Перейти к публикации

Gazef

Барон
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Gazef изменил репутацию Eclipse в Агатион брига шлема   
    https://mw2.global/petitions/main/petition?id=185  - Петиция
    Предлагаю сделать агатион брига шлема, что бы не добавлять брига шлем в магазин.
    Механика простая - вызываешь агатион брига шлема - у тебя появляется эффект от брига шлема.
    Внешку можно сделать такую
     

  2. Like
    Gazef изменил репутацию Malamadre в Топ названия для серверов "ТУТ"   
    Агатион Огня 
    Агатион Воды
    Агатион Лысой Опушки 
  3. Like
    Gazef изменил репутацию Intendant в Sieges and fame   
    да пусть лежат загорают, соло челики без халявного фейма взвоют без пвп вставок. 
     можно сделать что-то типа х0,5 фейма мертвым чарам, х1 живым и х1.3 в своем замке/в замке, который атакуешь
  4. Clown
    Gazef изменил репутацию TheBloody в 🐈​​🐴​Уход от агатионов ! Добавляем вариативность физ\маг групп!​🐈​​🐴​   
    УВАЖАЕМЫЕ ДУШЕВНЫЕ ПИДАРАСЫ!!! ЭТО НЕ МОЯ ТУСОВКА, Я СЛУЧАЙНО ПРИШЕЛ НА ВАШУ ДИСКОТЕКУ. ИЩУ ВЫХОД, А ВЫ ДВЕРИ ЗАБИЛИ ГВОЗДЯМИ РАЗМЕРОМ В ХУЙ. НЕ ТРАТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕНЬГИ НА АГАТИОНЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ИНВАЙТИТЬ И ДАЛЬШЕ БЕСПЛАТНО. ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮ ИЛИ ТОЛЬКО ДОГАДЫВАЮСЬ О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, ВЫ СЕЙЧАС ВСЕ УЗНАЁТЕ О СЕБЕ МНОГО НОВОГО. А ВМЕСТЕ С ТЕМ ЕЩЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. Я ТАК ЗАЩИЩАЮСЬ. КАК УМЕЮ. Я НИ НА КОГО НЕ НАПАДАЛ. НИЧЕГО ОТ ВАС НЕ ХОТЕЛ, ПИСАЛ СЕБЕ ПЕТИЦИИ,  ОКОРМЛЯЛ СВОЕЙ ПИЗДОВАТОСТЬЮ МЕСТНУЮ ФЛОРУ И ФАУНУ. ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НРАВИЛОСЬ, МОЖНО БЫЛО И ПОЗВОНИТЬ. И Я БЫ НЕ ПИСАЛ ПЕТИЦИИ И НИЧЕГО БЫ НЕ ОКОРМЛЯЛ. НУ ПИЗДЕЛ ИНОГДА В ОБЩЕМ, АККУРАТНО, Я ТОЖЕ ИМЕЮ ПРАВО НА СВОЕ ЛИЧНОЕ «ЗАЕБАЛО», КАНАЛ У МЕНЯ БЫЛ ЗАКРЫТ, НЕ НРАВИТСЯ, ИДИТЕ НА ХУЙ. ТЮ…
  5. Like
    Gazef изменил репутацию NothingIsEternal в 🐈​​🐴​Уход от агатионов ! Добавляем вариативность физ\маг групп!​🐈​​🐴​   
    Значит, смотрите: Возникла нытье проблема топ пачек, которые хотят быть обмазаны всеми бафами и по кд гонять в пранах\пати УД. Они хотят играть в реинвайты но им бедным сложновато с саммонерами так как их нужно реинвайтить слишком часто (баф 3-5 минут в зависимости от прокачки). Ручки болят, глаза слезятся... боль и непонимание...
    Несколько тезисов:
    Пачки НЕ ОБЯЗАНЫ быть под всем чем только можно. Этот киберспорт дай бог нужен 1% игрокам на сервере Существуют не отбитые пачки, которые играют в свое удовольствие, девяткой игроков, которые зачастую не составляют идеальный метовый сетап. Там часто можно встретить и СХ в маг паке, и сырка в луках и даже бд с отсутствующим клинсом как у свс Предложение:
    Ради сохранения уникальных классов-саммонеров кота и коня добавляем тоггл партийных бафов на саммонера и делаем определенный радиус, в котором они будут работать. Аналоги можно увидеть у крафтера (тогглы пати бафов) и у джуда. Не удивляйтесь - это единственный вариант из набивших оскомину кансел и арчер групп сделать вариативные группы Какие я вижу плюсы:
    Уход от концепции с агатионом - это порочная практика, и можно найти множество неиграбельных проф, скилы которых можно засунуть в агатион. И, однажды начав вводить скиллы в агатион - это может не прекратиться на саммонерах. Пойдут агатионы спойла, праны, <вписать ваш вариант>. Уход от ОПБ - саммонера с тогглом не будет смысла таскать за собой прицепом. Если он не в пати - тоггла нет - баф не висит на группе. Сохранение уникальных игровых классов в их красоте и непорочности игровых качествах, так же многие саммонеры смогут находить группы и качаться не соло Вариативность в пати-сетапе. Нельзя будет и рыбку и подрочить, пардон. Вы либо собираете сетап с саммонером, либо сетап с +1 ДД классом. И совсем не обязательно идти на поводу пачек биг-вара чтоб у них (и всего сервера) был агатион и фул фарш по бафам. Сохраните вариативность сбора пачек и это позитивным образом скажется на сервере в дальнейшем Не вижу смысла того же джуда делать маст-хэв в любом паке. Есть и маг и физ паки через джуда. К чему тогда вы делаете кото-конебаф маст хэв для всего сервера? Ведь если хочешь быть конкурентноспособным тебе ПРИДЕТСЯ купить агатион. И тут без вариантов. Значит ли это что нам навязывают плюс один платный пункт в и без того уже раздутые 18$ на старт ?

