Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Alarion

Рыцарь
  • Публикации

    517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Alarion получил репутацию от ProRez в Как голосовать на MMOTop?   
    Проголосовал с Alarion
    Бонус был выдан Averia.ws
  2. Like
    Alarion получил репутацию от Selti в Как голосовать на MMOTop?   
    + ник как на форуме
    Бонус был выдан Averia.ws
  3. Like
    Alarion получил репутацию от Selti в Как голосовать на MMOTop?   
    Проголосовал с Alarion
    Бонус был выдан Averia.ws
  4. Like
    Alarion получил репутацию от WhiteL1fe в Как голосовать на MMOTop?   
    Проголосовал с Alarion
    Бонус был выдан Averia.ws
  5. Like
    Alarion получил репутацию от iACsydent в Как голосовать на MMOTop?   
    Проголосовал с Alarion
    Бонус был выдан Averia.ws
  6. Like
    Alarion получил репутацию от МиссКрафте в Как голосовать на MMOTop?   
    Проголосовал с Alarion
    Бонус был выдан Averia.ws
  7. Like
    Alarion получил репутацию от МиссКрафте в Хочешь апнуть тему? А по голове?   
    Не слишком ли много закрепленных тем?)
  8. Like
    Alarion получил репутацию от s1Ns3d в Заточка шмота   
    Так как мнения многих расходятся по точке шмота, создал темку.

    Вообще то, мои знакомые блондинки утверждают, что шанс любой заточки для любого уровня 50% — или заточится или нет. В принципе, этого знания целиком достаточно для практики любительского точения. Если же вы претендуете на звание профи, то хошь не хошь придется окунуться в зыбучие пески теории вероятностей, мат. статистики, и программирования, обильно сдобренные валунами сленга. Разжевывать сильно не буду.
    Это последнее предупреждение тебе школьник! Дальнейшее чтение этого раздела чревато перегревом мозга с последующей эксплозией черепной коробки! Ты делаешь это на свой страх и риск.
    Итак, многие «типа официальные» лица ранее утверждали, что шанс заточки 66.6% на всё. И даже что-то подобное было написано в хинтах при загрузке. Но любой опытный игрок знает, что это фигня, а власти скрывают.
    Что скрывают власти!
    Хотя на первый взгляд, статистика с l2wh.com подтверждает официальную версию:



    Но, на самом деле подлые буржуи, владельца ресурса, по заданию южнокорейской разведки переврали всю статистку, свалив все пушки в одну кучу.
    Если же мы проанализируем их данные отдельно по магическим и файтерским пушкам (исключив из магических SoL — так надо), то получим вот что:
    Fighter Weapon — 71.02% (1026 Fail из 3540)
    Mystic Weapon — 43.29% (241 Fail из 425)
    Staff of Life (D) — 68.96% (122 Fail из 393)
    Нормальный анализ данных с того же l2wh независимым экспертом, которого не удалось купить корейской разведке, показывает следующие вероятности успешной заточки не цельной брони на +1 в интервалах:
    +3->+4 — 66.29% (533 Fail из 1581)
    +4->+5 — 33.60% (575 Fail из 866)
    +5->+6 — 20.97% (196 Fail из 248)
    Соответственно, бижи:
    +3->+4 — 67.28% (266 Fail из 831)
    +4->+5 — 32,61% (248 Fail из 368)
    Если вас это не убеждает, то наши доблестные шпионы разведчики рискуя девственностью выкрали из офиса NCSoft код С4 PTS сервера. Сам код я тут приводить не стану (кому интересно в ПМ), но поверьте мне, что там написано:
    Оружие физ.
    +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%
    +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%
    +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35%
    Оружие маг.
    +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%
    +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%
    +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20%
    Броня (не цельная тушка) и бижа.
    +0 -> +3 — 100%
    +3 -> +4 — 66.6% (2/3)
    +4 -> +5 — 33.3% (1/3)
    +5 -> +6 — 25.0% (1/4)
    +6 -> +7 — 20.0% (1/5)
    +7 -> +8 — 16.6% (1/6)
    …………………………….
    +20 -> +21 — 0.0%
    Броня цельная тушка.
    +0 -> +4 — 100%
    +4 -> +5 — 66.6% (2/3)
    +5 -> +6 — 33.3% (1/3)
    +6 -> +7 — 25.0% (1/4)
    +7 -> +8 — 20.0% (1/5)
    +8 -> +9 — 16.6% (1/6)
    ……………………………
    +20 -> +21 0.0%
    Ни в какие споры, по поводу указанных цифр, я вступать не намерен. Верите не мне, а тому что на сарае написано — ваше право. По вопросам веры я споров не веду.
     
