Катами, Клан Холлами, Фортами и осадами Земель. Сделать все и чтобы все были активны в игре. А не "какой-то контент мы удалили, какой-то вырезали" - реалии сегодняшних фришек. 4. Помню игральные карты, кости в городах. Тоже можно реализовать с интересными призами. Но всегда было многим проще это вырезать. 5. И вот когда фул контент, тогда и игра долгая и интересная. Не сезонка уже. А если добавить Ежедневные Временные Зоны, Невероятки для соло и клан активностей, добавить ТвТ ивенты живые, с игровым ГМом и призами за активности (у которого не будет прав на рисование буста), который каждый вечер будет в Колизее что-то разыгрывать. Бота в чат или модератора, чтобы фильтровать мат и банить школоту. Радиоведущего с эфирами. Добавить Осады Земель, Фортов и Замков раз в неделю, ежедневный Олимп с понедельника по пятницу. У нпс настроить в меню при создании клана регистрацию: 1. Лоу вар, 2. Мид вар, 3. Биг вар. Чтобы регистрироваться напрямую и не писать админам, что мы такие-то хотим туда-то. Если ты Лоу вар - штурмуй дикие Клан Холлы и Форты в игре. Если ты Мид вар - штурмуй Орен, Дион, Глудио, Шутгард. Если ты Биг вар - штурмуй Гиран, Руну, Аден, Годдарт, Иннадрил, и захватывай земли. Распределить контент для всех, в т.ч. для соло антагов. Человек берёт класс расчитанный на соло игру, например Ножей или Самонеров, и бегает. Он знает что есть локи, где будет ему комфортно. Нафармил, открыл меню: "торговая лавка", выставил на продажу и бегает фармит дальше, пока оно продаётся. Как продастся - ему придёт уведомление. Нечем заняться? Пошёл Порыбачил, и дроп наловил и пассивную экспу получил. Надоело? Пошёл выпил в Паб, получил экспы. Надоело? Пошёл на Ипподром Монстров, сделал ставки на скачки, выйграл? - получай аденки и экспы. Надоело? Пошёл к нпс, сыграл с ним в Карты, Буквы, Кости. Выйграл? - получил аденки и экспы. Плохо разъве для соло игрока? Надо отлучиться, а на споте бродит злюка пкашник, но опыт охото получать, взял в руки Книгу и получаешь немного экспы в городе сидя на попе, пока не венешься. Или встал на Рыбалку или в Паб на авто-бухло, или на Ипподром.) И экспа есть и чар в порядке. 6. А ещё помните МОВА проект л2Арена у НСИ планировался в 2019? Так вот, это оказывается часть контента вырезанный из Мейн версии. То бишь и это можно реализовать. Сделал эту Арену внутри сервера или на отдельном как межсерверную зону, и вот тебе пвп-фан пожалуйста, если ты уверен в своих силах. Открыта на постоянной основе, залетают толстяки и бьют друг другу морды в пачках, получают призы. К - Контент! Тогда и пк на спотах меньше станет, когда будет контент для толстосумов и киберкотлет: ТвТ, Олимпы, Осады, Арены, Эпики. Им не будет дела до обычных работяг, а у работяг будут свои мелкие РБ, свой Лоу, Мид или Соло контент. Свадьбу оживить как мини-квест у нпс в игре. Раньше в Хейне или Иннадриле подходили молодожёны. Делали кв на шмот или так покупали, и там всякую мишуру. Хлопушки брали свидетели и взрывали, молодожёнам выдавали жёлтый ник. 💛 Но этого давнооо нет. 7. Идея для реализации доп контента: 1) Это атака пауков на город. Такая механика есть в Guild Wars 2. Там на деревни нападают монстры, а игроки должны защищать территорию.) 2) Админы многих серверов в 2008 году реализовывали подобные настольные игры, преподнося это как доп контент.
  5. У разработчиков была идея, которую к сожалению или к счастью они не успели реализовать в далёком 2012, когда после последнего 5 Трона Хаоса (High Five), готовилась новая глава Chapter 1, Awakening. У ножей, в т.ч у АВ, при использовании дуал-даггеров после перерождения (4 профы) должна была меняться стойка, где расположение их менялось сзади рук. Но как обычно разработчики спешили, многое из задуманного осталось на картинках. В наше время так же сделали с Сильфами, где на прьевью были 2 класса, с пистолетами-мушкетами и винтовкой, как итог выпустили класс с пистолетами. А в том году, уже новая команда разработчиков выпустила новый класс Ассасин, где за основу была взята идея из 2012, где оружие держалось сзади. Но это уже другой класс и другая история. Интересно было бы посмотреть на реализацию задуманного в 2012.
  6. PrinceofHollow

    Elegia heavy set

    Жаль, хотелось бы вечный сервер живой со стабильной работой, не нравятся мне стадии, где каждый сезон всё заново. Хочется стабильности как на офе, только без анального доната.
  7. PrinceofHollow