    Не обошлось и без минусов:
    Тоггл это как будто навязывание саммонера в пачку ? Хочу опровергнуть этот тезис - тоггл это вариативность сбора конст-пати не только из набивших оскомину кансел магов и арб с пранами, но и можно менять одну из проф с саммонером. Тут никто ничего не навязывает но появляется свобода ВЫБОРА как вам играть Уход от агатиона лишит проект какой то части быстрой и легкой прибыли за продажи этого самого агатиона. Ну, тут бесспорно - но можно придумать другие ЛОТЫ и шаги повышения прибыли через косметические предметы либо немного завысив цену на уже имеющиеся предметы. Везде можно найти выход, который не убьет саммонеров как класс на проекте
  6. Огонь
    Gazef изменил репутацию AdmiralPonossa в Немного субъектива и предложений.   
    Еще бы ввели купонную систему на инстансы, чтобы можно было не размазывать этот дерьмоконтент на всю неделею а выделить день-два, пройти и забыть как страшный сон, что существенно сэкономило бы время пакам, т.к. то шмотки перекинуть, то расходники, то СА и прочее. Подошел в пн к НПСу - получил купоны-проходки в инсты и гуляй рука балдей писюн, а не вот это вот сегодня мы сюда, завтра мы туда потом чилим(хуй там плавал пиздуем нпиздиться за дракона) потом опять еще какой то инст и так всю неделю. Хотите упростить жизнь игрокам? Вводите купоны. Минусов от такой системы не вижу воообще
  7. Clap Clap!
    Gazef изменил репутацию iTampaBay в Немного субъектива и предложений.   
    Хотелось бы поговорить в первую очередь про стадии,временные периоды конечно остаются на ваше усмотрение.Просто хотелось бы обсудить эти переходы этапов и очень резкое обесценивание добра которое игроки крабили,покупали,а в итоге все их усилия через 1-2 недели идут под коту под хвост.
    С 1-2 стадией все понятно,разрыв в эквипе там не ощущается,только в ое сетах.А вот дальше,на мой взгляд разрыв колоссальный,узкие горлышки для паков из биг вара,резкое введение и шансы на след грейд,просто обесценивают все и вот опять непонятная гонка,за шмотом.
    В чем собственно хотелось бы изменений.
    1.Сбалансированные прогрессивные инстансы.К примеру Тиат - на этапе добавления выпилить из дропа оружие Веспер.Вместо этого добавить оружие Династии.Байлор - инстанс в который можно зайти 1 раз в неделю,возможно перенесение ввода данного босса на некоторое время,выпилить из его дропа S грейд и добавить оружие и броню Династии.Кора\Орфен в принципе там более,менее внятно.
    2.Актуализировать в пользу увеличения периодов добычи Династи\Морай оружия и брони.Таким образом что бы это не было на 2 недели и погнали веспер мутить.
    3.Добычу Веспер оружия\брони добавить на стадии добычи Морай в дроп к драконам шанс выпадения 1-2 оружия веспер,1-2 части брони веспер.Так же части Веспер брони добавить в награды за олимпиад токены.Тушка 2кк токенов,низ 1.5кк токенов,шлем 1кк токенов,ботинка\перчатки 500к токенов.Это позволит пакам из биг вара к 82 уровню иметь 1-2 сета в паке.Респ драконов 14 дней вроде,по идее в месяц 4 раза,для сильных кланов подготовка к весперу будет вполне себе не плохо.
    4.Локации где дефолтно падает веспер,переделать под морай,на время стадии добычи морай\икарус.Ровно так как вы переделали МоС.К примеру ЛоА,либо на время переделать дроп и забубенить туда морай,либо выпилить дроп оружия\брони,споил рецептов и кусков веспер.То есть оставить только добычу заточек,гемов,нобл камушков,ресурсиков,камней атт.Взамен на этот период увеличить количество адены к примеру.Локацию Ферма диких зверей переработать обратно для добычи морай на период,дроп\споил веспер убрать.
