Перейти к публикации

CrazyK

Архивариус
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

CrazyK's Achievements

  1. CrazyK

    FireWind - Мид Вар

    Канешна! :)
  2. Обитель клана (клан-холл) — особое место-дом для клана в игре, которое позволяет клану показать престиж и воспользоваться некоторыми полезными функциями. Клан одновременно может владеть только одной обителью. Существует 2 типа клановых холлов: покупаемые и захватываемые. Покупаемые клан-холлы. Покупка обители: Только лидер клана 2 уровня или выше, не имеющего клановой обители, может покупать клан-холл (при этом вы можете одновременно владеть замком и клан-холлом, или крепостью и клан-холлом). Для приобретения обители нужно обратиться к Управляющему Аукционом (Auctioneer), который стоит на центральной площади в городах: При разговоре с НПС мы увидим список всех существующих покупаемых клан-холлов, их название (у каждого своё), расположение, дату окончания аукциона, размер минимальной ставки и количество ставок на покупку данной обители. Покупка городского клан-холла проходит в виде аукциона. Когда лидер клана предлагает цену, соответствующая сумма аден изымается со склада клана. Ставки должны быть выше сумм, предложенных ранее. Лидер клана не может предложить сумму больше имеющейся на складе клана. Лидер клана, предложивший самую высокую цену, в конце аукциона объявляется победителем. Если клану удаётся купить Клан-холл, лидер клана получает сообщение, что его клан победил в аукционе. Те, кто ранее обитал в Клан-холле, при его продаже изгоняются из него. Ставки других лидеров кланов, которые проиграли в аукционе, возвращаются на склады этих кланов. Пользование клан-холлом: Клан, который владеет холлом, должен регулярно вносить еженедельную оплату за пользование . Если оплата не будет совершена - лидер получит уведомление про неуплату и будет установлен срок уплаты(1 неделя). Если все таки уплата не будет произведена - клан потеряет права на использования клан холла, а сам холл снова выставляется на аукцион. Внутри клан холла можно мгновенно восстановить MP и XP за плату. Предоставляется доступ к клан банку, и за небольшую плату можно телепортироваться в близлежащие охотничьи места. Так же управляющий клановой обителью может продать вам приятные мелочи, которые сложно найти где-то еще (например рецепты на Элексиры жизни и ментальной силы. Украшение Клан-холла: Игроки могут добавлять разные украшения и функции в свой клан-холл. Средства восстановления: Камин: восстановление HP Ковёр: восстановление MP Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в клан-холл, восстанавливается фиксированный % опыта Разное оборудование Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему клан-холлом (NPC) Волшебный станок — позволяет производить предметы соответственно уровню КХ. Дополнительные украшения Занавес, фойе — эти украшения позволяют просто украсить КХ. Продажа клановой обители: Лидеры кланов могут выставить свой Клан-холл на продажу. обратившись к аукционеру. Срок проведения аукциона может составлять семь дней, три дня или один день. Лидеры клана также должны составить краткое описание продаваемого Клан-холла и оплатить депозит за выставление Клан-холла на аукцион. Лидер клана может отменить проведение аукциона до истечения выбранного срока, но при этом депозит не возвращается, а Клан-холл не может быть выставлен повторно на аукцион в течение следующих семи дней. Если у Клан-холла сейчас нет владельца или он был конфискован за невнесение платы за его использование, то автоматически будет выбран семидневный срок проведения аукциона. Если клан будет распущен до того, как завершится аукцион по продаже его Клан-холла, то аукцион продолжится, но при этом члены и лидер клана не могут претендовать на получение депозита или суммы, вырученной от продажи на аукционе. Если на аукционе не будет подано ни одной заявки, то Клан-холл возвращается его владельцу, но депозит при этом удерживается. Если клан успешно продаёт Клан-холл, лидер клана получает сообщение. Сумма, равная величине самой высокой ставки за вычетом налогов, а также депозит помещаются на склад клана. Список существующих покупных клановых обителей на сервере МВ: Всего на сервере МВ для пользования доступно 46 покупных клан-холла. Дион - 3 шт Глудин - 5 шт Глудио - 4 шт Орен - 4 шт Гиран - 5 шт Аден - 6 шт Годарт - 4 шт Руна - 7 шт Шутгард - 4 шт Хейн - 5 шт Захватываемые обители. Помимо покупных клан-холлов, уровень которых не превышает A grade, существуют еще и клан-холлы S grade, которые нельзя заполучить звоном монеты, а можно только захватить, приняв участие в сражении против монстров, либо в определенной мини-игре. Таких обителей в игре всего 6. Если покупной обителью клан может пользоваться до тех пор, пока на клановом складе не закончатся деньги на её содержание, то право обладания захватываемым клан-холлом необходимо подтверждать каждые две недели, сражаясь не только с боссом, но и с возможными конкурентами. Укрепление партизан (Fortress of Resistance) Лагерь Разбойников (Bandit Stronghold) Разорённый замок (Devastated Castle) Загон Диких Зверей (Wild Beast Reserve) Крепость Неупокоенных (Forest of the Dead) Дворец Радужных Источников (Rainbow Springs Chateau) На этом пока всё! Спасибо за внимание! Надеюсь, полученная информация поможет вашему клану обрести крышу над головой! Удачи и увидимся в игре!
×
×
  • Создать...