    Как посчитать шанс успеха заточки с +3 на +N
    Указанное событие сложное, состоит из отдельных последовательных актов заточки. Поскольку отдельные эпизоды заточки типа как независимые события (во всяком случае до тех пор пока вы не расшифровали корейский рэндом), то вероятность сложного события вычисляется как произведение вероятностей.
    Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5:
    +3 -> +4 — 0.7 (70%)
    +4 -> +5 — 0.7 (70%)
    ——————-
    +3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%)
    В общем виде:
    Success_chance = Base_chance^(N-3), если Base_chance не меняется.
    Или
    Success_chance = Base_chance3->4*Base_chance4->5*…*Base_chanceN-1->N,
    если Base_chance меняется.
    (Если планируете использовать камни, то вместо базового шанса в формуле в соответствующих местах следует использовать Current_chance из предыдущего пункта.)
    Как посчитать себестоимость вещи +N при массовом производстве оной
    Задачу лучше разбить на этапы заточки, иначе там сложноватый матан получается, и считать поэтапно, на каждое +1 отдельно.
    Имеем вещь со стоимостью Item_old_cost адены, не важно заточена или нет.
    Мы будем точить её заточкой стоимостью Scroll_cost
    Камень, если используем, стоит Stone_cost. Если не используем, то Stone_cost=0
    Шанс, что в итоге получим улучшенную вещь равен Base_chance (её стоимость мы не знаем обозначим Item_new_cost)
    Шанс, что в итоге получим что-то стоимостью Cry_cost равен 1-Base_chance
    Чтобы не вылететь в трубу при массовом производстве должно выполнятся равенство:
    Затраты = Среднестатистическая прибыль
    Затраты = Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost
    Среднестатистическая прибыль = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)
    Итоговое уравнение:
    Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)
    Отсюда:
    Item_new_cost = [item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost - Cry_cost*(1-Base_chance)]/Base_chance
    По этому уравнению считаем удорожание предмета при заточке на каждое +1, столько раз сколько нужно.
    Вам не составит труда сосчитать в экселе или написать программу.
    Цены брать рыночные, количество кристаллов в случае фейла брать на l2wh.com

    На правах копипаста.
  9. Like
    Alarion получил репутацию от MamayHAN в Заточка шмота   
    Возможно так и будет. На многих фришках к сожалению так и делают. Сперва шансы стоят одни, люди наточили много пушек, а потом админы втихаря режут шанс заточки. В итоге кто успел, тот и папка с пухой +10, а новые игроки на сервер приходят и выше 6 точнуть не могут
  10. Like
    Alarion получил репутацию от JackDantist в Заточка шмота   
    Так как мнения многих расходятся по точке шмота, создал темку.

    Вообще то, мои знакомые блондинки утверждают, что шанс любой заточки для любого уровня 50% — или заточится или нет. В принципе, этого знания целиком достаточно для практики любительского точения. Если же вы претендуете на звание профи, то хошь не хошь придется окунуться в зыбучие пески теории вероятностей, мат. статистики, и программирования, обильно сдобренные валунами сленга. Разжевывать сильно не буду.
    Это последнее предупреждение тебе школьник! Дальнейшее чтение этого раздела чревато перегревом мозга с последующей эксплозией черепной коробки! Ты делаешь это на свой страх и риск.
    Итак, многие «типа официальные» лица ранее утверждали, что шанс заточки 66.6% на всё. И даже что-то подобное было написано в хинтах при загрузке. Но любой опытный игрок знает, что это фигня, а власти скрывают.
    Что скрывают власти!
    Хотя на первый взгляд, статистика с l2wh.com подтверждает официальную версию:



    Но, на самом деле подлые буржуи, владельца ресурса, по заданию южнокорейской разведки переврали всю статистку, свалив все пушки в одну кучу.
    Если же мы проанализируем их данные отдельно по магическим и файтерским пушкам (исключив из магических SoL — так надо), то получим вот что:
    Fighter Weapon — 71.02% (1026 Fail из 3540)
    Mystic Weapon — 43.29% (241 Fail из 425)
    Staff of Life (D) — 68.96% (122 Fail из 393)
    Нормальный анализ данных с того же l2wh независимым экспертом, которого не удалось купить корейской разведке, показывает следующие вероятности успешной заточки не цельной брони на +1 в интервалах:
    +3->+4 — 66.29% (533 Fail из 1581)
    +4->+5 — 33.60% (575 Fail из 866)
    +5->+6 — 20.97% (196 Fail из 248)
    Соответственно, бижи:
    +3->+4 — 67.28% (266 Fail из 831)
    +4->+5 — 32,61% (248 Fail из 368)
    Если вас это не убеждает, то наши доблестные шпионы разведчики рискуя девственностью выкрали из офиса NCSoft код С4 PTS сервера. Сам код я тут приводить не стану (кому интересно в ПМ), но поверьте мне, что там написано:
    Оружие физ.
    +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%
    +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%
    +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35%
    Оружие маг.
    +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%
    +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%
    +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20%
    Броня (не цельная тушка) и бижа.
    +0 -> +3 — 100%
    +3 -> +4 — 66.6% (2/3)
    +4 -> +5 — 33.3% (1/3)
    +5 -> +6 — 25.0% (1/4)
    +6 -> +7 — 20.0% (1/5)
    +7 -> +8 — 16.6% (1/6)
    …………………………….
    +20 -> +21 — 0.0%
    Броня цельная тушка.
    +0 -> +4 — 100%
    +4 -> +5 — 66.6% (2/3)
    +5 -> +6 — 33.3% (1/3)
    +6 -> +7 — 25.0% (1/4)
    +7 -> +8 — 20.0% (1/5)
    +8 -> +9 — 16.6% (1/6)
    ……………………………
    +20 -> +21 0.0%
    Ни в какие споры, по поводу указанных цифр, я вступать не намерен. Верите не мне, а тому что на сарае написано — ваше право. По вопросам веры я споров не веду.
     
    Как посчитать шанс успеха заточки с +3 на +N
    Указанное событие сложное, состоит из отдельных последовательных актов заточки. Поскольку отдельные эпизоды заточки типа как независимые события (во всяком случае до тех пор пока вы не расшифровали корейский рэндом), то вероятность сложного события вычисляется как произведение вероятностей.
    Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5:
    +3 -> +4 — 0.7 (70%)
    +4 -> +5 — 0.7 (70%)
    ——————-
    +3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%)
    В общем виде:
    Success_chance = Base_chance^(N-3), если Base_chance не меняется.
    Или
    Success_chance = Base_chance3->4*Base_chance4->5*…*Base_chanceN-1->N,
    если Base_chance меняется.
    (Если планируете использовать камни, то вместо базового шанса в формуле в соответствующих местах следует использовать Current_chance из предыдущего пункта.)
    Как посчитать себестоимость вещи +N при массовом производстве оной
    Задачу лучше разбить на этапы заточки, иначе там сложноватый матан получается, и считать поэтапно, на каждое +1 отдельно.
    Имеем вещь со стоимостью Item_old_cost адены, не важно заточена или нет.
    Мы будем точить её заточкой стоимостью Scroll_cost
    Камень, если используем, стоит Stone_cost. Если не используем, то Stone_cost=0
    Шанс, что в итоге получим улучшенную вещь равен Base_chance (её стоимость мы не знаем обозначим Item_new_cost)
    Шанс, что в итоге получим что-то стоимостью Cry_cost равен 1-Base_chance
    Чтобы не вылететь в трубу при массовом производстве должно выполнятся равенство:
    Затраты = Среднестатистическая прибыль
    Затраты = Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost
    Среднестатистическая прибыль = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)
    Итоговое уравнение:
    Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)
    Отсюда:
    Item_new_cost = [item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost - Cry_cost*(1-Base_chance)]/Base_chance
    По этому уравнению считаем удорожание предмета при заточке на каждое +1, столько раз сколько нужно.
    Вам не составит труда сосчитать в экселе или написать программу.
    Цены брать рыночные, количество кристаллов в случае фейла брать на l2wh.com