    5.Актуализировать потребность в Икарус оружии.По сути если взять оружие Дино и Икарус и сравнить,то игроку проще делать Дино,просто из-за экономических соображений.Что собственно можно с этим сделать,приравнять количество необходимых гемов для вставки СА к оружию Династии,то есть - 285.
    В общем и целом хотелось,что-бы Вы пересмотрели именно переходы стадий и сотворили более интересную игру,грамотный подход к добавлению локаций и добычи грейда вещей,а не гонку вооружений на пару недель.1-2 стадии можно сделать и короче,ибо в них какого-то интересного контента нет.Осады,эпик будут на протяжении всех этапов.Но вот полноценное раскрытие персонажей и довольно таки большого количества классов начинается на 80+,там больше интересного,на мой взгляд.
    Теперь про плечи.
    На мой взгляд некоторые плечи полнейшее гуано,за которые игрок должен заливать огромное количество ресурсов,адены,монет.Я на прошлом сезоне решил играть за сырка,замутил себе быстро драк сет.Встал вопрос плеча,я смотрю на эти бонусы от плеча и понимаю одно,вот за это я сейчас должен на рынке отдать 1700 монет?Реально?В сапорте спорили долго и упорно,они мне аргументировали масс пвп кд 10% прям ппц как решает,что веера быстрей кастовать,я им аргументировал что буст обязан касаться всех аспектов игры,как в пати,так и соло.По факту лучнику играющему соло эти бонусы в 50 ренджы и 10% кд умений погоды вообще не делают.
    Что я хочу предложить,а именно:
    1.Уйти от этой дебильной системы плеч привязанным к профессии и сделать нормальные на атаку\защиту.Аргумент в пользу сабов и если вдруг твоей кпшке понадобится другой класс,ты не страдал от понижения грейда шмота,потому как проблема продажи к примеру сета с плечом на лучника и т.д.,то есть это дополнительные вливания,либо понижение грейда шмота,что влияет на выживаемость на тех же кмах.К примеру играешь ты условно на берсе у тебя драк сет с плечиком,но на км тебе нужно взять арбу\лука на сабе,но тушку ты надеть не сможешь.
    Что конкретно я предлагаю:
    Переработать бонусы плечей как это у вас есть от морай и выше.К примеру ИК\Драк\Мажор,Династи не понижать характеристики.То есть,к примеру хеви сет на атаку дает бонусы в +3 стр и комбинированные бонусы в виде кд умений,кларити,к стану,руту.Сет на защиту даст +3 кон +1декс +2 мен,комбинированные бонусы на увеличение количества хп,физ\маг защиты,блока щитом.Лайт сет на атаку +2 стр +2 декс комбинированные бонусы кд умений (в зависимости от того какой тип оружия ты носишь) к примеру при оснащении луком 10% кд умений,другие виды оружия 5%,мощность физ\маг умений 5%,бонус к стану,отравлению\кровопусканию.Сет на защиту +2 кон +2 декс +2 мен комбинированные бонусы в виде физ\маг уворота от умений 2%,физ\маг кларити,физ\маг защита,резист к стану,руту,сну,ментальным атакам 10%.Роба сет на атаку инт 2+ вит +2 кд умений 5% маг кларити,мощность атакующей магии 5%.Сет на защиту +2 вит +2 мен +2 кон комбинированные бонусы в виде усиление эффективности хила,маг кларити,физ\маг защита.Бонусы резистов согласно дефолтным настройкам.Это даст более комбинированные бонусы,а не то что сейчас с этой привязкой дебильной.
     
