Перейти к публикации

BazZzter

Барон
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

BazZzter's Achievements

  1. Нет, не заметил, потому что это не оно) Нам дают порциями и кусками контента, для поддержки интереса и стимула. И я 1 из тех, кто наооборот топит, что стадии надо ускорять. а не дрочить Interlude и Gracia по пол года
  2. Какие 7 печатей, этот квест полноценного HF. А многие ноют что "стадии слишкам быстра! мы не успеваем наслаждаться контентом" А награды это просто плюшки за галочку что зашел в игру, могли бы и без них. Мотивация заходить в игру и так есть
  3. Мастерворк даёт возможность конкурировать с ВоНом и прочими, не вкидывая миллионы. Не побеждать, а хотя бы гонять туда сюда с помощью КП, клана, альянса. Играю я исключительно ради КП и людей что разделяют со мной игровой процесс, это весело и интересно. Бегать соло дураком, в 2024 в L2...нахрена? ради пикселей или 'ностальгии"? та в пизду, лучше в плейстейшн на пару часиков зарублюсь. L2 пройдена вдоль и попрёк, ничего нового
  4. Потому что L2 это старая карга которой 20+ долбанных лет, ты до старости своей собрался в неё играть на уровне её золотого времени РуОффа? Есть такое понятие прогресс, не только игры но и людей в неё играющих. На Мастерворке соло дрочерам делать нечего, кроме как каждый день хрючить мобов, лутать аденку, покупать\крафтить шмотки и снова хрючить. Зачем? В чём смысл? Зачем ты в неё играешь больше месяца 1 раз в год убивая одних и тех же мобов на одних и тех же локациях в одних и тех же шмотках от ноугредйа до S84? Соло игроки так же закрывают все инсты, начиная от лаб и заканчивая хай Зака, Близов, Байлора, Кор\Орфен. Не тратя много времени. На Тиаду и выше, ты как соло игрок не нужен, к тому времени игра исключительно КП. Дурачек? я не пишу с 1-го уровня брать кап. А кап этапа! В первые месяцы дается неделя\две. Например ты не в состоянии за это время, например с 68 до 70-го поднять за 1 день? 2 уровня? или с 70 по 72? неделя, Карл! 2 уровня.
  5. Тогда это не для них проект) Есть другие аналоги, где онлайн 2 тысячи, локации пустые, ходи\играй бей мобов, на любых хронниках что по душе, от Интерлюда, до Ессенса. Мастерворк красиво заманивает соло работяг, которые ведутся, но спустя время понимают куда они попали)
  6. "два сервака, для нормальных людей и для остальных" это нельзя реализовать, всегда будет мерж и слияние. L2 в 2024 году, это не про задротить в одиночку после работы в свое удовольствие под плейлист из 2007 года. Это про группы, КП, кланы. Инстов много? не соглашусь. Обычная ситуация в начале 4 часового прайма группой. Пробежались по локациям, везде занято, решение что бы не терять время на пвп сходить по инстам. За это время получил опыт, дроп и пальцы размял, после пошел уже на спот или КМ. На все заходы на этапе Грации и выше, с учётом откатов (не каждый инст 24 откат) - 1 час времени. Смена стадий в первые месяцы, не быстрая, а медленно. В 2024 году играть на этапах Интерлюдии и Грации по несколько месяцев - идиотизм. Столько лет в одно и тоже, жутко бесит и никакого интереса. Кап лвл этапа, играя в группе берёться за 1 сутки, максимум 3, если кто то играет меньше. Остальное время фармить, фармить и еще раз фармить. Очень жаль что многие пачки и кланы, заканчивают сезон не добравшись до полноценного HF и 85 лвл. Даже сейчас, на этом сезоне еще не дошло на 5 месяц Карл! пора заканчивать сезон и отдыхать перед новым. Что и сделали\делают игроки, онлайн падает
  7. Сезон как и предыдущий запомнился исключительно игрой в группе и в совместным игровым процессом. Играть в одиночестве с окнами, безобразие лишенное смысла, если разумеется не шейх, что играет ради своего личного "удовольствия" Для среднестатичного игрока мастерворк это как хороший ресторан, где место только в углу и овсянка за 18$. Имея КП, уже столик посолиднее и в меню новые блюда появляются, даже доступ до караоке по пятницам. Не играя в КП весь игровой процесс как издевательство. Локации переполненные, споты под твой уровень, под твой шмот, крайне ограниченны и вынуждают постоянно пвп-шиться либо в крысу играть когда остальные спят. Отвратительная механика всегда играть с окнами. Потому что без дополнительных бафов\закрывашек\реса, будешь проигрывать тем, кто их имеет. Изменения классов под вида баланса, ломает игровой процесс и отношение к проекту, если твой привычный и понравившийся класс проигрывает, потому что он 'изменён в рамках проекта" (суммонеры, дестры поймут как рушиться их мир после 76+) Не играешь в 'мету" сезона - game over. В итоге всё скатывается к одним и тем же сетапам в группе, никакого разнообразия. Итог в следующем сезоне стартовать только в КП и только за те классы которые хорошо себе показывают в долгую игру.
  8. А из этого вытекает другая проблема, что без должной отдачи игре времени, становишься не конкурентоспособным и теряешь доступ до хороших, классных фишек игры. Но на секундочку, в L2 играют уже не современные зумерки или подростки, а взрослые мужики. И рассказами что "а ты хочешь с 3-4 часами онлайна конкрурировать топовым КП, свинья ты такая, не выйдет, играй 8-12 часов, а лучше найми драйвера на 24\7" хочется выключить игру и послать всех в одно место) Почему так сложно понять, что в 2024 году, в игру 20 летней давности не такой подход нужен, не так удерживать людей, которые любят игру своей молодости. Вместо этого либо задроть как студент либо трать деньги, ты же взрослый)
  9. Вот они золотые мысли, что корейце не совсем тупые раз делали ограничения на вход, когда онлайн достигал своего пика на сервере. Что не нужно умещать 10 тысячные онлайны на 1 сервер, когда для этого нет локаций, особенно когда каждый класс может в соло фармить всю эту локацию под фул баффом и всякими обновленными умениями под пве. А рассказы что локации стали больше или мобов стало больше, это просто +1/+2 парик Васяну, который там стоит, и таких Васянов на любой локации, кроме топовых, где стоят фулки КП, первые месяца и до момента ввода HF много. А администрация делает постики и скриншоты, мол смотрите как вас много - ебитесь как хотите между собой, это же пвп игра.
  10. Весна на дворе наступила, харе уже тему мусолить 🫣 Кнопочку "Удалить клиент" все видят и знают. Следующий сезон впереди
  11. Накатили бы лучше полный HF5 со всеми локациями, шмотками, инстансами и прочим. Что бы 2-3 месяца до лета люди играли в игру и знали во что играют и как. Зачем пичкать игроков кусками контента растягивая это всё до...до осени? что за бред, отдыхать уже пора от игры, а не устраивать челедж, какие то достижения, какую то конкуренцию.
  12. Зачем за инсты драться? Это же не пвп сервак где на каждом шагу "пвп или зассал" Пришел, зафармил, ушел на спот
  13. BazZzter

