Перейти к публикации

WhatDoYouMean

Барон
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

WhatDoYouMean's Achievements

  1. Ну прежде чем оскорблять стоит немного подумать. Видимо ваши познания об экономике остались на уровне школы, если вы не в состоянии понять, что во многих ситуациях есть свои выгодоприобретатели. Экспортерам, например, рост курса доллара выгоден, так как выручку они получают в долларах, а ЗП платят в рублях. Государству с одной стороны дорогой доллар так же выгоден для балансировки бюджета, так как, например, таможенные платежи возрастают. Налоговая так же может быть выгодоприобретателем дорогого курса доллара, так как инфляция повышает объемы взимаемых налогов, например НДС. Так и в игре, есть выгодоприобретатели. Если один человек в игре фармит в час 20 МС, то тому, кто хочет донатом это компенсировать жопочасы в игре, необходимо задонатить 20 МС за каждый час. И допустим такая цена для донатера приемлема. Но когда в игре станут фармить 100 МС в час, то для игрока ничего не изменится (он как играл час так и играет), а вот для донатера изменится, его затраты вырастут в 5 раз для компенсации одного часа. И он может смириться с тем, что он никогда не будет конкурентоспособен и совсем перестанет донатить. И за этим тоже должна следить администрация, она зарплаты платит и прибыли получает не от того, что экономика живая, а с донатов.
  2. А вы не думали, что это все вполне устраивает администрацию? Если МС дешевый, то соотношение привлкательности фарма/доната смещается в сторону фарма, а если МС дорогой то в сторону доната.
  3. Safero отвечал, что они не могут реализовать торговлю с одного аккаунта по техническим причинам. А сохранение сведений о продаваемых товаров нагружает сервер. А если честно то это все не в приоритете у местного сервера.
  4. На мой взгляд для повышения играбельности в соло на высоком уровне необходимо создание новых цепочек квестов, повторяющихся квестов, дающих возможность получать адену и (или) ресурсы в умеренном количестве. Например, делать необходимым для квеста фарм в какой-либо локе, в которой невозможно водить парики, за которые ты получаешь квест итемы, которые потом можно обменять на полезные предметы (рецепты, куски, ресурсы) или, еще лучше, итемы для кланов. В идеале нужно создать ситуацию, при которой кланам (пати) будет невыгодно фармить эти локации, но необходимо будет покупать эти итемы/ресурсы для клана или КМов. Например, соло игрок в какой либо локе просто фармит 1кк в час, а пати в это же время 10кк в час на одного игрока. При этом если игрок делает этот квест то получает 2-3кк в час. То есть пати невыгодно уходить с 10 кк в час на 3 кк в час, но так как эти итемы важны, они вынуждены будут покупать эти итемы. Поэтому соло игроки получат выгоду. Будет некоторое перераспределение ресурсов от богатых к бедным.
  5. Да зачем вообще что-то менять сейчас? В биг-варе отличные драки за эпики, рынок живет, онлайн хороший. Если сделать более длинные стадии, то люди выгорят. Вот думаете интересно сейчас качаться игрокам 58+? Часами водить парики, чтобы получить плюс минус ничего. Они уже неделю так играют, ну давайте они еще неделю будут так делать. Потом новая стадия, пару дней актуального кача, и снова рутина с минимальным выхлопом. И вкладывать много ресурсов в текущие шмотки тоже особо смысла нет, так как через неделю все станет малоакутально для топ пачек.
  6. Нет, значит будет снижаться с х2 до х1 на этом отрезке уровней
  7. WhatDoYouMean

    Трейд

    Черт с ним с итем брокером, но почему если на аккаунте сидит 1 персонаж в оффтрейде нельзя зайти на другого? Почему при "открытии лавки" после захода обнуляются все товары, цены и вывеска?
  8. WhatDoYouMean

    Рынок в Гиране

    В чужой монастырь со своими правилами не лезут, меня в целом все устраивает как устроен рынок, однако аргументация администрации очень странная. 1. Плох ли итем брокер? Администрация вроде топит за свободный рынок, но одна из основ свободного рынка это свободный доступ к информации. И Итем брокер с ценами и возможностью сортировки дает этот доступ к информации. Итем брокер позволяет совершать операции с максимальной эффективностью. 2. Справедливы ли цены? У товара есть равновесная цена, которая определяется соотношение спроса и предложения. И определяется она не перекупами, а рынком в целом (поставщиками и потребителями). Вряд ли администрация хочет сказать, что на сервере с большим онлайном весь спрос в условном угле могут перекрывать перекупы. Все таки спрос определяется потребителем товара. И если спрос на товар высокий, то перекуп, выставляя дешевле рыночной цены, будет торговать себе в убыток. Вернее у него будут потери в сравнении с альтернативным сценарием продаже по рыночной цене, то есть с учетом упущенной выгоды. 3. Кто в выигрыше? Если сделка осуществляется выше равновесной цены, то выигрывают продавцы, если ниже покупатели. Конкуренция между продавцами/покупателями будет приближать к равновесной цене именно к этой равновесной цене. Условно. если сейчас уголь продает по 1.5к, а покупает по 0.5к, то равновесная будет около 1к. Давая рынку больше информации покупаться будет самая дешевая, а продаваться самая дорогая, что приведет к тому что цена покупки будет 0.8к, а продажи 1.2 к. В результате чего потребители будут покупать дешевле, а поставщики продавать дороже. Потеряют лишь перекупы, которые сами не производят и не потребляют товар. Администрация сами в праве решить кого они хотят поощрять. 4. Умрет ли рынок? Рынок умирает только если умирает экономика сервера, или отдельные ее сегменты. Пока работает экономика сервера в части потребности в ресурсах (условном угле), то и будет спрос на ресурсы (уголь), рынок ресурсов будет жить с итем брокером и без него. И на МВ рынок живет не из-за отсутствия итем брокера, а изза долгой игры, в которой постоянно есть спрос на ресурсы.
  9. WhatDoYouMean

    Онлайн?

    Стартовал вчера на воде, пока низкий уровень. В локациях везде есть люди, в некоторых десятки. По ощущениям никто никуда не спешит. Да и по сути то из-за чего сегодня приходится потеть, через пару недель будет гораздо легче. Зачем спешить?
  10. Как решил проблему? Тоже это напрягает
  11. Автоспойл фигня полная. Агатионы коня/кота дают лишь баф и заменяют во многих случаях оконный саппорт. Это в гораздо большей степени фишка для пачек. Агатион спойла убьет всю экономику сервера - ресурсы будут выкачиваться тоннами. И пропадет всякая нужна в этой профессии. А ведь многие игроки используют спойл, как способ доп заработка или способ одеть основного персонажа.
  12. Думаете по уровню экономических компетенций у кадров МВ соответствует ФРС?
  13. Так это же часть игры? Вы путаете игровые ресурсы (асоф), которые добываются в игре, манипуляция которыми для вас приемлема, и не игровые ресурсу (МС), торговать которыми опасно: чуть вывалился за границы вашего понимания честной цены и можешь получить бан. И хоть цель у вас благая: держать цены на МС, бороться с РМТ, средства неправильные. Вы уж тогда запретите перепродавать МС, а так это место для разночтений и двойных стандартов.
  14. Администрация вам ответила: не влезай убьет, спекулируй всем кроме МС. Можешь рисковать и торговать, но однажды рынок тебя подведет и ты словишь бан
×
×
  • Создать...