     
  8. ROFL
    Gazef изменил репутацию НечтоХрустящее в Ножи. Ножи очередные самонеры? Есть ли жизнь у сундучника?   
    О какой актуальности класса можно говорить, если у них даже флешки нету, не говоря уже о канселе? 
  9. Огонь
    Gazef изменил репутацию Пол-литровая мышь в Предложения по названию серверов   
    Блять, так-то, если подумать, было бы мемно назвать сервера "кот" и "конь".
  10. Сердце
    Gazef изменил репутацию TsundereL2 в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Объективно эта была одна из самых адекватных из неадекватных идей про сумонов и бардов и агатионов
     
  11. Мерзость
    Gazef получил репутацию от kotlancer в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    пп "не убили" из за резистов, а до их получения он тоже бесполезное окно
  12. Clown
    Gazef получил репутацию от kotlancer в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    очень удобно, давайте вообще весь бафф добавим в нпц, биша в агатиона, безоткатные мп банки и будем бегать как на х10000 фул паком дд
  13. Clown
    Gazef получил репутацию от Godnatic в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Господа, я больше не могу молчать. Идея с агатионами – абсолютная чушь, и может быть рассмотрена только со стороны временного решения, и то с натяжкой. Мнение киберкотлет я буду целенаправленно игнорировать, ибо на то вы и киберкотлеты, чтобы жертвовать комфортом ради результата. Более того, я напоминаю, что наша любимая игра сделана отнюдь не проектом E-Global, и, не смотря на то, что Иннова делает с официальной версией, исключительно из уважения к продукту мы вольны лишь добавлять и улучшать, но никак не уничтожать.
    В связи с вышесказанным, предлагаю следующее решение:
    ОБЪЕДИНИТЬ классы ПП+КОТ, ЕЕ+КОНЬ, ШЕ+ФС, так же предлагаю выдать варку лук и закрыть вопрос с орком лучником.
    Не являюсь спецом ни в одной из этих профессий, все нижеследующее может и должно быть подвержено здравой критике.
    По факту получаем:
    ПП+КОТ:
    Human mage -> Inquisitor -> Ecclesiarch
    Человек маг -> Инквизитор -> Эклезиарх
     
    ЕЕ+КОНЬ:
    Elf mage -> Elder Summoner -> Elemental Saint
    Эльф маг -> Верховный призыватель -> Владыка Стихий
     
                    ШЕ+ФС:
    Dark elf mage -> Elder shadow -> Spectral Saint
    Темный эльф маг -> Великая тень -> Призрачный владыка
     
                    В целом предлагаю полностью объединить скиллы обоих классов без изменений (если только я не учел каких-либо имбалансных комбо). В итоге получаем крайне сложного и насыщенного персонажа, необходимого в любом паке, т.к. может заливать МП, ХП и бафать крайне полезные эффекты, я уже не говорю об эффективности в соло. Маг трансформу предлагаю убрать, т.к. персонажи получаются и без этого крайне мощные. Само собой, идея с тоглами для эффектов коня/кота и т.д. здесь применима, более того, я ее крайне поддерживаю.
     