    Время всплакнуть))

    Он не один, просто многие молчат либо тихо уходят когда понимают что ситуация не меняется. Эти куски просто заполняют инвентарь и ничего не стоят, кроме как в магаз сдавать. Есть те, кто еще крафтит из них, но там уже другая проблема, что достать рецепт сложнее чем цельную вещь просто купить с рынка.
  14. BazZzter

    Время всплакнуть))

    При то, что на официальных серверах, во время активной на них игры, они годами жили. Вот это и был лоу рейт и был смысл долго и упорно что-то выбивать и ждать корейского рандома. Здесь, же активная фаза игры длиться пару месяцев и после затишье - слияние. Не понимаю я этого упорного не желания упростить дроп и шансы получения ключевых и не только предметов. Аргумент 'а вот у нас онлайн 9 тысяч, значит в среднем дроп есть" только я среди этих 9 тысяч ни разу ничего путного не выбил, остается радоваться что то другой выбил. Но в итоге мы все рано или поздно закончим сезон до начала следующего. Я бы предложил, "засунуть" куски в обычных мобов, бегай себе и бей, качаешься и лутаешь, будь там хоть 500-1000 мобов или в спойл (тем самым актуализировал этот класс на поздних этапах) а инстанс зоны кардинально переделал, усилить, что бы это был вызов, трудность. А не когда в 5 своих окон закрываешь или с подпивасами что по кнопкам промахиваются но закрывают любой инстанс налегке. За это награду, цельные шмотки, пушки, камни, книги. Попотел - получил. Было бы справедливо.
  15. Разнообразить геймплей хорошая задумка, вместо стандартного "забежать под фое, поставить купол, прожать флешки" либо карусели туда сюда вокруг замка толпа на толпу, у кого пачек больше
×
×
  • Создать...