Перейти к публикации

е2е4

Барон
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

е2е4's Achievements

  1. Маги больше про функционал, хотя если смотреть в сторону ДПСА, то всегда можно вспомнить про АТТ: Зашить в эхо бонус к атаке АТТ с маг атакой и добавить заточку на буст м атаки+АТТ. Если говорить про функционал, то сделай прок микростанов, секундных, с высоким шансом, или сделать пасивку на микростан, но которая активируется при юзе какого-то баф селфа
  2. е2е4

    Целеста

    Как будто это саб скилы все равно ниче не спасет, т.к целый саб брать ради 10 алл резиста атт? Объединение их с выбора убирает, это да, но условный саб на воровство манны все также будет бесполезен, как и сомнительный саб Мана гейна + рековери. Их бы подапать, чтобы они существенно давали, а то в игре есть цел, саб уд и ты думаешь зачем оно надо? Еще бы на Крит был бы скилл 100 ед+7%
  3. Если рассматривать это с такой стороны, то получается всё ок. Только спойл актуален, а вот суммон, при наличии нубл тп, клуб карты и т.д. неактулен. неувязОЧКА
  4. Так может нужно с этой проблемой разобраться, а не говорить что суммоны неиграбельны потому что заберут баф. Надо говорить сумоны неиграбельны переделайте их уже наконец. Вроде было сообщение что будут делать, но не к этому старту
  5. То есть если сделать нюки как у ФСА, суммонеры заживут или просто поубавиться нытья? Разница в том, что у ФСА есть молох, а у остальных суммов - нет)
  6. Люди берут то, что более эффективно. Если бы суммонер был также эффективен как и обозначенные классы, но был сложнее в управлении, то играли бы им. Сейчас же это моб с автоатакой и какими то статами без скиллов, который плох как физ, не может быть ни магом ни луком. Нахуй он нужен в пати?
  7. А как трансформация с шарой решает проблему игры персонажа в пати и нытья за агатионы кота коня? сумонер в целом унылый, устаревший
  8. То есть ты сейчас сам признал что класс мертвый но баф из за своего хуевого характера не хочешь давать
  9. И сюда добрались рабочие места для инвалидов!
  10. Хорошо, объясню на твоем языке. Текущий дискурс ни на что не повлияет, в голосовании на форуме самый популярный вариант - за ввод агатионов, потому что класс проблемный и все варианты против как раз это показывают. Статистика класса будет х5 меньше если у класса убрать баф( не говоря про ввод агатионов). Ты сейчас ведешь себя просто как форумный сумашедший, на которого все уже махнули рукой. а теперь ответь когда последний раз крупные компании спрашивали у своих клиентов разрешения для ввода тех или иных продуктов? Более того клиенты обычно голосуют рублём в таком случае и компания понимает что продукт кал или нет
  11. Написали же что реворк будет в следующем сезоне. Ты можешь сколько угодно усираться тут, но во первых для 90% аудитории разного контингента агатион это плюс, а во вторых единственный, кто тут сильно страдает - мейнер суммонера в пачке, что уже звучит как мем. или стартани кем то другим, или зачилься в этом сезоне
  12. Я думаю речь не про летал в формате 1 хп и 1 цп а типо шансовое уменьшение хп цели в % и урон: типо с одного бека прокает полулетал на 15% хп + туда еще залетает урон от бека 1-2к
  13. Там же уже написали что вкинут идею с уменьшением кд на шс и резист к Агру
  14. Так может просто добавить механику халф-кила на персонажей, чтобы был шанс на снижение не цп, а хп в процентном соотношении, в размере N% От текущего ХП(ну или макс хп) в виде какого-то селф бафа . Тогда дагер может быть и не будет "пробивать" 3к п дефа, но будет сносить ХП+наносить урон. А что касается урона со скиллов, то в таком случае можно абсолютно для всех эту формулу поменять, чтобы условный гномгномыч или вл тоже со скилов начали бить больше из-за меньшего среднего значения п дефа
  15. Отличает фса то что он как раз классический нюкер только у него еще тушка есть чтобы жить. если говорить про идеи с классом , то есть такой момент что суммон - это призыв, но призыв чего конкретно не говорится). здесь можно сделать чтобы у суммонера было несколько разновидностей суммонов сапортящих, танкующих, атакующих, но еще и добавить некие объекты, которые можно было бы поставить на местности и они давали или негативные или позитивные эффекты для тех, кто там находится(например периодический урон как у купола или дот, хил, бонус к статам, уменьшение хп всем врагам и т.д у разных объектов). Сделать зависимости от статов суммона в Размере 100% от статов суммонера(и с передачей сделать бонусы 110 и т.д.)+ можно сделать на хай лвле трансформу, которая уже есть у суммонеров, которая бы изменяла статы суммонера, но забирала суммона и его скиллы в эту транс форму и будет такой друид петишку чтоли сделать)
×
×
  • Создать...