                    Что касается варка с луком – предлагаю украсть идею с Фламерии с доработками:
    1)      Каждое попадание имеет шанс наложить ДОТ эффект
    2)      Весь урон рассчитывается из показателя INT
    3)      Скорость атаки зависит от показателя WIT
    4)      Парочка масс-скиллов для лука, которые также наносят мало физического урона, но накладывают ДОТ эффект, например тот же Chill Flame
    5)      Оставляем весь бафф и триггеры
    По итогу получаем мастхев-саппорта для мили и луко-пачек, который сам способен водить парики и качаться в соло.
            У меня все, жду ваших комментариев.
  14. Clown
    Gazef получил репутацию от kotlancer в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Господа, я больше не могу молчать. Идея с агатионами – абсолютная чушь, и может быть рассмотрена только со стороны временного решения, и то с натяжкой. Мнение киберкотлет я буду целенаправленно игнорировать, ибо на то вы и киберкотлеты, чтобы жертвовать комфортом ради результата. Более того, я напоминаю, что наша любимая игра сделана отнюдь не проектом E-Global, и, не смотря на то, что Иннова делает с официальной версией, исключительно из уважения к продукту мы вольны лишь добавлять и улучшать, но никак не уничтожать.
    В связи с вышесказанным, предлагаю следующее решение:
    ОБЪЕДИНИТЬ классы ПП+КОТ, ЕЕ+КОНЬ, ШЕ+ФС, так же предлагаю выдать варку лук и закрыть вопрос с орком лучником.
    Не являюсь спецом ни в одной из этих профессий, все нижеследующее может и должно быть подвержено здравой критике.
    По факту получаем:
    ПП+КОТ:
    Human mage -> Inquisitor -> Ecclesiarch
    Человек маг -> Инквизитор -> Эклезиарх
     
    ЕЕ+КОНЬ:
    Elf mage -> Elder Summoner -> Elemental Saint
    Эльф маг -> Верховный призыватель -> Владыка Стихий
     
                    ШЕ+ФС:
    Dark elf mage -> Elder shadow -> Spectral Saint
    Темный эльф маг -> Великая тень -> Призрачный владыка
     
                    В целом предлагаю полностью объединить скиллы обоих классов без изменений (если только я не учел каких-либо имбалансных комбо). В итоге получаем крайне сложного и насыщенного персонажа, необходимого в любом паке, т.к. может заливать МП, ХП и бафать крайне полезные эффекты, я уже не говорю об эффективности в соло. Маг трансформу предлагаю убрать, т.к. персонажи получаются и без этого крайне мощные. Само собой, идея с тоглами для эффектов коня/кота и т.д. здесь применима, более того, я ее крайне поддерживаю.
     
                    Что касается варка с луком – предлагаю украсть идею с Фламерии с доработками:
    1)      Каждое попадание имеет шанс наложить ДОТ эффект
    2)      Весь урон рассчитывается из показателя INT
    3)      Скорость атаки зависит от показателя WIT
    4)      Парочка масс-скиллов для лука, которые также наносят мало физического урона, но накладывают ДОТ эффект, например тот же Chill Flame
    5)      Оставляем весь бафф и триггеры
    По итогу получаем мастхев-саппорта для мили и луко-пачек, который сам способен водить парики и качаться в соло.
            У меня все, жду ваших комментариев.
  15. Clown
    Gazef получил репутацию от trolltunga в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    это все предельно понятно, я создал тему исключительно с позиции, что топ-паки, которые жалуются на реинвайт стратегию не должны иметь возможность купить себе кота/коня по дефолту, либо берешь их в пак, либо без них играешь с + 1 дд
     