    Elegia heavy set

    Хм, я думал все новые фишки и обновы каждых МВ опционально сразу по умолчанию ставят или внедряют в Этернел, как бы для проверки реализации, смотрят как оно работает и уже открывают на сезонках. А тут оказывается надо каждый год ждать лета, завершения сезонов, чтобы на вечном были актуальны добавления, исправления.
  8. Фринта всегда была для миликов топ, иногда и для физов (дд), Валакас, а не Антарас (то серьга) - был топ для хилов, сапортов и танков. Фрея была топ для магов. Но как тут всё перемудрили я х.з.
  9. В игре есть книги пассивной прокачки - Книги Опыта https://mw2.global/wiki/post/52-library-books-of-exp Можно было бы вернуть систему Рыбалки, настроив на получение опыта, как на офе, убрав лишнее. Люди бы получали пассивный опыт на рыбалке. https://mmogamesbase.com/articles/gajd-po-rybalke-v-lineage-2.html Можно было бы реализовать Паб в Глудине, как на С1/С5, так же используя его под пассивную прокачку, и пить опыт в городе! Игроки могут только читать опыт и всё, разнообразия нет. Мы могли бы рыбачить опыт и пить опыт. Люди любят обилие механик, особенно, когда они стоковые, доведённые до ума. А выпиливание их - это дорога к тому, что делают оф разработчики, и онлайна с любовью не будет явно. Интересно что по реализации Паба писали ещё в 2006: Ratibor #25.02.2006 19:11 Ratibor новичок В Глудине есть закрытое помещение под вывеской PUB - давненько чесались руки ним чего-нибудь сделать. Причем там не только вывеска, там реально довольно-таки большое пустое помещение. В общем реализованная идея выглядит так: - В паб можно попасть телепортером что стоит у дверей паба, таким же образом оттуда. - При телепортации (вход) платится сумма за собственно посещение паба, но только при входе. - В баре можно купить выпивку - в качестве выпивки используются по очень дорогой цене бутыльменты супер зелий (id=1374, id=1375, id=5592, id=6036). - И самое интересное: при выходе из бара вас телепортируют на основную площадь, но иногда могут (рандомом) кинуть за город в обьятия бандюков - толпа махумов неслабых уровней. Если идея понравилась - попробуйте осуществить, проблем не составит. Р.Р.S. помещение таверны используется на моем серваке как место расставления новых НПС из вставленных мною в сервак квестов - таким образом для старта квеста нужно только посетить таверну. Причем НПС по квестам так же как и маммоны или (к примеру) мастер Тома респаунятся в таверне время от времени. https://la2.wrk.ru/forum/2006/03/t48559--pub-v-g-gludine.3120.html
  10. Ковырялся на днях в своём компьютере и наткнулся на пару старых своих скриншотов, и вспомнил о неплохой программке по улучшению графики в разных играх, включая Lineage 2. Пользовался давненько, но всё же решил выложить мини-информацию для любителей улучшения графики в Lineage 2. Программа называется reshade, ссылки я прикреплю к официальному сайту и выложу пару скриншотов, для наглядности пары минут ковыряния в программе настроек и фильтров. Так же в программе Вы можете сделать разделения экрана с необходимыми эффектами для игры в 3d очках и многое другое. Найти программу вы можете здесь: https://reshade.me/#download Может кому-то пригодится, самые вкусные скриншоты фотореалистичные и т.д. я не нашёл, если найду - прикреплю по типу последнего, это скриншот с игры, без какой либо обработки, подойдёт для картинок на сайт. Версия игры (для примера) использовалась HF. В игре смотрится совершенно иначе и красивее, скриншот не передаёт всего и сильно затемняет. Фильтры можно крутить как угодно. Пример использования: https://www.twitch.tv/nanoplay93 Так же, кому интересна тема об идеальном процессоре для л2: В идеале 1 ядро с максимальной тактовой частотой, большим кешем и парой потоков - самый идеальный вариант. https://youtu.be/SD12hP2mhq0?si=6IgoI_UdUgU8egL4
  11. Пока они в Европе и Америке - нормально. Нам не надо их в РФ.
  12. Многоядерный проц и л2, получается - туфта. 😄
  13. Накрывается видео чип и проблемы с дровами. Проходил на ноуте, после 2 лет игры на офе. Оба на AMD с Radeon были. Тоже всё подряд проверял, чистил, сносил, а по итогу в конце сдох видео чип.
  14. Посмотри тут. В идеале 1 ядро с максимальной тактовой частотой, большим кешем и парой потоков - самый идеальный вариант. https://youtu.be/SD12hP2mhq0?si=6IgoI_UdUgU8egL4
  15. https://vk.com/theshadowmyes https://vk.com/artist/5150536090323859224 Тень моего эссе Может кому-то зайдёт моё творчество
×
×
  • Создать...