Жизни милипаков тоже важны, поэтому небольшой вброс со стороны биша игравшего в милипаке на мв3 и мв4.
1-ая проблема баланса в игре.
В игре слишком сильный мана берн. Скил сильный сам по себе по двум причинам:
- он критует
- он практически безоткатный под фул бафом на кулдаун (1,2-1,3 сек кд)
Помимо того, что он сильный сам по себе, этим скилом обладает несколько персонажей в группе, от 3 до 4.
Ниже я прикрепляю картинку, иллюстрирующую насколько сильно прана арбы, дающая +3к мдефа, влияет на силу мана берна (оранжевые клетки).
Поскольку маг паки это самая большая выборка игроков на сервере, а это 4 бернера в паке, то создается впечатление, что играть без праны просто невозможно, т.к. на 2 из 3 спотов - маг пак. Милипак через варка проигрывает берн в хлам. С пп играть еще можно, но опять же это 3 бернера с одной заливкой против 4 бернеров с двумя заливками.
Поэтому мы и приходим к арбе, которая просто своим присутствием в паке продлевает пвп, снижая как урон мага пака по физам так и скорость "тотального отбернивания".
И это 2-ая проблема игры. Арба стала не просто необходимым персонажем как минимум в луко паке, она еще заменила собой лучников, потому что:
- имеет такой же если не больше урон
- имеет такой же ренж атаки
- имеет дебафф на физзащиту и резист с луку
- имеет прану
Нет никакого смысла больше собирать сетап хавк+фр+сырок. Это нонсенс. Только на хб разве что можно так побегать, потому что там поляна и можно поиграть в кайт, ну и масс кмы.
Ну и 3-я проблема игры как по мне, это Аппетит и Импульс. В игре и так хватает урона, а если где-то не хватает, его можно добавить. Зачем в игре нужны эти кнопки ну просто не понятно.
Итоги:
1. Нужно нерфить берн:
- убрать крит урон
- увеличить кулдаун
- убрать берн у ПП (класс и без того имеет много уникальных возможностей таких как рес, иммунитет, бафы на резист, контр критикал)
2. Убрать из игры Прану, Аппетит и Импульс.
3. Доработать механику с дебафами, наклыдываемыми после юза "закрывашек", где время дебафа = фактически получаемый кулдаун скила после использования. Если пати уд под рефрешами откатывается 6 минут, то значит дебаф на 6 минут. Добавление дебафа на икону.
4. Переработка стила у сбшки, где раздетое незабафанное окно не сможет состилить баф у хорошо одетого забафанного персонажа.
И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ДИЗАЙНИТЬ КЛАССЫ И БОЕВУЮ СИСТЕМУ ВЦЕЛОМ.
@Eiacane ваши комментарии также хотелось бы услышать