  16. Clown
    Gazef получил репутацию от trolltunga в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    я просто не понимаю, почему нет таких же предложений засунуть бардов в агатиона - а, потому что их объединили, нихуя себе!
  17. Clown
    Gazef получил репутацию от trolltunga в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    очень удобно, давайте вообще весь бафф добавим в нпц, биша в агатиона, безоткатные мп банки и будем бегать как на х10000 фул паком дд
  18. Clown
    Gazef получил репутацию от trolltunga в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    еще раз повторяю - мне все равно, я никогда за суммонеров и баферов играть не хотел и не собираюсь, однако класс исконный, и он должен оставаться в игре, желающие есть, нельзя его просто поменять на донатную кнопку, чтобы хрюшкам было удобнее
  19. Clown
    Gazef получил репутацию от trolltunga в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    не нам, и не команде е-глобал принимать решение об удалении целого класса. мне самому все равно, но есть люди, которым хочется играть на суммонере и/или на пп, ее, ше, варке. как по мне - проще найти компромисс для всех, чем "вырезать аппендикс"
     
  20. Clown
    Gazef получил репутацию от trolltunga в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Господа, я больше не могу молчать. Идея с агатионами – абсолютная чушь, и может быть рассмотрена только со стороны временного решения, и то с натяжкой. Мнение киберкотлет я буду целенаправленно игнорировать, ибо на то вы и киберкотлеты, чтобы жертвовать комфортом ради результата. Более того, я напоминаю, что наша любимая игра сделана отнюдь не проектом E-Global, и, не смотря на то, что Иннова делает с официальной версией, исключительно из уважения к продукту мы вольны лишь добавлять и улучшать, но никак не уничтожать.
    В связи с вышесказанным, предлагаю следующее решение:
    ОБЪЕДИНИТЬ классы ПП+КОТ, ЕЕ+КОНЬ, ШЕ+ФС, так же предлагаю выдать варку лук и закрыть вопрос с орком лучником.
    Не являюсь спецом ни в одной из этих профессий, все нижеследующее может и должно быть подвержено здравой критике.
    По факту получаем:
    ПП+КОТ:
    Human mage -> Inquisitor -> Ecclesiarch
    Человек маг -> Инквизитор -> Эклезиарх
     
    ЕЕ+КОНЬ:
    Elf mage -> Elder Summoner -> Elemental Saint
    Эльф маг -> Верховный призыватель -> Владыка Стихий
     
                    ШЕ+ФС:
    Dark elf mage -> Elder shadow -> Spectral Saint
    Темный эльф маг -> Великая тень -> Призрачный владыка
     
                    В целом предлагаю полностью объединить скиллы обоих классов без изменений (если только я не учел каких-либо имбалансных комбо). В итоге получаем крайне сложного и насыщенного персонажа, необходимого в любом паке, т.к. может заливать МП, ХП и бафать крайне полезные эффекты, я уже не говорю об эффективности в соло. Маг трансформу предлагаю убрать, т.к. персонажи получаются и без этого крайне мощные. Само собой, идея с тоглами для эффектов коня/кота и т.д. здесь применима, более того, я ее крайне поддерживаю.
     
                    Что касается варка с луком – предлагаю украсть идею с Фламерии с доработками:
    1)      Каждое попадание имеет шанс наложить ДОТ эффект
    2)      Весь урон рассчитывается из показателя INT
    3)      Скорость атаки зависит от показателя WIT
    4)      Парочка масс-скиллов для лука, которые также наносят мало физического урона, но накладывают ДОТ эффект, например тот же Chill Flame
    5)      Оставляем весь бафф и триггеры
    По итогу получаем мастхев-саппорта для мили и луко-пачек, который сам способен водить парики и качаться в соло.
            У меня все, жду ваших комментариев.
  21. Саферити
    Gazef изменил репутацию Armaif в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    от куда они берутся , на свет лезут ?
  22. Рукалицо
    Gazef получил репутацию от Armaif в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Господа, я больше не могу молчать. Идея с агатионами – абсолютная чушь, и может быть рассмотрена только со стороны временного решения, и то с натяжкой. Мнение киберкотлет я буду целенаправленно игнорировать, ибо на то вы и киберкотлеты, чтобы жертвовать комфортом ради результата. Более того, я напоминаю, что наша любимая игра сделана отнюдь не проектом E-Global, и, не смотря на то, что Иннова делает с официальной версией, исключительно из уважения к продукту мы вольны лишь добавлять и улучшать, но никак не уничтожать.
    В связи с вышесказанным, предлагаю следующее решение:
    ОБЪЕДИНИТЬ классы ПП+КОТ, ЕЕ+КОНЬ, ШЕ+ФС, так же предлагаю выдать варку лук и закрыть вопрос с орком лучником.
    Не являюсь спецом ни в одной из этих профессий, все нижеследующее может и должно быть подвержено здравой критике.
    По факту получаем:
    ПП+КОТ:
    Human mage -> Inquisitor -> Ecclesiarch
    Человек маг -> Инквизитор -> Эклезиарх
     
