Скилл "Immortality" подвергся переработке, в сторону, ну как бы так сказать, использования его ПВП) Концепция не плохая, только для чего 3 уровня прокачки? Хватает одного (5 секунд длительность), дальше нет смысла его качать. Зачем 6 и 7 секунд?) Юзаешь скил, дальше зиалот, гатс-френзи на выбор...остается пару секунд до сброса ХП в единичку, далее рестор хп и погнали. К чему длительность скила "Immortality" на следующих уровнях, не понятно. Объективно, это никак по задумке разработчиков, не актуализирует интересный класс в ПВП. Удобный слив на лимиты, не требующий дальнейшей прокачки.
Как вариант, можно добавить тогл или баф типа "дуал спирит (гладиатора)" на ПВП урон с весла и скилов.
Даже с учетом пассивки Knock, сверх медлительность этого персонажа, никак не бустит его в ПВП. А на фоне буста других классов, без того сильных, так вообще выглядит сюрреалистично.
Пиковые возможности, на короткой дистанции, данного класса могут конечно показывать результаты, но слишком много идеальных условий для соблюдения!
ОРК БИТЬ, ОРК БЕЖАТЬ, ОРК УСТАЛ, ОРК УБИТ.
Предлагаю, рассмотреть, возможность поднятия ПВП потанцевала :D, через усиление ПВП урона с АА (скилы как вариант, но орк с веслом создан для того чтобы стукать!), не в пиковой фазе (лимиты), а более приемлемой форме в виде тогла или продолжительного бафа.