Смешного мало, на самом деле, самая большая проблема глобала, это не имба дагеры, не агатионы и т д, это тотальное болото в мид/биг варе. Вся игра сводится к тому, что не имеет смысла стараться, потеть, буститься, как бы ты не играл, этот месяц твой клан доминирует, просто потому что вас больше, следующий месяц против вас сделали алли и уже их больше. И как бы ты не старался, вы будете проигрывать пока снова вас не станет больше. Тут кланы играют не на победу своего клана, а на проигрыш конкурента. И оочень быстро в такой игре теряется смысл, и ты приходишь на КМы просто потому что надо.
Донат тут умеренный, на ру офф давно заходил? Тут ты не купишь пушку которая будет складывать весь клан с 1 массухи.
Пей ту вин? Серьёзно? В любой игре есть это, любой человек может купить себе победу в любой игре. Даже в соло можно нанять человека ради того, чтоб он прошёл тебе игру. Это не пей ту вин?
Над самонером думали 4 года. И придумали много. Я не на одном сервере не видел столь масштабной переделки самонера... Что можно глобального ему добавить? Мультипрофу??
Предложи дельную идею, и её тут каждый 2й разнесет в пух и прах.... критиковать каждый может...
Значит, смотрите:
Возникла нытье проблема топ пачек, которые хотят быть обмазаны всеми бафами и по кд гонять в пранах\пати УД. Они хотят играть в реинвайты но им бедным сложновато с саммонерами так как их нужно реинвайтить слишком часто (баф 3-5 минут в зависимости от прокачки). Ручки болят, глаза слезятся... боль и непонимание...
Несколько тезисов:
Пачки НЕ ОБЯЗАНЫ быть под всем чем только можно. Этот киберспорт дай бог нужен 1% игрокам на сервере
Существуют не отбитые пачки, которые играют в свое удовольствие, девяткой игроков, которые зачастую не составляют идеальный метовый сетап. Там часто можно встретить и СХ в маг паке, и сырка в луках и даже бд с отсутствующим клинсом как у свс
Предложение:
Ради сохранения уникальных классов-саммонеров кота и коня добавляем тоггл партийных бафов на саммонера и делаем определенный радиус, в котором они будут работать. Аналоги можно увидеть у крафтера (тогглы пати бафов) и у джуда. Не удивляйтесь - это единственный вариант из набивших оскомину кансел и арчер групп сделать вариативные группы
Какие я вижу плюсы:
Уход от концепции с агатионом - это порочная практика, и можно найти множество неиграбельных проф, скилы которых можно засунуть в агатион. И, однажды начав вводить скиллы в агатион - это может не прекратиться на саммонерах. Пойдут агатионы спойла, праны, <вписать ваш вариант>.
Уход от ОПБ - саммонера с тогглом не будет смысла таскать за собой прицепом. Если он не в пати - тоггла нет - баф не висит на группе.
Сохранение уникальных игровых классов в их красоте и непорочности игровых качествах, так же многие саммонеры смогут находить группы и качаться не соло
Вариативность в пати-сетапе. Нельзя будет и рыбку и подрочить, пардон. Вы либо собираете сетап с саммонером, либо сетап с +1 ДД классом. И совсем не обязательно идти на поводу пачек биг-вара чтоб у них (и всего сервера) был агатион и фул фарш по бафам. Сохраните вариативность сбора пачек и это позитивным образом скажется на сервере в дальнейшем
Не вижу смысла того же джуда делать маст-хэв в любом паке. Есть и маг и физ паки через джуда. К чему тогда вы делаете кото-конебаф маст хэв для всего сервера? Ведь если хочешь быть конкурентноспособным тебе ПРИДЕТСЯ купить агатион. И тут без вариантов. Значит ли это что нам навязывают плюс один платный пункт в и без того уже раздутые 18$ на старт ?
Не обошлось и без минусов:
Тоггл это как будто навязывание саммонера в пачку ? Хочу опровергнуть этот тезис - тоггл это вариативность сбора конст-пати не только из набивших оскомину кансел магов и арб с пранами, но и можно менять одну из проф с саммонером. Тут никто ничего не навязывает но появляется свобода ВЫБОРА как вам играть
Уход от агатиона лишит проект какой то части быстрой и легкой прибыли за продажи этого самого агатиона. Ну, тут бесспорно - но можно придумать другие ЛОТЫ и шаги повышения прибыли через косметические предметы либо немного завысив цену на уже имеющиеся предметы. Везде можно найти выход, который не убьет саммонеров как класс на проекте
Не могу верить в такое.
Что такое 4к колов? Полтора магвила)
Как такие цифры может система алярмить, хотя это всё индивидуально)
Верю что, после подобной блокировки можно как то общаться с саппртом.
А почему должны вмешиваться в игровой процесс? Вас и так уже 24/7 за ручку водят, так вам мало. Вы скоро будете просить сделать соло игру, где на 40 52 и 61 вам будут вываливается экипировку..
Там 2 члена если присмотреться
Ну да, ты более точно описал
Ранние локи, без точки скиллов атт и вот это всё
А то что замастерреворкнуто - даже мамонты приняли тепло (по большей части)
Ну просто любители ИЛ это взрослые состоявшиеся люди, а с любителями поздних и так всё понятно
-Проблемы не вижу, любители ИЛ погамают в кайф до 76 а потом остальным мерж завезут и всё равно им будет нормально, тут как бы для всех условия хорошие
Но хотелось бы на недельку-2 подольше ИЛ стадию
Я в другой теме отписал свое мнение по поводу ускорения ввода грации и хф контента. Это же касается того, за что люди ценят стадии интерлюда. Дело не в красоте локаций, интересности инст или какихто механик, а в разрыве между шейхами/задоротами и работягами подпивасами. В "потолоке" развития персонажа:
"Тут смотря что понимать под контентом. Если инстересные инсты/локации/квесты - то отлично.
Если же те моменты, которые связаны с разноплановым развитием персонажа (которые увеличивают разрыв между работягами и шейхами) типа: заточки скилов, книг воли/рун, 300 атт и т.д. то это очень плохо.
Вы разве непонимаете почему к этапу Тиады столько народа дропает игру? Потомучто потолок развития перса очень повышается и когда на старте тебе, что бы не быть мясом хватает 2-4 часа онлайна, то ближе к хв работяга будет овощем даже при 5-6 часов онлайна. На старте их разделяет только пара уровней заточки кармиана +6 или +8, а на ХВ ты хоть 3000 колов нафарми, понимаешь, что твой буст не составляет и 1/10ю от топового.
Если вы потолок в который упираются шейхи увеличивать раньше чем прошлом сезоне, то просто народ раньше и забьет.
Предвидя ответ : мол у нас Альтернативные способы добычи или доступность этого всего добра для сольников. Не работает это: квест айтемы с кентов и фей не стоят ничего, ИоП усыпан квест айтемами за которыми даже самые бомжи не наклоняются. Так можно регулировать актуальность сетов , чтобы не скипали какой-то грейд например, но все эти новые локи/квесты не сделают работяг богаче, а возможно даже наоборот, в лицо им станет прилетать только больше."