    ЕЕ+КОНЬ:
    Elf mage -> Elder Summoner -> Elemental Saint
    Эльф маг -> Верховный призыватель -> Владыка Стихий
     
                    ШЕ+ФС:
    Dark elf mage -> Elder shadow -> Spectral Saint
    Темный эльф маг -> Великая тень -> Призрачный владыка
     
                    В целом предлагаю полностью объединить скиллы обоих классов без изменений (если только я не учел каких-либо имбалансных комбо). В итоге получаем крайне сложного и насыщенного персонажа, необходимого в любом паке, т.к. может заливать МП, ХП и бафать крайне полезные эффекты, я уже не говорю об эффективности в соло. Маг трансформу предлагаю убрать, т.к. персонажи получаются и без этого крайне мощные. Само собой, идея с тоглами для эффектов коня/кота и т.д. здесь применима, более того, я ее крайне поддерживаю.
     
                    Что касается варка с луком – предлагаю украсть идею с Фламерии с доработками:
    1)      Каждое попадание имеет шанс наложить ДОТ эффект
    2)      Весь урон рассчитывается из показателя INT
    3)      Скорость атаки зависит от показателя WIT
    4)      Парочка масс-скиллов для лука, которые также наносят мало физического урона, но накладывают ДОТ эффект, например тот же Chill Flame
    5)      Оставляем весь бафф и триггеры
    По итогу получаем мастхев-саппорта для мили и луко-пачек, который сам способен водить парики и качаться в соло.
            У меня все, жду ваших комментариев.
  23. Like
    Gazef изменил репутацию lsblk в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Весь MW это та самая "новая ху***", друг. Местные изменения и доработки оживили эту игру и сделали ее лучше!!!
  24. Clown
    Gazef получил репутацию от YourMomKnowsMe в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Господа, я больше не могу молчать. Идея с агатионами – абсолютная чушь, и может быть рассмотрена только со стороны временного решения, и то с натяжкой. Мнение киберкотлет я буду целенаправленно игнорировать, ибо на то вы и киберкотлеты, чтобы жертвовать комфортом ради результата. Более того, я напоминаю, что наша любимая игра сделана отнюдь не проектом E-Global, и, не смотря на то, что Иннова делает с официальной версией, исключительно из уважения к продукту мы вольны лишь добавлять и улучшать, но никак не уничтожать.
    В связи с вышесказанным, предлагаю следующее решение:
    ОБЪЕДИНИТЬ классы ПП+КОТ, ЕЕ+КОНЬ, ШЕ+ФС, так же предлагаю выдать варку лук и закрыть вопрос с орком лучником.
    Не являюсь спецом ни в одной из этих профессий, все нижеследующее может и должно быть подвержено здравой критике.
    По факту получаем:
    ПП+КОТ:
    Human mage -> Inquisitor -> Ecclesiarch
    Человек маг -> Инквизитор -> Эклезиарх
     
    ЕЕ+КОНЬ:
    Elf mage -> Elder Summoner -> Elemental Saint
    Эльф маг -> Верховный призыватель -> Владыка Стихий
     