    На правах копипаста.
  11. Like
    Alarion получил репутацию от JackDantist в Заточка шмота   
    А теперь вопрос админам. А какая формула действует у нас на сервере?)
  12. Like
    Alarion получил репутацию от Derel в Японское искусство: арты, аниме и прочие няшности ^^,   
    что за бойцы с линейками?)
  13. Like
    Alarion получил репутацию от Маммон в Россиянам вернули зимнее время   
    Если они хотели жить по московскому времени, то почему бы просто не перейти на это время еще пол года назад, когда вся эта хрень началась? Получается что они пол года ждали этого дня, что бы не переводить часы и как бы отомстить этим украинцам, которым на это вообще пофиг. Выглядит все это бредово, хотя если туда не ходят поезда и не летают самолеты, то можно хоть и китаское время ставить.
  14. Like
    Alarion изменил репутацию U1tima в Какие мы на самом деле:) ФооотоочКии!   
    [spoiler=С утричка без Make-up ^^,]

  15. Like
    Alarion получил репутацию от kerrol в TheHeroes - клан соло игроков   
    Никто - это ты, а они клан, которому не один год.
  16. Like
    Alarion получил репутацию от Izanagi в Посмотрел Олимп.   
    Это только на словах все так легко. А на деле у ФСа тоже есть бан, шанс выше и подбегать близко не надо, в отличии от некра. Банка? Ну в целку банку не повесишь, за этих 30 секунд большинство некров уже ласты склеивают, а там еще есть уд на минуту... Если будет не лень качну ФСа сходим на аренку посмотрим как будешь убивать некром)
     
    А по теме ФСа можно наказывать за ТХ, берса, ДА, бернера, если есть 4 палки с нюками, ну и другие самонеры). Это самые неудобные для ФСа профы.
  17. Like
    Alarion изменил репутацию U1tima в Открытый урок биологии   
  18. Like
    Alarion получил репутацию от Alice в Соло игра на х55   
    TheHeroes - клан соло игроков, причем клану не один год, я сам в нем пару лет назад играл. Играешь себе в удовольствие без обязательств, праймов и так далее. Нужно куда то - собрали пати, пошли . Не знаю мб что то за эти годы там поменялось, но 5+ лет клан без КП живет, а есть топовые сайды которые до первых осад живут.
  19. Like
    Alarion получил репутацию от TonyGun в Украинские погранцы сдали 2 поста))).   
  20. Like
    Alarion изменил репутацию TonyGun в Украинские погранцы сдали 2 поста))).   
    https://www.youtube.com/watch?v=id=sKJZLX2SMJg;t=44
  21. Like
  22. Like
    Alarion получил репутацию от Бурмыло в Поветкин vs Кличко, Реванш   
    И это ж не лень было кому то сочинять все это, видно хорошенько пригорает)
  23. Like
    Alarion получил репутацию от Skill and Experience в bandera papa [team]   
    как не крути население Азии больше, так что твоя попка от напора чурок треснет намного раньше)
  24. Like
    Alarion получил репутацию от Skill and Experience в bandera papa [team]   
    Скоро в Москве вообще не будет русских, будут одни чурки
  25. Like
    Alarion изменил репутацию U1tima в фс vs некр   
    если будет уступать в бусте некру только если
×
×
  • Создать...