                    ШЕ+ФС:
    Dark elf mage -> Elder shadow -> Spectral Saint
    Темный эльф маг -> Великая тень -> Призрачный владыка
     
                    В целом предлагаю полностью объединить скиллы обоих классов без изменений (если только я не учел каких-либо имбалансных комбо). В итоге получаем крайне сложного и насыщенного персонажа, необходимого в любом паке, т.к. может заливать МП, ХП и бафать крайне полезные эффекты, я уже не говорю об эффективности в соло. Маг трансформу предлагаю убрать, т.к. персонажи получаются и без этого крайне мощные. Само собой, идея с тоглами для эффектов коня/кота и т.д. здесь применима, более того, я ее крайне поддерживаю.
     
                    Что касается варка с луком – предлагаю украсть идею с Фламерии с доработками:
    1)      Каждое попадание имеет шанс наложить ДОТ эффект
    2)      Весь урон рассчитывается из показателя INT
    3)      Скорость атаки зависит от показателя WIT
    4)      Парочка масс-скиллов для лука, которые также наносят мало физического урона, но накладывают ДОТ эффект, например тот же Chill Flame
    5)      Оставляем весь бафф и триггеры
    По итогу получаем мастхев-саппорта для мили и луко-пачек, который сам способен водить парики и качаться в соло.
            У меня все, жду ваших комментариев.
  25. Саферити
    Gazef получил репутацию от lsblk в НЕТ АГАТИОНАМ + предложение по решению вопроса   
    Господа, я больше не могу молчать. Идея с агатионами – абсолютная чушь, и может быть рассмотрена только со стороны временного решения, и то с натяжкой. Мнение киберкотлет я буду целенаправленно игнорировать, ибо на то вы и киберкотлеты, чтобы жертвовать комфортом ради результата. Более того, я напоминаю, что наша любимая игра сделана отнюдь не проектом E-Global, и, не смотря на то, что Иннова делает с официальной версией, исключительно из уважения к продукту мы вольны лишь добавлять и улучшать, но никак не уничтожать.
    В связи с вышесказанным, предлагаю следующее решение:
    ОБЪЕДИНИТЬ классы ПП+КОТ, ЕЕ+КОНЬ, ШЕ+ФС, так же предлагаю выдать варку лук и закрыть вопрос с орком лучником.
    Не являюсь спецом ни в одной из этих профессий, все нижеследующее может и должно быть подвержено здравой критике.
    По факту получаем:
    ПП+КОТ:
    Human mage -> Inquisitor -> Ecclesiarch
    Человек маг -> Инквизитор -> Эклезиарх
     
    ЕЕ+КОНЬ:
    Elf mage -> Elder Summoner -> Elemental Saint
    Эльф маг -> Верховный призыватель -> Владыка Стихий
     
                    ШЕ+ФС:
    Dark elf mage -> Elder shadow -> Spectral Saint
    Темный эльф маг -> Великая тень -> Призрачный владыка
     
                    В целом предлагаю полностью объединить скиллы обоих классов без изменений (если только я не учел каких-либо имбалансных комбо). В итоге получаем крайне сложного и насыщенного персонажа, необходимого в любом паке, т.к. может заливать МП, ХП и бафать крайне полезные эффекты, я уже не говорю об эффективности в соло. Маг трансформу предлагаю убрать, т.к. персонажи получаются и без этого крайне мощные. Само собой, идея с тоглами для эффектов коня/кота и т.д. здесь применима, более того, я ее крайне поддерживаю.
     
                    Что касается варка с луком – предлагаю украсть идею с Фламерии с доработками:
    1)      Каждое попадание имеет шанс наложить ДОТ эффект
    2)      Весь урон рассчитывается из показателя INT
    3)      Скорость атаки зависит от показателя WIT
    4)      Парочка масс-скиллов для лука, которые также наносят мало физического урона, но накладывают ДОТ эффект, например тот же Chill Flame
    5)      Оставляем весь бафф и триггеры
    По итогу получаем мастхев-саппорта для мили и луко-пачек, который сам способен водить парики и качаться в соло.
            У меня все, жду ваших комментариев.
×
×
  • Создать...